KoreetZ: «Будьте готовы много работать»

Сергей «Sepoys» Шутько
Сегодняшним гостем в рубрике «World Of Stars» стал капитан команды  Virtus.pro -   KoreetZ. Узнаем о его впечатлениях от гранд-финала, выделим основную проблему танкового киберспорта и возьмем пару советов для начинающих капитанов 7/42.


Привет, Андрей. Из твоих, к сожалению, немногочисленных интервью нам очень мало о тебе известно. Расскажи читателям о своей реальной жизни.

Живу в Кишиневе. Работаю на легком танке Т1. Люблю спорт.

С чего началась твоя киберспортивная карьера в танках?

Началась киберспортивная карьера с команды  NSTR ― первые турниры на ESL, потом starladder и пошло-поехало.
 
Тяжело ли было освоиться в Virtus.pro?

Было просто освоиться в организации. Встретили хорошо, быстро вошел в команду.

 После твоего вступления в ряды «медведей» вы смогли одержать две победы подряд в WoT Pro League. Какая победа тебе досталась тяжелее и почему?

 Я бы не сказал, что какая-то из побед была тяжелая. Мы играли, старались показать свою игру, а победа ― это всего лишь результат нашей работы.

 В каких турнирах принимаете участие помимо WoT Pro League и какие результаты там показываете?

 Принимаем участие во всех турнирах, которые проходят. Дело в том, что в танках проводят очень мало турниров, поэтому играем все и везде. Результаты в среднем - это топ-3.

 Многие не ожидали от вас настолько яркой игры в Польше. Откроешь секрет вашей подготовки к гранд-финалу?

 Готовились как обычно в таких случаях. Немного увеличили количество тренировок, провели буткэмп в Москве. В целом, подошли не в плохой форме к гран-финалу.

 Большинство игроков было недовольно регламентом турнира. Но со стороны зрителя скажу, что это был самый зрелищный турнир по World of Tanks за все время. Как думаешь, что стоило поменять организаторам, чтобы остались довольны и зрители, и игроки?

 Я не понимаю, чем остались не довольны игроки или команды. Есть регламент турнира, его все знали заранее. У меня лично нет вопросов к регламенту. Я считаю, что все, что должно происходить в киберспорте ― должно быть направлено на зрителя, и именно на гранд-финале это и было сделано. На данный момент, это было очень неплохое решение, думаю, что зрители остались довольны.

 На первый матч вам выпал самый сложный соперник из возможных. Но вы провели отличный матч и отбросили  RR-UNITY в нижнюю часть сетки. Ты показал очень хладнокровную и агрессивную игру, которую точно мало кто ждал в таком матче. Была ли это такая задумка или просто решил пойти ва-банк? Как на такие решения реагировала команда?

 Да, действительно. Для нас первый же бой оказался с очень непростым соперником, но мы справились. По поводу игры и моей агрессии тут сложно так однозначно утверждать. Скажем так, я увидел ошибку «Юнити» и решил этим воспользоваться, получилось выиграть.

 Какие команды тебя удивили на этом турнире?

 Больше всего меня удивила команда  Fnatic. Жаль, что это удивление со знаком минус. Я ожидал их увидеть где-то на 4 месте, но проигрыш со счет 3-0 ― это что то невообразимое.

 Без особых проблем пройдя Fnatic, вы дошли до пока еще несокрушимых Natus Vincere. Какие были ощущения перед матчем и после него? Можешь ли ты провести параллель между первым и вторым матчем с Na'Vi? Какие были основные ошибки?

 Ощущение перед матчем были обычные ― есть соперник, у него нужно выиграть. Вот и весь настрой. После победы пришлось немного успокоить команду, объяснить, что это еще не конец, и впереди еще есть игры, и не нужно тратить эмоции. Если провести параллель между нашими матчами, то тут, на мой взгляд, Na'Vi в первом бою недооценили противника, а уже во втором играли на полной концентрации. Ошибки были как у нас, так и у них примерно в равных количествах, но победил сильнейший, с чем и поздравляю команду Natus Vincere.

 Сильно расстроились после финального матча?

 Нет, я считаю, что мы достойно отыграли, и второе место ― это отличный результат. Ребята ожидали большего, но в целом все остались довольны.

 Что можешь сказать насчет организации мероприятия и места проведения?

 Организация была достойная гранд-финала. Хороший отель, отличный стафф. Но не обошлось и без недоразумений. Как пример: были довольно слабые компы, и это недопустимо на таких турнирах. А также вторая сцена была организована не на должном уровне.

 Какие основные проблемы в киберспорте танков можешь отметить и как их можно решить?

 Основная проблема ― это слабая зрелищность. Если решить эту проблему, то танки будут смотреть не меньше доты. Вопрос в том, как это сделать. На сколько я знаю, была проделана работа и было найдено решение, посмотрим на сколько это решение окажется эффективным.

 Что можешь подсказать начинающим капитанам 7/42?

 Будьте готовы много работать. Очень внимательно отнеситесь к своему составу, постоянно улучшайте свою команду. Главное ― не стоять на месте и каждый день становиться лучше.

 Большое спасибо тебе за интервью. Думаю, что для вас все еще только начинается. Удачи в боях. Скажи пару слов для читателей портала и болельщиков.

 Для меня было удивительно, как влияет поддержка болельщиков на гранд-финале. На прошлых турнирах было достаточно мало народу, и поддержка не ощущалась, а тут сидел полный зал народу, и реально чувствовалась поддержка. Спасибо всем, кто за нас болел. Мы будем двигаться дальше и продолжим вас радовать хорошей игрой.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.