Киберспорт опередит NFL и приблизится к Формуле 1

Артем «ShamanX» Ращупкин
Больше зрителей — больше профита

Уже через пять лет зрительская аудитория компьютерного спорта, как предполагают аналитики, увеличится со 133 миллионов (в этом году) до 310 миллионов зрителей. Для сравнения: за 2014 год NFL собрал возле своих экранов 220 миллионов уникальных зрителей, в то время как Формула 1 — 400 миллионов. Таким образом, киберспорт уже к 2020 году сможет приблизиться к Формуле 1 и опередить NFL.

Киберспорт находится на пороге значительного роста — от призового фонда до количества крупнейших чемпионатов. Ключевые киберспортивные мероприятия — тот же мировой чемпионат по League of Legends — сумели собрать более 27 миллионов зрителей по итогам 2014 года. Прогнозируется рост не только зрительской аудитории, но и объемов доходам от рекламы и подписок на онлайн-каналы. Предполагается, что в период с 2015 по 2020 год бюджет от подписок и рекламы увеличится почти на 250 процентов и составит примерно 1 миллиард долларов.

Автор статистического отчета Лорейн Фойе предполагает, что пользователи начнут тратить на просмотр киберспортивного контента еще больше времени, что в конечном счете приведет к увеличению просмотров.

Статистические данные по зрительской аудитории за 2014 год:
  1. Киберспорт — 102 млн (в 2015 — 133 млн) уникальных зрителей
  2. Чемпионат NFL — 220 млн уникальных зрителей
  3. Формула 1 — 400 млн уникальных зрителей
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.