Киберспорт как профессия

Кирилл «gr1nder» Русаков
Новая профессия в Российской Федерации
Кафедра информационных технологий российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма открывает набор по специализации «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)» в рамках направления «Физическая культура» (квалификация – бакалавр).

Если вы любите киберспорт и хотите связать с ним свою жизнь, мы предлагаем вам сделать очень серьезный шаг в данном направлении – параллельно участвуя в соревнованиях, получить высшее образование и работать в общественных, коммерческих и государственных структурах, развивающих эту область физической культуры и спорта. 

На сегодняшний день киберспортивные проекты имеют высокую инвестиционную привлекательность, национальные федерации компьютерного спорта пользуются поддержкой общества и правительства, международная федерация IeSF проводит Чемпионаты Мира, а такие гиганты, как Samsung, Microsoft, Intel, ASUS и другие крупные игроки IT-рынка вкладывают миллионы долларов в рекламные кампании, связанные с компьютерным спортом, играми и другими областями интерактивной деятельности. 

Вашими преподавателями станут лучшие профессора и научные сотрудники РГУФКСМиТ, руководители Федерации компьютерного спорта России, а также известные киберспортсмены. Кроме того, вы получите высшее гуманитарное образование и станете специалистом широкого профиля в областях, связанных с физической культурой, туризмом и традиционным спортом. Как бы не изменялись ваши приоритеты в течение жизни, ваши знания всегда будут востребованы, а навыки конкурентоспособны на рынке труда и частного предпринимательства.

Вступительные испытания включают в себя оценки ЕГЭ по русскому языку и биологии, профессиональное тестирование (нормативные требования) и собеседование, на котором абитуриенту предложат ответить на вопросы по следующим темам:
  • история компьютерного спорта
  • компьютерный спорт в международном спортивном движении
  • организация и правила проведения соревнований по компьютерному спорту (на примере избранной дисциплины)
  • особенности настройки программного обеспечения в избранной дисциплине компьютерного спорта
  • особенности тактики в избранной дисциплине компьютерного спорта
  • читерство в компьютерном спорте
  • основы общей и специальной физической подготовки (ОФП) в компьютерном спорте
  • медико-биологические основы компьютерного спорта
  • физика в компьютерных играх
  • психологические особенности киберспортсменов в избранной дисциплине компьютерного спорта
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.