Как выигрывать конкурсы на платформе Gleam?

Вадим «Flegmatix» Псатий

В последнее время многие интернет-компании проводят конкурсы на основе платформы Gleam. На первый взгляд разобраться в ней не так-то просто. По просьбе торговой площадки G2A, регулярно устраивающей розыгрыши на Gleam, CyberSport.ru объясняет устройство платформы и объявляет о старте совместного конкурса.

Если вы уже знакомы с платформой Gleam, предлагаем сразу перейти к нашему совместному конкурсу с G2A. Если же вы не в курсе — читайте наш гид.

Gleam — специальная площадка, позволяющая создавать виджеты для розыгрыша цифровых ключей и других призов. Организаторы конкурсов ценят платформу за удобный функционал и возможность быстрой генерации любого конкурса. Пользователи же выбирают Gleam из-за чёткой механики проведения розыгрышей. Достаточно один раз понять, как работает система в целом, и в будущем участвовать в десятках параллельных конкурсов, не вдаваясь в изучение новых правил.


Не всегда понятно, какие конкурсы идут на Gleam в данный момент. Эту проблему можно обойти, если воспользоваться неофициальной базой раздач, созданной обычными пользователями.


На примере конкурса от G2A посмотрим, как работает механика платформы.

Главный принцип — победитель выбирается случайным образом. Во время проведения розыгрыша пользователь получает баллы. Чем больше баллов, тем выше шансы на победу в конкурсе. Но максимальное количество баллов ещё не гарантирует результат: при удачном раскладе приз может выиграть даже тот, кто набрал всего один балл.

Баллы даются за выполнение определенных заданий, будь то переход по ссылке, подписка на группы в социальных сетях или любое другое нехитрое действие. Где-то пользователь получает один балл, где-то больше — ценность награды варьируется в зависимости от типа задания.


Задачи бывают нескольких видов:

  • Обязательные. Без их выполнения пользователь не сможет перейти к новым заданиям.

  • Дополнительные. Открываются после выполнения обязательных заданий, позволяют получить больше баллов.

  • Повторяющиеся. Выполнив такие задания, к ним можно вернуться ещё раз спустя некоторое время.


Устройство стартового окна конкурса

  1. Ваши баллы. Здесь показано, сколько баллов в сумме успел накопить пользователь.
  2. Всего баллов начислено. В этой графе можно увидеть общее количество баллов, набранных всеми участниками розыгрыша.
  3. Статус конкурса. Информация о том, сколько осталось дней до старта или завершения активности.
  4. Список призов. В этом окне указаны все призы, которые можно выиграть в конкурсе.
  5. Окно авторизации. Для участия в конкурсе необходимо пройти авторизацию. Сделать это можно через электронную почту (предварительная регистрация не нужна) или социальные сети. Важно: социальная сеть VK пока отсутствует в списке, но будет добавлена позднее.
  6. Переход по ссылке. Первые обязательные задания, которые должен выполнить пользователь.


Пройти первые испытания очень просто: достаточно нажать на большую синюю кнопку в каждом из заданий и перейти на указанные интернет-ресурсы. После этого пользователю начисляются первые баллы.



Выполнив первые обязательные условия, пользователь получает доступ к новым заданиям. Они идут списком и состоят из следующих элементов:

  1. Логотип социальной сети / сервиса. Здесь указано, с какой социальной сетью или сервисом будет связано выполнение задачи.
  2. Задача. В этом поле разъясняется суть предстоящей миссии.
  3. Иконка с цифрой.  Показывает количество баллов, которое получит пользователь за выполнение задания.
  4. Галочка. Поручение выполнено, можно приступать к следующему.
  5. Иконка с часами. Сообщает, что задачу можно выполнить повторно спустя какое-то время.

Как выполнять задания

  • Кликнуть по заданию.

  • Во всплывающем окне нажать на кнопку, по которой будет совершен переход на страницу социальной сети, сервиса или стороннего интернет-ресурса.

  • При необходимости пройти регистрацию или залогиниться.

  • Выполнить поручение, которое часто ограничивается посещением ресурса или подпиской на страницу.

  • Закрыть или свернуть страницу, на которую был совершен переход.

  • Вернуться на страницу с конкурсом.

  • При отсутствии изменений нажать F5 для обновления страницы.

  • Убедиться, что напротив задания стоит галочка, сообщающая об успехе.

Миссия завершена! Можно переходить к следующей задаче.



По завершении розыгрыша система Gleam автоматически определяет победителей. С первыми результатами можно ознакомиться прямо на странице конкурса.

Напомним ещё раз, что приз может получить любой участник, но у пользователей, набравших больше баллов, шансы на успех выше.


Настало время применить полученные знания!

Торговая площадка G2A совместно с CyberSport.ru объявляет о старте розыгрыша скинов для Dota 2 и CS:GO с общей стоимостью в €150, а также G2A Gift Cards суммарной стоимостью в €100.

Призы будут распределены между 17 счастливчиками.

Как забрать награду? По окончании конкурса от G2A каждый финалист получит электронное письмо с запросом Steam Trade URL. Пользователь должен отправить эту ссылку в ответном сообщении. По ней будет выслана награда.

Важно: если в течение 3 дней после завершения активности пользователь не предоставляет свой Steam Trade URL, приз остаётся в собственности компании-организатора.

Сроки проведения конкурса: 21 сентября, 14:00 (MSK) — 28 сентября, 14:00 (MSK).

На портале CyberSport.ru будет опубликован полный список победителей.

Принять участие в конкурсе можно здесь.


К списку новостей