Как работает матчмейкинг в Heroes of the Storm

Кирилл «gr1nder» Русаков
Как работает матчмейкинг?
Система подбора игроков в MOBA-играх зачастую не соответствует желаниям игрока. Несмотря на то, что соперники и союзники выбираются по объективным числовым показателям, пользователи редко остаются довольными системой в целом. На официальном сайте Battle.net разработчики Heroes of the Storm подробно разъяснили, как устроен матчмейкинг в MOBA от Blizzard.

Новички жаловались на то, что при подборе им часто попадаются опытные игроки. Разработчики объясняют это тем, что на данный момент не располагают достаточным онлайном, чтобы учитывать не только рейтинг подбора соперников (MMR), но и время, проведённое в игре. Для более-менее точного определения рейтинга необходимо 80-100 игр. Первое время новичкам может быть непросто, но рано или поздно Blizzard обещает разрешить эти проблемы.

Игроки просили разработчиков принудительно включить в пик одного героя поддержки или одного воина. Проанализировав данные, разработчики заметили одну тенденцию: команда без саппорта проигрывает чаще, чем с команда с саппортом. Они решили добавить правило, согласно которому команды, у которых нет героя поддержки, смогут попадать только на такую же команду. Что касается воинов, то здесь винрейт примерно одинаковый, поэтому заострять внимание на этой проблеме они не стали.

Для более быстрого подбора игр было введено правило шести минут. Если в очереди нет игроков вашего уровня, ждать адекватного противника придётся довольно долго. Правило шести минут позволяет забросить вас в первую попавшуюся игру, где есть свободные слоты. Опять же, пока не будет достаточного онлайна, дисбаланс будет сохраняться. Разработчики обещают пересмотреть данное правило, когда в очереди будет достаточное количество игроков для быстрого и балансного матчмейкинга.

Возможность признать поражение на данный момент не планируется. Не раз было доказано, что возможно перевернуть ход практически любой игры, как бы тяжело она не складывалась. В то же время Blizzard не отрицают возможность добавления данной функции в перспективе, но на данный момент они убеждены, что она не нужна по ряду причин.

Подробнее о матчмейкинге HotS можно прочитать по ссылке.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.