Как потерять работу из-за высказываний о Wargaming

Кирилл «gr1nder» Русаков
mail.ru.jpg
Вчера мы опубликовали на сайте выдержки из блога небезызвестного в игровом сообществе автора Константина Говоруна. В своём материале о прошедшей встрече игровых СМИ и депутатов госдумы он упомянул высказывание директора по маркетингу mail.ru Михаила Кочергина, где он нелестно отозвался об одной из самых популярных игр в мире World of Tanks. Сегодня появилась информация о том, что за свои неосторожные высказывания Кочергин был уволен со своего поста.

Комментарий пресс-службы компании Mail.ru

Выступление Михаила Кочергина на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — с сегодняшнего дня Михаил не работает в компании

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

  • Leon1k , профи
    странно что вот эту новость http://roem.ru/2014/02/05/addednews91810/ вы отклонили в блогосфере.
     
  • Sniper_valik , новичок
    ну так и надо, ибо обнаглел
     
  • Leon1k , профи
    Вот интересная информация, почему Mail.ru не подружились с Wargaming.net: В прошлом году появилась игра Project Tank от китайских контор Changyou и Gamease. Новое поделие было браузеркой, работающей на движке Unity, но даже для невооруженного глаза видно, что оно скопипащено с мира танков чуть менее, чем полностью, вплоть до моделей и текстур. Разработчик WoT - Wargaming,net отреагировал практически сразу: страница китайских разработчиков в фейсбуке закрыта и на ней появилось слезное послание китайцев: «Мы шокированы и подвергаемся издевательствам со стороны Wargaming, огромной компании». Следующий акт драмы открыло мыло.ру, жаждущее реванша за фактическое поражение от танков в Премии Рунета 2011 — китайское поделие взято под крыло, локализовано и выкачено на бета-тест под именем Ground War: Tanks. Варгейминг подает на китайцев в американский суд. У WG таки нашлись патенты, да не простые, а документ, закрепляющий работу сессии, то есть боя, интерфейс и т. д. В нём закреплены все аспекты танчегов — начиная с балансера, его работы, формула подбора команды техники, и заканчивая интерфейсом и даже кнопкой «В бой!». О ходе судебного процесса и его результата больше никаких известий не поступало, но Ground War: Tanks ещё не прикрыли. Маил видно сопротивляется. А тут такой удобный момент подвернулся чтобы ковырнуть конкурента.
     
  • gr1nder , godlike Mod
    Мораль сей басни такова: Нечего бычить на Картошку!
     
  • sergeiholopov , новичок
    Во так вот:)
     
  • dsq , мастер
    Ну танки и правда слабоватая игра, но она хотя бы не вызывает такого ярого отвращения, как это делают разноцветные гномики и фапающая на них школота со всего мира.
     
    • Leon1k , профи
      dsq,  372 млн долларов в год дохода и это слабая игра? нуну
       
      • Ek.Sektor , бывалый
        Leon1k,  Ну коммерческий успех и хороший продукт, не всегда идут рука об руку) поэтому даже в финансовом плане успешная игра не всегда может оказаться хорошей на практике, да и вообще я думаю человек высказал свое мнение, сам в танки не играю, поэтому отношусь абсолютно нейтрально) А вообще радует, что СНГшные игроделы сделали продукт который стал таким успешным да и насколько я смог заметить, очень хорошо поддерживают его в плане маркетинга и эвентов. p.s. Ладно Valve но вот то, что уже Белорусы обходят в этом плане Blizzard заставляет задуматься, над будущим метелицы)
         
        • dsq , мастер
          Ek.Sektor,  Никто вов не обходит. В том графике указаны доходы за микро платежи. В вов это: петики,маунты и трансфер\смена рассы. Но даже на этой ерунде близы наварились нехило. Если же взять основной доход - подписку,то имеем что-то типа 12 ( месяцев) * 15$ ( средняя цена подписки) * 7 700 000 подписчиков ( самые последние известные данные. раньше было больше) = 1 386 000 000 баксов в год и это простая подписка + покупка дополнений+ микро платежи. Так что это еще вопрос, кому у кого учиться стоит
           
          • srsatt , знающий
            dsq,  У вов немного другая проблема: из вова уходят многие скиловые игроки, т.к. ПвП с выходом панд немного загнулся. Но как ММО я до сих пор считаю вов лучшей игрой. Просто с пандами все попытки стать киберспортом у вова полностью провалились.
             
          • Ek.Sektor , бывалый
            dsq,  Видимо вы меня не много не поняли, речь шла не про вов вовсе, а про то что у близзард довольно слабая работа с коммьюнити и маркетинг (речь про ск2 конкретно) собственно помнится еще со времен брудвара близзарды очень часто, старались подминать под себя любые крупные эвенты, но сделать это оказалось не так-то просто, и чтобы все таки контролировать все и вся, банально выпилили лан в ск2. Опять же сколько дотеры хотели увидеть доту отдельной полноценной игрой, но близзарды упорно не хотели ничего делать почему-то, тут вальвы подхватили идею, и только тогда близзы начали шевелится и бегать по судам. Вобщем таких примеров масса можно насобирать. Я ни в коем случае не хейтер близзов, сам играю в вов, диабла, варик и ск2 тоже мимо меня не прошли, но та модель по которой они идут мне кажется неправильной, коммьюнити никак и ни в чем не задействовано, да и с ценами как по мне они порой очень сильно перегибают. Вобщем есть спорные моменты на мой взгляд, а в остальном время покажет. Хотя в чем безусловно близзов едва-ли кто уделает, это эпичнейшие синематики =)
             
      • dsq , мастер
        Leon1k,  А кроссфаер заработал почти как 3 твоих лола. Выходит,что кроссфаер - лучшая игра в мире, раз уж больше нее никто из ф2п не заработал? Как я уже сказал, фапающая на гномиков ( или пушки) школота своё дело делает. К качеству игры это никакого отношения не имеет
         
      • Lexerdraft , новичок
        dsq,  372 млн долларов в год дохода и это слабая игра? нуну Leon1k,  У warface доход в России 80 млн $ в год и я думаю не надо рассказывать, что в этой игре не так. ek.sektor все правильно сказал, но насчет близзард не согласен, у них сейчас hearthstone и heroes of the storm, которые принесут не малые доходы. Особенно, когда хс выйдет на андроиде и(или) ios.
         
        • atakon , новичок
          Lexerdraft,  Вопрос в поддержке "Метелицы", а не о ее доходах. Помнится в те далекие годы, когда интернет был через модем, Battle.net еще не придумал и все играли в WC2 на Кали, тоже были какие-то мини турниры от Близзов. Сейчас всё хуже, СК2 стремительно теряет аудиторию, и это не я придумал. Выпустить свою MtG и Dota хороший коммерческий шаг, но даже если устроить свой TI, это будет не так эпично, не говоря уже о том, что комьюнити разделено как минимум натрое ( Dota Allstars; Dota 2; LoL ). Конкуренция будет феноменальной, а если баланс будут править такие же "умные, ответственные и дальнозоркие люди" как Дэвид Ким, Метелица станет ещё одной ЕА\Юбисофт.
           
          • Leon1k , профи
            atakon,  ты забыл о провале Диабло3, но денег за счет одного названия они срубили знатно. сейчас там поменяли проектного менеджера и делают аддон. часть проблем они конечно залатают, но основные проблемы были заложены в саму суть игры. И я думаю аддон к Д3 купят намного меньше людей, чем саму Д3.
             
          • Ek.Sektor , бывалый
            atakon,  Собственно совершенно верно, именно это я и хочу сказать, вопрос не в кач-ве выпускаемого продукта или доходе от него, вопрос в его поддержке и работой с коммьюнити, у вальве в данный момент реализовано это шикарно, компендиумы для увеличения призовых интернешнела, маркет где можно купить красивый сет, а для его создателя это и заработок какой никакой, да в целом видно, что вальвы "чувствуют" свою аудиторию насколько это возможно. Безусловно у близзов на походе хертстоун и доталайк игра, но вот как они их будут продвигать и поддерживать это уже вопрос другой, посмотрим.
             
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.