В 2017 году рынок киберспорта вырастет до миллиарда долларов

Дмитрий «Immersion» Рудаков

Агентство SuperData недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчётам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.

На данный момент рынок киберспорта оценивается в $892.8 миллионов. Проанализировав все данные, SuperData сделали вывод, что к 2018 году это число превысит отметку в $1.1 миллиарда.

В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в $328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с $275 миллионами и Европа с $269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около $660 миллионов. Призовые чемпионатов добавляют в копилку примерно $80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает $35 000 000.

Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объём рынка вырастет на $231 миллион только за счёт фанатов. Киберспорт становятся всё более распространённым, что привлекает традиционные медиаканалы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится ещё больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более 200 миллионов человек, но к 2019 году это число может увеличиться до 300 миллионов.

На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.