К 2016 российский игровой рынок приблизится к трём миллиардам долларов

Ростислав «Andersen» Груби
К концу 2016 года объём российского игрового рынка вплотную приблизится к трём миллиардам долларов, а если быть уж совсем точным, то к 2.94 милларда. Об этом говорится в аналитическом отчёте компании J'son & Partners, которая указывает следующие драйверы роста: мобильные игры и общее увеличение аудитории. Так, если верить вышеупомянутой компании, то игры в России занимают аж 91 процент рынка цифрового контента, тогда как в других странах эти показатели значительно ниже (в среднем около семидесяти).


Существует расхождение и в доле мобильных игр: на Западе это 23 процента от общего рынка игр, а в России меньше - лишь 18 процентов. Следующий параметр не вызывает удивления - Россия находится в числе стран с самой маленькой долей платящих за игры пользователей (торренты по-прежнему на хороших позициях). Впрочем, показатель ARPU (средняя выручка с игрока) в России продолжает расти, жаль только, никаких конкретных цифр в отчёте нет. 

Если же говорить о 2013, то в прошлом году объём игрового рынка Российской Федерации был равен 1.8 миллиарда долларов - 2.4 процента от мировой доли рынка. В этом же году в России стабильный рост наблюдался у игр всех жанров, чуть медленнее в MMO жанре, в котором было не так много качественных новинок. Ниже вы можете ознакомиться с подробной информацией о российском игровом рынке. 



Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.