JW: «Мы переоцениваем наших соперников»

Денис «Ethrealin» Матусовский

Представитель GODSENT — Йеспер «JW» Вексель — в интервью порталу HLTV.org рассказал о неудачах команды, выступлении на европейском финале WESG и о дальнейших планах пятёрки. Редакция CyberSport.ru приводит наиболее интересные высказывания бывшего игрока fnatic.



О неудачах GODSENT

«Я сам точно не знаю, почему нет результатов. Основная проблема заключается в том, что мы не начали с нуля. Просто взяли наработки из старых команд и продолжили играть, а не придумали что-нибудь новое. Кроме того, у нас очень высокие ожидания. Я совру, если скажу, что мне нравится сражаться в открытых квалификациях с командами, которые вроде как на уровень ниже нас. Проигрывать таким коллективам больнее, чем уступать топовым составам. Рад, что мы сумели отобраться на мировой финал World Electronic Sports Games, потому что не всё складывалось гладко. Перед турниром стали показывать себя лучше в тренировочных матчах, но нам по-прежнему нужно время. Как оно вообще получалось: приезжаем на LAN-турнир, выступаем плохо, отправляемся домой, чуть-чуть тренируемся. Потом вновь приезжаем на LAN-турнир, выступаем плохо, отправляемся домой. Сейчас нам нужно просто вернуться в Швецию, собраться на продолжительный буткемп и много играть на нём. Не хочется идти по лёгкому пути и делать замены, не попробовав решить проблемы другими способами».

О распределении ролей

«Мы по-прежнему работаем над этим. В команде есть хорошие игроки на всех позициях, нужно просто соединить их мастерство в нечто целое. Тут ещё дело в том, что мы с  Фредди «KRiMZ» Йоханссоном и  Робином «flusha» Ронквестом выступали за  fnatic более двух лет. Бывает, что совершаем какое-нибудь действие в надежде на реакцию товарища, но  Олоф «olofmeister» Кайбьер не делает то, что он должен сделать, потому что у нас больше нет olofmeister'а. Мы готовы усердно работать над командным взаимодействием, но пока нам приходится нелегко».

О групповой стадии европейского финала WESG 2016

«Старый состав fnatic легко расправлялся с оппонентами низкого уровня. Сейчас мы начинаем слишком много думать во время матчей против подобных противников. Считаем, что они будут делать то же, что и топовые пятёрки, и поступаем соответствующе. Например, летит дымовая граната, и ты ждёшь от противников определённой реакции. Они действуют иначе, и мы переигрываем сами себя. Мало того, что переоцениваем наших соперников, так ещё и возлагаем высокие ожидания на себя».

О встречах с Astralis и Team Dignitas

«Люди наверняка скажут, что это  Astralis позволила нам вернуться в игру, но мы тоже постарались. После матча все были очень голодны и хотели поесть, но к нам подошёл администратор и сказал, что у нас лишь 25 минут до встречи с  Team Dignitas. Не могу целиком винить организаторов, но такое расписание определённо сказалось на нашем выступлении. Мы выиграли 8 раундов на Mirage, однако затем допустили много ошибок. Уже подумали, что сейчас победим, из-за чего начали играть хуже и вылетели. Здорово, что сможем поехать в Шанхай, но нам ещё есть над чем работать».

О дальнейших планах

«iBP Masters 2016 состоится в середине ноября, так что пока разберёмся с ролями и будем много тренироваться. Нужно вновь полюбить CS:GO, и матч с Astralis станет отправной точкой. У нас будет буткемп, и в этот раз он по-настоящему необходим: во fnatic мы просто побеждали всех».

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.