Новость

JW: «Мы переоцениваем наших соперников»

О неудачах GODSENT

«Я сам точно не знаю, почему нет результатов. Основная проблема заключается в том, что мы не начали с нуля. Просто взяли наработки из старых команд и продолжили играть, а не придумали что-нибудь новое. Кроме того, у нас очень высокие ожидания. Я совру, если скажу, что мне нравится сражаться в открытых квалификациях с командами, которые вроде как на уровень ниже нас. Проигрывать таким коллективам больнее, чем уступать топовым составам. Рад, что мы сумели отобраться на мировой финал World Electronic Sports Games, потому что не всё складывалось гладко. Перед турниром стали показывать себя лучше в тренировочных матчах, но нам по-прежнему нужно время. Как оно вообще получалось: приезжаем на LAN-турнир, выступаем плохо, отправляемся домой, чуть-чуть тренируемся. Потом вновь приезжаем на LAN-турнир, выступаем плохо, отправляемся домой. Сейчас нам нужно просто вернуться в Швецию, собраться на продолжительный буткемп и много играть на нём. Не хочется идти по лёгкому пути и делать замены, не попробовав решить проблемы другими способами».

О распределении ролей

О групповой стадии европейского финала WESG 2016

О встречах с Astralis и Team Dignitas

О дальнейших планах

Комментарии