Изменения зачарований и SS в патче 4.5

Максим «Keseril» Голутво
Патч 4.6 принес очень много сюрпризов каждому игроку. В этой статье мы подробнее рассмотрим изменения зачарований для ботинок, а также заклинаний Призывателей (SS), благодаря которым нижняя линия может расширить выбор способностей.

Зачарования ботинок


В late game (особенно во время защиты базы/ингибиторов) вы можете, не задумываясь, воспользоваться этим зачарованием. Вы сможете просто забегать на платформу для получения определенного количества исцеления, что существенно повысит вашу способность к защите своей базы. Это изменения сделали защиту непосредственно самого Нексуса намного сильнее.

Раньше вам было необходимо забраться на платформу и подождать какое-то время, чтобы восстановить здоровье. Теперь же исцеляющий эффект Ополчения сработает в ту же секунду, когда вы наступите на платформу. Как только вы воспользуетесь этим зачарованием и вернетесь на защиту башен и строений, вы сможете не только практически сразу вернуться для восстановления недостающего количества здоровья, но и потратите меньше времени на это действие, чем было раньше. Это существенно повысит скорость защиты.

Главный вопрос заключается в том, когда будет активироваться дополнительная скорость передвижения?

Ответ на этот вопрос поможет нам понять, был ли это нерф или бафф зачарования. От скорости вашего передвижения зависит не ваше восстановление здоровья, а ваша способность защиты базы от нападения. Если вы приблизитесь к башне с 70% здоровья, то это сделает защиту более удачной, нежели чем если бы у вас было 100%. Потратив время на полное исцеление, вы могли уже потерять башню, сведя на нет всю пользу Ополчения.

Так как бафф на скорость передвижения появляется практически сразу (спустя лишь 1 секунду) после того, как вы заходите на фонтан, то можно с уверенностью сказать, что зачарование получило бафф.

Но, с другой стороны, если вы находились в бою в течение последних шести секунд (в прошлом патче было 8 секунд), то это существенный нерф, так как многие будут сидеть и ждать баффа на дополнительную скорость, имея уже полное здоровье. У них не будет возможности сорваться с места и ринуться на защиту строений, не имея, скажем, 70% здоровья.

Если подвести итог, то ботинки получили неплохой бафф, так как после использования Возвращения вы тут же получите бафф на увеличение скорости передвижения. В late game влияние зачарования будет ощущаться еще сильнее, так как вы сможете без труда защищать Некусус от нападений, а также довольно быстро восстанавливать здоровье.


Просто небольшой бафф. Скорее всего он был сделан для того, чтобы как-то компенсировать нерф Сандалии Подвижности. Теперь вы можете получить такую же скорость передвижения в бою, какую имеют другие типы ботинок. Так же приятным бонусом считается то, что у вас будет намного больше скорость передвижения вне боя.

Это изменение не должно поменять многое. Не так много людей покупает это зачарование, а прибавка +5 к скорости передвижения практически ничего не дает. Если кто-то хочет себе небольшой бонус к скорости, то он покупает Фурор (+12 % к скорости передвижения).

Для тех, кто использует Сандалии Подвижности, Рвение даст такую же скорость передвижения во время командных сражений, что и у союзников (впрочем, как и у оппонентов). Саппорты, купившие это зачарование и Сандалии, будут иметь больший шанс уйти от погони. Если брать Сандалии без зачарования, то это практически 100% смерть от оппонента.


Раньше, по сравнению с другими зачарованиями, стоимость Фурора была слишком высока, чтобы использовать в mid game.

К тому же, эти ботинки делают жизнь стрелков намного проще. Именно эта роль может получить максимальную пользу от зачарования, так как оно поможет в кайте/чейзе оппонента. Очень хорошо сочетается с предметами типа Призрачный Танцор.

Кто-то захочет взять это зачарование для более успешного кайта в командных сражениях, тем самым отложив покупку Призрачного Танцора и Заточки Статикка. Фурор даст вам очень много мобильности, даже больше, чем очень затратный Западный ветер.


И вновь снижение цены, что делает это зачарование более доступным. Однако в любом случае оно не дает большой свободы в использовании, что и привело к еще одному баффу - увеличению скорости передвижения.

Эти нововведения не слишком сильно меняют что-то, но определенно делают зачарование дешевле и чуть сильнее. Капитан отлично подойдет для первой линии (танков, брузеров) или для задней линии в лице саппорта - они смогут дать необходимый прирост к скорости передвижения, который отлично подойдет для динамичных сражений и внезапных атак на противника.

После победы в командном сражении Капитан ускорит отстающих и сравняет их по скорости с передней линией. Если же вы проигрываете сражение, то это зачарование на саппорте поможет быстро добраться до безопасного места. Этот бонус превосходно сочетается с Талисманом Вознесения.

Если у вашей передней и задней линии есть это зачарование, то ваша команда, которая находится между этими чемпионами, получает постоянный прирост к скорости передвижения в зависимости от того, в каком направлении вы двигаетесь. Капитан может очень сильно повлиять на позиционирование в середине командного сражения, а также поможет вам чейзить противника после выигранного сражения.


Это зачарование получило определенный бафф. Несмотря на то, что сократилось общее число перезарядки умений на 5%, дополнительные бонусы с легкостью перекрывают этот нерф.

Раньше, во времена третьего сезона, в первой ветке был талант, который давал примерно такой же бонус для Призрака, к тому же еще и увеличивал длительность способности. Скачок и Телепорт получили небольшую копию Призрака после применения способности, что позволит игрокам либо быстрее добраться до цели, либо успешно уйти от преследования.

Это зачарование отлично подходит для всех чемпионов, использующих Призрака (Синджед, Владимир, Насус, Удир), в особенности, если используются два из трех умений призывателя.

Умения призывателей



Бонусы к данной способности весьма неплохие, так как Исцеление может сводить на нет действие Воспламенения. К тому же теперь дает неплохой бонус к скорости передвижения.

Исцеление всегда было весьма проблемным заклинанием для саппортов. Они должны были взять его для того, чтобы спасать стрелка в опасных ситуациях, что означает, что вы должны будете положиться на личные умения вашего стрелка.
  • В soloq очень сложно положиться на других, даже когда вы на саппорте. Именно поэтому, вместо того чтобы полагаться и прилагать свои усилия для помощи стрелку, многие саппорты обеспокоены тем, чтобы отогнать противников. Из-за этого очень часто мы видим либо Изнурение, либо Воспламенение как одну из способностей призывателя.
  • Некоторые саппорты имеют в своем наборе умения, способные восстановить здоровье, а некоторые из них даже способны обогнать Исцеление (к примеру, Сорака, Тарик). А так как эти персонажи имеют откат способностей, который в 10 раз меньше отката Исцеления, то необходимость этого заклинания попросту отпадает.
  • Если ваш стрелок проигрывает своему оппоненту, то Исцеление будет менее полезным, чем Воспламенение или Изнурение. Необходимость использовать Исцеление означает только то, что вы проиграли сражение и вам нужно спасти своего стрелка, тогда как два других заклинания призывателя могут быть использованы как в нападении, так и защите.


Если сказать коротко - это бафф. Теперь Воспламенение дает вам видимость чемпиона, даже если он ушел в туман войны или спрятался в кустах.

Прелесть этого обновления заключается в том, что даже если цель использовала Скачок и попыталась уйти от вас на минимальном уровне здоровья, то у вас всегда будет возможность попытаться выстрелить в нее издалека. К тому же, теперь стало намного проще использовать глобальные ультимейты: стрела Эш, топоры Дрейвена, арканные стрелы Эзреаля или ракета от Джинкс. Так же вы всегда сможете использовать ультимейт Кейтлин по подсвеченной цели.

Это изменение сильно повлияет на противостояние 1vs1 на верхней линии. Большинство чемпионов во время стычки уходит в кусты, стараясь либо обыграть противника, либо скрыться для ожидания отката способностей.

К тому же теперь станет легче сражаться во вражеском лесу во время командных стычек. К примеру, саппорт может использовать Воспламенение на цель с высоким приоритетом, тем самым буквально «отметив» ее для своей команды. Вам не придется использовать варды, чтобы обнаружить цель. Воспламенение -> фокус -> смерть. Сейчас совместный огонь по цели станет еще более важной частью командных сражений.


Радует тот факт, что в данном изменении не была задействована скорость атаки, что является одной из ключевых особенностей заклинания.

Была увеличена дальность применения способности. Это очень существенный бафф, так как раньше вам было необходимо войти в зону атаки вражеского чемпиона и только потом применить заклинание. Теперь это можно будет делать намного безопаснее. Для примера сравнения радиусов: дальность атаки Кейтлин как чемпиона с наибольшим радиусом атаки - 650.

Эффект замедления скорости передвижения был снижен, но, в сочетании с увеличением радиуса применения, теперь Изнурение является заклинанием для инициации сражения. К примеру, если к вам идет лесник и готовится сделать ганк - вы можете использовать Изнурение на главную цель и без проблем либо убить ее, либо вынудить ее использовать заклинания призывателя.

Теперь урон от цели снижается не на треть, а на половину, что делает это заклинание очень полезным против чемпионов, способных нанести огромный урон. Теперь ваши маги или стрелки могут спокойно пережить урон от брузеров или бурстеров, что может спасти главных дамагеров вашей команды во время инициации сражения Ренгаром или прокастом от Ле Бланк.

Надеемся, что эта информация была для вас полезной.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.