История карьеры TaeJa

Максим «Keseril» Голутво
Представляем вашему вниманию перевод статьи недавно отличившегося Thorin'a об одном из лучших терранов современности. В первых частях истории жизни чемпиона SC2  Liquid.TaeJa автор повествует о ранних днях его карьеры и о последующем удивительном марш-броске, в котором за три месяца он стал настоящим монстром зарубежных турниров.

Юн “TaeJa” Ён Со - один из игроков StarCraft2, который имеет огромный опыт участия в зарубежных турнирах, выиграв восемь значительных LAN— чемпионатов за пределами своей родины Южной Кореи. Однако, монстр  Team Liquid когда-то был игроком, который показывал хорошие результаты на тренировках, но не мог пробиться в Code S — знакомая душещипательная история многих талантливых игроков корейской сцены. В SlayerS он был просто ещё одним терраном, а его ник (престолонаследник), кажется, больше подходил  Acer.MMA, чем ему. Но всему суждено было измениться, и скоро мир будет смотреть на TaeJa уже в совсем другом свете.

Liquid.Taeja
Начало этой истории о TaeJa повествует о его карьере во времена Wings of Liberty, охватывая два с половиной года соревнований. Он превратился в настоящего убийцу командной лиги и меньше чем за три месяца выиграл три турнира, став чемпионом MLG, Dreamhack и ASUS ROG. К концу Wings of Liberty, TaeJa был одним из трёх-четырёх лучших терранов, которые играли в ту версию StarCraft2, но все его более значимые достижения пришли к нему уже после эры доминирования терранов.

Юноша, у которого есть мечта

В начальной школе я играл в StarCraft лучше, чем мои друзья, поэтому тогда я мечтал стать профессиональным игроком. Когда я перешел в среднюю школу и стал больше заниматься, я отказался от этой мечты. Когда я был уже в 10 классе, вышел StarCraft II, и я опять, ради интереса, начал играть. Мой учитель корейского языка предложил попробовать пройти квалификацию в GSL Open Season One, и это возродило мою мечту стать профессиональным игроком.


Ещё когда TaeJa был совсем маленьким, его родители были владельцами PC Bang — так в Корее назывались интернет-кафе. В результате, маленький TaeJa познакомился со StarCraft – многопользовательской RTS игрой, которая стала своеобразным культурным феноменом в Южной Корее в конце 90-х годов. TaeJa родился за три года до выхода StarCraft, и из-за конкурентоспособной живучести игры, он играл в неё и в школьные годы, но в итоге, как и у большинства корейской молодёжи, учёба заняла первое место в его жизни.


С продолжением истории этого игрока вы можете ознакомиться по ссылке.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.