Интервью с главным менеджером EYESPORTS

Антон «VaderN» Козлов
Андрей Мирный
На прошлой неделе своё возвращение в киберспорт совершила одна из известнейших организаций – EYESPORTS. Одновременно с новостью о начале активной деятельности организация объявила о подписании CS:GO команды, в состав которой вошли перспективные игроки.

Цвета российской киберспортивной организации в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive будут представлять: Денис «denello» Маркер, Артем «mouseTT» Карягин, Игорь «zei» Саплин, Александр «tixoNsville» Тихонравов и Михаил «tornadq» Бойко.

Представляем вашему вниманию интервью c главным менеджером организации EYESPORTS -  Андреем Мирным. Андрей ответил на множество интересных вопросов, касающихся возвращения организации в киберспорт, подписания CS:GO состава, а также рассказал о текущих задачах и планах проекта.

— Привет, Андрей. Ты являешься главным менеджером киберспортивной организации, которая имеет богатую историю. С чего для тебя лично началось увлечение компьютерным спортом?

— Все началось с первого посещения компьютерного клуба в начале 2000-х, и, со временем, мне совместно с партнером удалось создать один из известнейших коллективов на киберспортивной сцене СНГ - EYESPORTS.

Мы прошли долгий и интересный путь от клубной команды в Playground до побед на чемпионатах России и СНГ в таких дисциплинах, как Counter-Strike 1.6 male/female, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, DOTA, Starcraft и FIFA.

— Я бы назвал два момента «перерождения». Первый - это начало нашего совместного пути с такими легендами CS 1.6, как Flatra, Xenitron, r3dm3n, xek, ex и др. Работать с этими ребятами было по-настоящему здорово: вместе мы добились крупных побед и к нам присоединились таланты из других дисциплин. После нескольких лет успешных выступлений мы приостановили нашу деятельность. Дело было во времени, которое на тот момент окутало неясностью дальнейшее развитие киберспорта. Конечно, можно вспомнить и наступление кризиса, когда мы окончательно заморозили проект.

Второй момент - это возрождение после четырехлетнего перерыва. Организация вернулась в мир киберспорта с подразделением по Counter-Strike: Global Offensive. Также мы запустили портал www.eyesports.ru как дань памяти и уважения тем людям, которые внесли свой вклад в развитие проекта. В ближайшем будущем мы будем выступать на United Games.

— Финансовый кризис, как ты сказал, был главной или одной из главных причин заморозки проекта. Можно ли расценивать возвращение EYESPORTS как признак того, что вы поверили в итоговую возможную рентабельности киберспортивной организации?

— Это лишь предлог. Кризисный период в экономике совпал с явлением, которое можно окрестить переходным периодом или "смутным" временем в киберспорте: резко уменьшилось количество чемпионатов, появились конфликты между взаимозаменяемыми дисциплинами и отсутствовали четкие ориентиры развития. Все это отражалось на мотивации геймеров, организаторах и клубах.

EYESPORTS всегда была рентабельной организацией, менялись только цифры. Также я считаю, что мы вернулись в удачное время и постараемся приложить все усилия для создания качественного и успешного продукта.

— За последние пять лет в компьютерном спорте произошло множество изменений. Существуют ли какие-то ключевые факторы, побудившие вас к возвращению на киберспортивную сцену?

— Киберспорт, конечно, стал несколько другим. На мой взгляд, он перестал быть "народным" явлением, когда каждый мог попробовать свои силы. В нем отсутствует хаос. Сейчас на профессиональном уровне играть очень тяжело и требует огромного количество вложений.

Теперь нет таких чемпионатов, как Asus Non-Pro, например, где можно было засветиться молодому поколению. Сегодня киберспорт - это профессиональная индустрия, которая требует серьезного подхода во всем. Для нашей страны это даже плюс: игроки будут ценить каждое событие, усердно готовиться и стремиться к наивысшим результатам. А вернулись мы, в первую очередь, из-за любви к этому искусству - соревновательному прогеймингу.

— Ты упомянул, что финансовая составляющая EYESPORTS всегда была на должном уровне. На какие средства живёт организация сейчас, ведь, насколько можно понять, действующих спонсорских контрактов у вас нет?

— У нас действительно всегда были надежные партнеры. Что касается текущей ситуации, то мы вкладываем собственные средства и готовим продукт, который будет востребован на рынке, а также сможет успешно решать задачи партнеров, спонсоров и, конечно, наших киберспортсменов.

— То есть проект планирует поднять свою конкурентоспособность на уровень Virtus.pro, Natus Vincere, Team Empire, RoX.KIS и других организаций? Каким образом вы планируете осуществить данную задачу?

— Я очень уважительно отношусь к перечисленным проектам. Очень радует и то, что у них действительно есть чему поучиться. С другой стороны, мы всегда были независимыми и следовали своему пути и своему чутью. Наша задача - организовать хорошие условия для развития геймеров внутри организации, создать атмосферу прогресса. В дальнейшем это должно привести к достижениям, открытию новых подразделений и талантов.


— Вместе с анонсом о возвращении в бизнес вы объявили также и о подписании своего CS:GO состава. Почему выбор пал именно на этих киберспортсменов?

— Во-первых, мы начали с любимой дисциплины - это Counter-Strike: Global Offensive. Во-вторых, мы нацелены развивать отечественный киберспорт и в первую очередь рассматриваем игроков именно нашей страны.

Поэтому выбрали опытных ребят, которые могут добиваться результатов, и на сегодняшний день - это сильнейший коллектив в нашей стране: 1 место на ESWC Online RU Qualification и 3 место на LAN-финале ESWC 2014 RU&UA, где они уступили только украинцам. Считаем очень важным, какими бы большими финансами не обладал клуб, всегда смотреть в сторону тех, кто живет здесь и старается развиваться. Им нужна поддержка и наша цель - постараться ее оказать.

— Насколько нам известно, вы также рассматривали вариант взять под крыло и женский состав по CS:GO, но осуществить данную задумку не удалось. Почему?

— Данная инициатива исходила от девушек. И, честно говоря, мы не преследовали цели брать женский состав. Контакт произошел на фоне их финансовых трудностей с поездкой на ESWC, а наш проект мог оказать им поддержку. В итоге у них все разрешилось, и мы очень рады положительному исходу.


— По всей видимости, помимо игровой составляющей в наиболее популярных дисциплинах, вы планируете также вести новостной сайт о киберспорте. Причём внимание будет уделено не только вашему проекту, но и всем новостям в целом. Какова концепция этого ресурса?

— Да, на нашем сайте представлена новостная лента, которая рассказывает про актуальные события команды и всего киберспортивного мира. Над ней работает наш главный редактор, известный многим ньюсмейкер Владлен «Veliar» Топчиян. Концепция очень простая - самые интересные события в удобной и эстетичной подаче.

— Какие направления деятельности планирует охватить ваш проект в ближайшее время?

— Самое важное для нас - это привлечь внимание обычных людей к электронному спорту. Заинтересовать, рассказать и показать интересы ощутимой части молодежи. Они должны понимать, что это настоящий спорт, имеющий свою историю становления. Только совместная и профессиональная работа всего сообщества способна повысить популярность и развивать индустрию. Проект EYESPORTS готов к этому.

Всем болельщикам EYESPORTS предлагаем посетить сайт организации, а также подписаться на на официальное сообщество на просторах vk.com.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.