Инфографика по чемпионату мира 2016 года

Денис «Ethrealin» Матусовский

Новостной портал компании Red Bull подготовил инфографику по итогам чемпионата мира по League of Legends 2016 года. Редакция назвала самых ценных игроков в трёх категориях, а также подсчитала призовые лучших команд за шесть турниров.

  • Количество игр и их продолжительность:
    1. Чемпионат мира 2014 года: 78 карт средней продолжительностью в 36 минут и семь секунд
    2. Чемпионат мира 2015 года: 73 карты средней продолжительностью в 35 минут и 55 секунд
    3. Чемпионат мира 2016 года: 77 карт средней продолжительностью в 38 минут и 32 секунды

  • Самая длинная игра прошедшего турнира — третья карта финала между  SK Telecom T1 и  Samsung, которая продолжалась час, 11 минут и 20 секунд

  • Представительство регионов в полуфиналах чемпионатов мира:
    1. 2013: Южная Корея — 2 команды, Китай — 1 команда, Европа — 1 команда
    2. 2014: Южная Корея — 2, Китай — 2
    3. 2015: Южная Корея — 2, Европа — 2
    4. 2016: Южная Корея — 3, Европа — 1

  • Самое успешное выступление представителя региона Wild Card в истории:  Albus NoX Luna вышла в четвертьфинал чемпионата мира 2016 года

  • Самые ценные участники:
    1. Керри SK Telecom T1   — Бэ «Bang» Юн Сик — 6 904 900 единиц нанесённого урона
    2. Керри  H2k-Gaming Константинус «FORG1VEN» Цзорцу — KDA 7,92
    3. Саппорт  Counter Logic Gaming Закери «Aphromoo» Блэк — в среднем 10,17 ассистов за игру

  • Из каких стран приехали игроки:
    1. Южная Корея — 31
    2. Тайвань — 11
    3. США — 10
    4. Дания — 9
    5. Китай — 9
    6. Бразилия — 6
    7. Украина — 4
    8. Другие государства — 17

  • Команды, которые поучаствовали в трёх и более чемпионатах мира:
    1.  Team SoloMid — шесть раз
    2.  Fnatic,  Cloud9 — по четыре раза
    3.  SK Telecom T1,  EDward Gaming,  Counter Logic Gaming — по три раза

  • Самые популярные чемпионы:
    1. Karma — 42 игры
    2. Jhin — 39 игр
    3. Lee Sin — 37 игр
    4. Olaf — 36 игр
    5. Caitlyn — 34 игры

  • Чемпионы, которых банили чаще всего:
    1. Nidalee — 66 игр
    2. Syndra — 59 игр
    3. Ryze — 27 игр
    4. Olaf — 23 игры
    5. Elise — 21 игра

  • Чемпионы, которые побеждали чаще всего:
    1. Nidalee — 72,73%
    2. Aurelion Sol и Skarner — 66,67%
    3. Alistar — 65,22%
    4. Zyra — 63,64%

  • Призовой фонд по сравнению с прошлым годом вырос на 138% и составил $5,07 млн

  • Команды, которые получили больше всего призовых за всю историю чемпионата:
    1.  SK Telecom T1 — $4,03 млн
    2.  Taipei Assassins — $1,03 млн
    3.  Samsung Galaxy White — $1 млн
    4.  Samsung — $761 тыс.
    5.  ROX Tigers — $630 тыс.

  • Распределение призового фонда среди участников плей-офф чемпионата мира 2016 года:
    1.  SK Telecom T1 — $2,03 млн
    2.  Samsung — $761 тыс.
    3.  ROX Tigers — $380 тыс.
    4.  H2k-Gaming — $380 тыс.
    5.  Cloud9 — $203 тыс.
    6.  Royal Never Give Up — $203 тыс.
    7.  EDward Gaming — $203 тыс.
    8.  Albus NoX Luna — $203 тыс.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

  • Vizvezdenec , godlike
    Если бы у нидали была одна форма, она была бы достаточно балансной (с) OpShacoIsBack
     
  • waranyk , профи
    Что случилось?? Почему так много новостей о ЛОЛе??(это хорошо, но раньше эту дисциплину вообще игнорили)
     
  • MrSovik , профи
    SKT - 3 участия = 3 победы. Найс стрик :)
     
  • Ramondo , новичок
    Интересно, что они не написали о том, что из 100+ чемпионов было пикнуто всего 57.
     
    • Рю Рэйн , профи
      Ramondo, Тоже обратил внимание.
       
    • MrSovik , профи
      Ramondo, А чего об этом писать? Это в любой игре на любом чемпионате. Есть рабочая мета на данный момент и никто велосипед изобретать не будет во время ЧМ
       
    • Nethertoxin , знающий
      Ramondo,  Ну дык, когда на инте в 1ый день берут 80+ это же ломает все стереотипы, "НЕЛЬЗЯ ПИКАТЬ НЕМЕТОВЫХ ГЕРОЕВ". Разрабам же пофиг что из 137 героев меньше половины актуальны. Ну или игроки лентяи, что не могут придумать ничего с остальными и тупо играют по шаблону.
       
      • MrSovik , профи
        Отредактировано 02.11.2016 10:48:24
        Разрабам же пофиг что из 137 героев меньше половины актуальны Nethertoxin, Сразу видно человека, который не играет в LoL и не следит за про сценой. Так зачем писать о том, чего не знаешь?
         
      • mol4oon , бывалый
        Nethertoxin, просто в лоле к изменениям баланса гораздо серьезней относятся. Никто не будет брать героев, которые чуточку слабее, чем их аналоги на эту роль, потому что это снижает твои шансы на победу. В доте такая куча героев пикается потому что на фоне общего дисбаланса игры большая часть прогеймеров почему-то не нацелена на максимальный результат. Выглядит так, будто я обосрал доту, хех, но я больше недоволен игроками. Человеки-оркестры с пулом в 50 героев вроде Муши заезжают только потому что играют кардинально лучше своих соперников на линии. На инте это все очень ярко проявляется - Ньюби как пример. Они прошлись по головам одной стратой и одним пиком. Любая команда, которая найдет 60 самых сильных героев, составит из них гармоничный пик и подберет пару стратегий заберет десяток лимонов даже не вспотев. И в целом инфографика это подтверждает. Вряд ли я смогу прикрепить сюда кучу картинок, просто словами напишу. Рассматривал только Main Event, на групповой стадии отличий тоже практически никаких. В нынешнем году чемпионом стала команда с пулом в 43 героя за 11 карт, второе место у DC с пулом в 50 героев, но уже за 19 карт. Третье и четвертое место - 43 и 41 герой за 9 карт. То есть мы видим, что и в доте все это тоже работает, а экспериментаторы, играющие на всем, успеха не добиваются.
         
        • Nethertoxin , знающий
          mol4oon,  Пояснение: в Лоле нет и не было героев, которыми очень сложно играть, но если наловчиться то можно просто устраивать трэш и угар на карте (мипо, инвокер старого образца с 27 кнопками, земеля ну и в теории тот же варден когда его таки добавят в цм). Если брать 4ый инт, там решала страта с быстрым пушем, поэтому игры продолжались не более 15-20 минут в среднем, здесь я согласен. По 6ому инту я не согласен, вингс использовали почти всё что можно (да я беру в счет групповой этап), и я сколько прикидывал, так и не смог найти вменяемую контригру на их стратегию. ЗЫ: Если говорить по существу, стратегий в доте просто вагон и маленькая тележка: -есть быстрый пуш, -есть игра от обороны если пик очень и очень жадный, но ваши герои сильные когда таймер перейдет за 40+ минут, -есть стандартное снгшное "ПвП или зассал", навязывание бесконечных драк, особенно если у оппонента нет героев способных защищать базу эффективно, -есть шакальство (рошан на 1ом уровне и тупо по миду до конца)и самое главное: можно использовать абсолютно ЛЮБОГО героя на ЛЮБОЙ позиции. Да, коэффициент эффективности будет заведомо ниже, но в теории и такой стратегией можно победить, главное правильно сопоставить + и - вашего пика.Что собственно в этой пародии на доту я не наблюдаю. Вернее раньше оно было, но потом креативную часть убили в корень, и если тупо блочить вражеского героя считается "уберпуперкрутымдействием", то рассуждать о вариативности смысла нет.
           
          • MrSovik , профи
            Лоле нет и не было героев, которыми очень сложно играть Nethertoxin,  Дальше можно не читать. Чувак ни разу игры не видел, но такой инфой владеет. У нас завелся новый клоун :)
             
          • mol4oon , бывалый
            Nethertoxin, в лоле есть герои, которыми очень сложно играть и сложно выдавать нормальный кпд. Просто это выражается не в количестве кнопок. Все описанные тобой стратегии в лоле есть и практикуются. Даже могу рассказать короткую историю развития. Сначала в эту игру играли как в обычную мобу в пабе, без всякой илитарной херни, на мужика. Потом появились наглые русские в лице М5, которые во главу угла поставили контроль карты (ввели в игру контрджанглинг) и крайне аггрессивного лесника. Корейцы завоевали эту игру стратегиями через фаст пуш, заканчивая игру минут за 13-15. И да, абсолютно любого героя можно использовать на любой позиции абсолютно с теми же оговорками - это будет не так эффективно. С тобой сложно спорить, потому что ты совершенно не разбираешься в предмете спора и адепт одной стороны. Закончу на этом.
             
  • Winterhearted , знающий
    Всего 57 героев пикобан. Но это конечно-же не стоит писать. А то у лолеров пригорит, что баланса нет. Ой, то есть ЧУТОЧКУ МНОГОВАТО героев, которые "чуточку слабее, чем их аналоги на эту роль", ахахаха! Ведь в ЛоЛе самый балансный баланс! А в Доте баланса нет, как тут написали лолеры, глупые продотеры просто пикают слабых героев из-за того, что "не нацелены на максимальный результат", ахахахах! Не нацелены на результат, блин! Уффф!!! Коменты с этой новости просто сделали мой день! Глупые дотеры просто не нацелены на 10 лямов денег за Инт! И поэтому пикают слабых героев. Ааааа! А так баланса нет! Ахахааха! Сидит такой драфтер Wings и думает: "Чет я не нацелен на максимальный результат, пикну-ка я героя послабее, а сильного не буду! Десять лямов нам не надо, в следующий раз нацелюсь на результат получше! Сегодня прицел на результат чет сбился.." Ууууфф! Блин, я чай разлил! ЛОЛЕРЫ, пишите, ПОЖАЛУЙСТА, больше, ведь смех продлевает жизнь!!! :D lol
     
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.