Игромания: История Wargaming.net League

Ростислав «Andersen» Груби
На сайте Игромании (а точнее, на танковом подсайте «Боевое Братство») появилась статья об истории Wargaming.net League - крупнейшей киберспортивной лиги по World of Tanks. В материале рассказывается о первом большом сезоне танковой лиги, который стартовал еще в 2013 году, а закончился варшавскими Гранд-Финалами уже в 2014. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим отрывком из этого материала! 


Несмотря на растущий ажиотаж вокруг танковых соревнований, компания Wargaming не спешила погружаться в киберспорт. Пока Valve, Blizzard и Riot Games вовсю создавали глобальные лиги и турниры с весомыми призовыми, авторы World of Tanks только прощупывали почву. Тогда еще трудно было сказать, каковы перспективы нового проекта на этом поприще.

Первые турниры были совсем небольшими, и на них разыгрывалась в основном игровая валюта. Чуть погодя World of Tanks появилась на более масштабных соревнованиях — StarLadderStarSeries и World Cyber Games, а потом белорусская компания анонсировала и качественно провела собственный турнир «Уральская сталь», на который съехались танковые дружины со всего мира.

Интерес к дисциплине рос, и в Wargaming наконец-то решили создавать глобальную лигу. Официальный анонс Wargaming.net League состоялся в начале 2013 года, а дебютные турниры — уже в первом квартале того же года. Организаторы лиги выбрали стандартный формат7/42 (семь боевых машин, 42 суммарных очка на команду), по правилам которого уже было отыграно несколько крупных LAN-турниров.


Wargaming.net League с ходу получила призовой фонд размером больше двух с половиной миллионов долларов, причем сумма разыгрывалась не сразу, а на протяжении трех сезонов, которые завершал турнир Wargaming.net League Grand Final. Вот что сказал весной 2013 года о запуске масштабного проекта Алексей Кузнецов — руководитель киберспортивного направления Wargaming в России и странах СНГ:

«Wargaming.net League стала настоящим киберспортивным феноменом 2013 года. В этом году мы представим переработанный регламент турниров и обновленную интернет-платформу для команд, болельщиков и спонсоров, а также продолжим работать над расширением турнирного функционала World of Tanks и превратим «Танки» в полноценную киберспортивную дисциплину».

Можно выделить несколько равнозначных причин появления Wargaming.net League: во-первых, пришло время объединить региональные игровые сообщества в единое целое и выявить сильнейшую команду мира. Во-вторых, создание глобальной лиги способствовало дальнейшей популяризации игры. И в-третьих, только соревнования подобного масштаба могли очертить примерное количество участников, желающих регулярно соревноваться в World of Tanks.


Поскольку все команды по World of Tanks играют на разном уровне, организаторы решили разделить их на три дивизиона — Golden-лигу, Silver-лигу и Bronze-лигу. В «золотой» дивизион попали шестнадцать сильнейших команд своих серверов, более слабые дружины отправились в «серебро», а «бронзовую» лигу укомплектовали всеми, кто пожелал участвовать в этом киберспортивном марафоне. Притом часть призового фонда могли выиграть команды не только из Golden-лиги, но и из других дивизионов.

Прочесть целиком и полностью статью можно здесь. Приятного прочтения!
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.