Идеи по улучшению интерфейса Dota 2

Аким «Gudzon» Исмаилов

Пользователь Reddit предложил переработать интерфейс Dota 2. По большей части предлагаемые изменения направлены на то, чтобы сделать игру более дружелюбной к новым игрокам и лучше визуализировать некоторые механики.

Предлагается, например, добавить для союзников и зрителей индикатор количества героев в Snowball героя Tuskar и его цели. Возможно, даже обозначить иконками конкретных героев. Применимо и к Supernova героя Phoenix:


Сделать возможным отображение над героем его названия вместо никнейма игрока — это поможет новичкам быстрее освоиться и избавит от путаницы с косметическими эффектами:


Natural Order — одна из сильнейших аур в игре с самым маленьким радиусом. Её эффект заслуживает визуализации:


Отображение радиуса «привязки» Shackleshot позволит избежать непонимания, почему она срабатывает в той или иной ситуации:


Многие знают, что при затяжных драках система показа итогов боя может упускать часть событий. Предлагается дать зрителю возможность вручную регулировать временной промежуток, который система будет считать боем. На скриншоте есть две кнопки — расширить статистику до следующего/предыдущего убийства:


Для такого мощного заклинания, как Death Pact, анимация слишком незаметна. Возможно, стоит сделать внутренний огонь Clinkz ярче и горячее?


Было бы здорово дать игроку возможность включить отображение номера над каждым из клонов Meepo:


Добавить опцию отображения содержимого курьера, которая будет выводить панель с его инвентарём в одном из трёх случаев: при переносе предмета данного игрока, при нахождении в радиусе действия магазина или в радиусе обмена с героем:


Происходящее в игре станет нагляднее, если у механик «break» и «mute» (отключение пассивных способностей и предметов соответственно) появятся собственные индикаторы:


С возвращением опции из Warcraft 3 DotA больше не придётся просить союзников использовать курьера снова, ведь это можно будет сделать самому одним кликом! Предлагается сделать указанную кнопку назначающей основного курьера (в ситуации, если их несколько):


Outworld Devourer не помешает небольшая анимация кражи интеллекта с помощью Arcane Orb и лёгкое усиление свечения посоха по мере набора «краденого»:


Каждой способности, создающей иллюзии, пойдёт на пользу уникальное отображение:


Кто из играющих на Invoker откажется от таймеров заклинаний в меню Invoke?


Добавить опцию сохранять профили в настройках с возможностью переключения прямо в игре:


Почему бы не отображать ночь, вызванную Darkness, особым образом?


Визуализация эффектов Aghanim's Scepter нужна не только ради классных спецэффектов, но ещё и для отображения новых механик, которые даёт этот артефакт:


Чтобы помочь новичкам понять, почему героев называют «старыми» именами и акронимами, стоит добавить их на страницы героев:


Реалистичности добавит особое отображение Broodmother в Spin Web и Spectre во время действия эффекта от Spectral Dagger:


А какие ещё изменения интерфейса Dota 2 были бы полезными для игроков? Оставляйте своё мнение в комментариях.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.