HotS не сможет догнать ключевые MOBA в 2016 году

Евгений «nPoXoDuMeTC» Баграков

Согласно отчету американской аналитической компании EEDAR, Dota2 в 2016 году займет вторую позицию по размеру аудитории. У MOBA-игры от Blizzard перспективы много хуже, в процентном соотношении она сможет привлечь аудиторию в размере 7%.

В отчете можно найти информацию о том, что в 2014 году условно-бесплатные MOBA принесли своим разработчикам прибыль в размере $406 миллионов. Уже в этом году предполагается рост на 23%, что в денежном эквиваленте равно $501 млн.

Игры этого жанра берут свое начало в 2012 году, за три года они успели увеличить свою прибыльность в более чем три раза. Если говорить об основных аспектах, которые приносят деньги, то 36% приходится на украшение аватаров игроков, еще 20% - разблокировка персонажей, 13% - буст. Годовой расход денежных средств для среднестатистического игрока составляет 24,92 доллара. 


Второе место в рейтинге размера аудитории займет игра от Valve с 14% аудитории, третье - у Heroes of the Storm c 7%. Первое место с аудиторией, превышающей показатель второго места в более чем три раза - проект Riot Gaming с 66% от мировой аудитории MOBA-игр.

Одна из важнейших причин подобного отставания от конкурентов, по мнению аналитиков - нарочитая простота Heroes of the Storm. Здесь нет никаких ластхитов, экипировки персонажей во время игры - лишь простые 4-5 кнопок для прожатия особенных умений персонажей. Любители изощренных Dota2 и League of Legends не найдут для себя ничего интересного в подобных действиях.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.