Heroes of the Storm: Рейтинговые игры

Антон «VaderN» Козлов

В вышедшем 13 января обновлении для закрытого бета-тестирования в игру была добавлена предварительная версия системы рейтингов и очков, которую разработчики собираются протестировать вместе с лигой героев. И хотя эти новые игровые функции работают нормально, работа над ними еще не завершена, и в будущих обновлениях Blizzard планируют внести кое-какие изменения. Разработчики игры также ознакомились с множеством метких и конструктивных отзывов о рейтинговом режиме в Heroes of the Storm, и в этой небольшой статье они попытались разобрать несколько нюансов, вызвавших у игроков больше всего вопросов.

Описание системы рейтингов

С недавних пор игроки ведут активное обсуждение системы рейтингов в Heroes of the Storm и выдвигают весьма занимательные гипотезы о принципах ее работы. Давайте разберем этот вопрос. В основе Heroes of the Storm лежит соревнование между игроками, поэтому Blizzard стремились создать систему, наиболее точно отражающую уровень мастерства отдельного игрока. По этой причине разработчики решили разделить общее количество игроков в рейтинге на 50 равнозначных групп, соответствующих определенному рангу. В каждой группе — примерно по 2% от общего числа игроков, участвующих в матчах лиги героев. Таким образом, игрокам станет проще сопоставлять свои успехи с результатами соперников. Например, если вы достигните 10-го ранга, то можно смело предположить, что вы вошли в число 20% лучших игроков в лиге героев.

Новая система рейтингов в Heroes of the Storm напоминает систему StarCraft II. В обоих случаях предполагается, что вы будете побеждать примерно в 50% случаев, при этом постоянно измеряется мастерство игрока за счет сравнения его успехов с результатами игроков других уровней. В результате игроку присваивается соответствующий рейтинг.

Чтобы повысить свой рейтинг, вам потребуется превзойти ожидания системы, постоянно развивая свои навыки и побеждая все более умелых противников. Иногда мастерство игрока растет такими темпами, что система рейтингов просто не успевает отреагировать. В таких случаях предусмотрено начисление бонусных очков: это позволит быстрее достичь ранга, адекватно отражающего способности игрока.

Изменения рангов и очков

В будущих обновлениях нам хотелось бы дополнительно увеличить разброс очков, которые можно получить в рейтинговых играх в зависимости от уровня мастерства противников. Вы сможете получить больше очков за победу над противниками с более высоким рангом, чем над игроками, равными или уступающими вам по уровню мастерства.

Некоторые игроки в своих отзывах также замечают, что процесс получения очков для повышения рейтинга мог бы быть более увлекательным и понятным. Blizzard полностью с этим согласны. Разработчики знают, что не всем нравится текущая система начисления очков. Именно поэтому нам хотелось как можно скорее добавить систему рейтингов в игру, чтобы протестировать ее одновременно с лигой героев, ознакомиться с вашими отзывами и внести необходимые изменения. В будущих обновлениях Blizzard постарается сделать процесс получения очков и достижения новых рангов более увлекательным и интересным. В частности, планируется более информативное меню результатов: вам будет проще разобраться, за что начисляются и списываются очки в ходе матча.

Кроме того, хотелось бы предоставить больше возможностей для демонстрации своих достижений в рейтинговых играх, так что в следующем обновлении в профилях игроков будет отображаться их ранг. Многие из перечисленных в сегодняшней статье изменений будут добавлены в игру немного позже.

Подбор противников в рейтинговых играх

В начале тестирования в лиге героев участвовало весьма ограниченное количество игроков, поэтому далеко не во всех играх удавалось добиться идеального баланса сил. Разработчики это предвидели, однако требовалось как можно скорее выпустить новый режим и приступить к тестированию режима подбора соперников и системы рейтингов в естественной среде. Но есть и хорошие новости — с каждым днем число участников лиги героев растет! Со временем число игроков, которым оперирует система подбора противников, увеличится, следовательно, игры станут гораздо более сбалансированными. Для Blizzard очень важно, чтобы силы команд были равны, ведь рейтинговые игры Heroes of the Storm — это настоящий киберспорт.

Уже скоро: командная лига

Командная лига появится в Heroes of the Storm в одном из грядущих обновлений, а пока Blizzard усердно над ней работают. Командная лига представляет собой отдельный рейтинговый режим, в котором вы и ваши друзья сможете создавать свои команды из пяти человек (при этом сражаться за очки рейтинга они смогут только с такими же заранее подготовленными командами). Как и в лиге героев, вашей команде будет присвоен ранг, изменяющийся в зависимости от ваших успехов. Тем не менее, в отличие от лиги героев, у каждой из созданных игроками команд будет свой собственный ранг. В данном режиме рейтинги зависят не столько от действий отдельных игроков, сколько от действий команды в целом. Помимо прочего, лучшие команды, превзошедшие требования для получения наивысшего рейтинга в лиге, перейдут в особый дивизион (по аналогии с элитной лигой в StarCraft II или рангом «Легенда» в Hearthstone).

В командной лиге также будет режим выбора героев «первый (по очередности)» (героя получает первый успевший выбрать его игрок) и режим драфта, когда игроки команд по очереди выбирают героев, за которых будут играть. Режим драфта уже добавлен в Heroes of the Storm, и вы можете воспользоваться им прямо сейчас, выбрав соответствующий вариант в меню создания пользовательской игры и задав режим «первый (по очередности)».

Разработчики обещают рассказать о командной лиге гораздо подробнее, когда будем готовы добавить ее в игру, а пока надеемся, что вы продолжите тестировать лигу героев и делиться с нами своими впечатлениями.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.