Hearthstone: «Эта переменчивая мета»

Ростислав «Andersen» Груби
На сайте hearthstone.blizzpro.com появился довольно занимательный материал о «мете» в популярной карточной игре Hearthstone: Heroes of WarCraft. Автор статьи - [DKMR]Varranis, выступающий за команду с прикольным названием Don’t Kick My Robot. Перевод на русский - Sverr. Ниже предлагаем вам ознакомиться с небольшим отрывком из данной статьи: 


Wallpaper игры Hearthstone: Heroes of WarCraft
Вспомните случаи, когда вы слышали заявления, что какой-то класс или колода - ОП (OP – «overpowered», иначе говоря, не по балансу мощные, имба). Много гневных выкриков было в адрес Спустить собак и Голодный канюк. Даже отдельные топовые игроки утверждали, что механика этих карт не соответствует природе ХС и взывали к Blizzard изменить карты. До нападок на Охотника, имба классом считался Друид. До него был Чернокнижник, Маг, Жрец, Разбойник, да практически все классы в тот или иной период заслуживали всеобщую ненависть за возможности, которые были, по мнению игроков, неприемлемыми.

Нам кажется, что эти перемены направления вектора гнева игроков характеризуют мету лучше всего. Мидрейндж охотник был сверхсильным, потому что Мидрейндж друид был неспособен с ним совладать. Сейчас злоба на Охотника поутихла, так как центр внимания переместился к Миракл разбойнику. Почему к нему? Потому что он выносит Мидрейндж Охотника! Миракл разбойник существовал всегда, но ещё никогда он не привлекал столь пристального внимания в мете как сейчас.

Вернёмся же к термину «мета». Текущее состояние ХС называется метой, поскольку вопрос о состоянии меты идёт бок о бок с вопросом о самой сильной колоде на данный момент. Самой сильной колодой по объективным причинам считался Мидрейндж Охотник (неделю или две тому назад). Но действительно ли он - самая сильная колода? Дать точный ответ практически невозможно, да и не нужно. Нужно лишь понимать, что Мидрейндж Охотник проигрывает Миракл Разбойнику, а «значит» Миракл Разбойник якобы самая лучшая колода и нынешняя мета характеризуется тем, что с этим нужно что-то делать.

Перемены происходят быстро. Охотники уже взяли на вооружение Снайперский выстрел, чтобы разбираться с Гоблин-аукционист (Снайперский выстрел удобен и против популярных Кор'кронский воин). Примерно так мета и меняется: сначала появляется сильная колода, потом строится вторая колода, которая бьет первую, затем третья, которая бьёт вторую, строится четвертая, которая бьёт третью и так далее. Подобные перемены цикличны и периодически всё возвращается в точку, с которой все началось. Некогда сильная колода опять занимает лидирующую позицию, поскольку некогда контрящие её колоды давно изменены, чтобы бить более поздние колоды, и более не содержат ключевых карт.

Чтоб насильно разорвать этот замкнутый круг есть несколько способов. Самый мощный толчок в этом направлении дают либо нерфы, либо новые карты. Понерфенная карта – это уже новая карта, а новые карты в корне меняют возможные корректировки существующих колод и приводят к появлению множества новых стратегий, которые смогут затронуть мету. Некоторое время в мете будет царить хаос, однако со временем опять родится «лучшая» колода и, отталкиваясь от неё, будет создаваться следующая «лучшая» колода, затем следующая и далее опять по цепочке.
 
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.