Гул'Дан и изменения множества героев в новом обновлении тестового сервера

Максим «Keseril» Голутво

Несколько часов назад тестовый сервер Heroes of the Storm получил новое обновление. В игре появился Гул'Дан, чьи способности уже можно опробовать на противниках. Помимо этого была проделана огромная работа над балансированием большого числа героев.

Картинка
Тьма грядёт!

Коротко о том, чего стоит ожидать от Гул'Дана. Его пассивная способность «Жизнеотвод» знакома фанатам WoW. После её применения часть здоровья героя заменится маной. Это также означает, что мана у чернокнижника не будет восстанавливаться сама. Кроме того, Гул'Дан сможет высасывать живительную силу из противников, восстанавливая здоровье себе. Другие способности наносят АоЕ урон по нескольким целям. Главные способности героя могут либо распугать противников, либо обрушить на головы врагов смертоносный ливень, также знакомый любителям World of Warcraft. Сам Гул'Дан будет исполнять роль убийцы дальнего боя.

Приятной мелочью стало то, что теперь в свободном недельном выборе героев выпадают все вышедшие раннее персонажи, кроме пяти последних. Если эта особенность приживётся, то количество новичков в игре должно существенно вырасти, так как не будет никаких ограничений для тренировки любимого героя. Однако неизвестно, где именно будет применена эта система — в обычных или рейтинговых очередях.

Обзор способностей Гул'Дана:

Прежде чем коротко коснуться изменений героев, мы расскажем вам о других не менее важных изменениях. Графика и производительность игры была улучшена, а с выходом этого патча на LIVE-серверы появится поддержка DirectX 11. Использование DX11 снизит потребление оперативной памяти и увеличит общую производительность игры.

Введённый в прошлом патче «детектор» AFK-игроков был улучшен. Теперь он не оповещает игроков, находящихся в режиме невидимости (к примеру, за игре за Нову) или в форме ворона во время игры за Медива. Видимо, многие игроки подолгу стоят на месте, пытаясь поймать своих противников. Также было изменено количество восстанавливаемой маны и здоровья от Колодцев и Сфер восстановления.

Изменения претерпели и миньоны. Теперь мечники, стрелки и маги наносят двойной урон по строениям, а осадные оружия стали намного сильнее своей прежней версии. Они выпускают снаряды с увеличенного на 20% радиуса поражения, видят на 17% дальше, а также фокусируют свой огонь по структурам, а не миньонам. Эти изменения очень сильно скажутся на темпе игры, особенно во время активного пуша.


Что же касается изменений героев, то под немилость Blizzard попали 26 героев из 50! Ниже вы сможете ознакомиться с основными изменениями. Полный список балансировки персонажей можно прочитать на официальном сайте. Отдельного внимания заслуживает Загара, которая была полностью изменена в этом патче.

Седогрив

  • Базовая атака в форме человека снижена с 145 до 140;
  • Проклятье воргенов:
    • Урон в форме воргена увеличен с 40% до 50%.
  • Гилнеасский коктейль [Q]:
    • Урон от повторного взрыва увеличен с 177 до 236;
    • Откат способности увеличен с 8 до 10 секунд.
  • Хватай за горло [R]:
    • Урон увеличен с 125 до 140;
    • Откат способности увеличен с 60 до 80 секунд.
  • Метка убийцы [R]:
    • Новая особенность: Когда Седогрив наносит урон по помеченной цели, уязвимость на ней обновляется. Вы больше не можете прыгать на цель;
    • Откат способности снижен с 60 до 50 секунд;
    • Радиус снижен на 40%.

Джайна

  • Снежная буря[W]:
    • Количество волн увеличено с 2 до 3;
    • Урон снижен с 167 до 142;
    • Стоимость маны увеличена с 75 до 90.
  • Конус холода [E]:
    • Урон увеличен с 200 до 300;
    • Стоимость маны снижена с 50 до 40.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.