Global Playbook - Выход с расскидкой на A-плент на de_cache от LDLC

Антон «VaderN» Козлов

Представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики Global Playbook в её текстовом варианте. Напомним, что подобные выпуски будут чередоваться с привычными видео-эпизодами, и в них мы также разбираем тактики топовых CS:GO коллективов, но в более статичном варианте.

Не каждый раунд подходит под описание его в текстовом виде, однако подобные раунды являются наиболее богатыми на раскидки и прописанные роли для игроков, что облегчает их изучение и усвоение. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим раунд атаки на карте de_cache, а именно выход на A-плент с массовой раскидкой от  Team LDLC.

Описание раунда:

Раунд представляет собой скоординированный заход под максимально эффективную раскидку A-плента с «мейна». Раскидка осуществляется с целью отрезания основных огневых позиций опорных игроков защиты с помощью коктейлей Молотова и дыма.

Четыре игрока выходят из «мейна», а пятый после раскидки играет роль резерва, находясь в «скрипе». Саму раскидку предвосхищает отбрасываемый атакой дым на «мейн», который также предотвращает нежелательную агрессию от игроков дифенса.

Закупка:

shox: дым + 2 флешки + молотов (стоимость раскидки - $1 100) (общая стоимость закупки при игре с AK-47 - $4 800)
kio: дым + 2 флешки + граната (стоимость раскидки - $1 000) (общая стоимость закупки при игре с AK-47 - $4 700)
NBK: дым + 2 флешки + молотов (стоимость раскидки - $1 100) (общая стоимость закупки при игре с AK-47 - $4 800)
Happy: дым + 2 флешки + граната (стоимость раскидки - $1 000) (общая стоимость закупки при игре с AK-47 - $4 700)
SmithZz: дым + 2 флешки + молотов (стоимость раскидки - $1 100) (общая стоимость закупки при игре с AK-47 - $4 800)

Ход раунда:

С самого старта раунда игроки идут занимать позиции для раскидки. Через мейн играют четыре игрока: shox, Happy, NBK и SmithZz. Роль игрока, осуществляющего раскидку из «скрипы» отыгрывает kio.

Первым делом откидывается дым на «мейн», закрывающий видимость действия игроков атаки от плента. Данный дым отбрасывает Happy, запрыгнув перед этим на ящик.


Ориентир для дыма от «мейна»

Дым, закрывающий от игроков защиты действия атаки

После того, как дым раскрывается, игроки атаки занимают свои позиции для раскидки.


Позиции для раскидки для игроков, атакующих через «мейн»

Позиция для раскидки игрока, атакующего через «скрип»

Позиции игроков для раскидки

Раскидка осуществляется синхронно: как только игроки откидывают свои гранаты, они начинают движение в плент, причём, первые заходящие на точку заходят спиной, а уже потом разворачиваются. Разберём индивидуальные раскидки и роли игроков.

Happy

Позиция для раскидки Happy

Ориентир Happy для откидки флешек

Happy откидывает две флешки, причем вторую он кидает с шагом вперёд. После откидки гранат Happy заходит спиной до центрального контейнера, разворачивается и обходит его с левой стороны с целью кила опорного игрока при его обнаружении.


Маршрут Happy при заходе на точку

NBK


Позиция NBK для раскидки

Ориентир NBK для откидки дыма (с шагом вперёд)

Дым NBK закрывает плент от зигзага

Ориентир NBK для откидки молотова (с шагом вперёд)

NBK откидывает дым с шагом вперёд, затем меняет свой ориентир и отбрасывает молотов, также с шагом вперёд. После осуществления откидки NBK двигается по направлению к центральному контейнеру, чекая позиции рядом со «скрипом». Задача NBK - пройти за дальний ящик, где обычно находится позиция опорного игрока.


Маршрут NBK при заходе на точку

shox


Позиция shox'а для раскидки

Первый ориентир shox'а для раскидки

Второй ориентир shox'а для раскидки (гранаты откидываются с шагом вперёд)

Молотов и флешки shox'а летят за центральный контейнер

shox откидывает с шагом вперёд сначала Молотов, а затем таким же манером отбрасывает две флешки, которые обе летят за центральный ящик. Целью shox'а является прохождение за центральный контейнер и установка бомбы. По таймингу раскидки, обычно, shox является третьим игроком, заходящим на точку.


Маршрут shox'а при заходе на точку 

SmithZz


Позиция SmithZz'а для раскидки

Первый ориентир SmithZz'а для раскидки

Второй ориентир SmithZz'а для раскидки 

Дым SmithZz'а отгораживает плент от зигзага и хелпы

SmithZz откидывает свои гранаты без шага вперёд, после чего заходит на плент двигаясь лицом по направлению к «сприпе», после чего разворачивается и проверяет позицию за центральным контейнейром. Оставшийся Молотов SmithZz тратит на отрезание хелпы при удачном заходе команды на плент.


Маршрут SmithZz'а при заходе на точку 

kio

Первоначальная позиция kio

Позиция для раскидки kio после открытия им «скрипы» 

Ориентир kio для откидки флешки

Ориентир kio для откидки дыма (бросается альтернативным способом)

Перед раскидкой kio занимает позицию ближе к скрипе, чтобы была возможность её открыть. После начала раскидки kio открывает скрип, вжимается в угол стены и отбрасывает сначала флешку, а затем и дым. После откидки гранат kio не выходит на точку без необходимости (в случае невыгодного размена), а остается играть в скрипе, контролируя парапет.


Выход игроков после стяжки на мидл идет одновременно с выпадом с ковров

Итоговым результатом раунда должен стать минус опорных игроков на пленте A, которые будут вынуждены сменить свои позиции из-за осуществленной  раскидки. После занятия точки и установки бомбы оставшиеся гранаты должны помочь удержать плент от выбивания.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.