География игр: россияне любят Dota 2, а американцы - CS:GO

Андрей «FUki» Кирюкин
Игроки из каких стран играют в Dota 2? Представителей какого государства больше всех в Counter-Strike: Global Offensive? До недавних пор ни у кого не было подробной статистики географии игроков, но теперь она появилась, и мы можем на неё посмотреть.



Как оказалось, Counter-Strike: Global Offensive имеется в игровой библиотеке у 12 миллионов игроков, в то время как Dota 2 - всего у 8 миллионов. Для сравнения - владельцами Counter-Strike: Source являются 13 миллионов человек (топ-1 среди всех игр Steam), а CS 1.6 - 11 миллионов.

Dota 2

Наиболее всего Dota 2 распространена в России - 18,13% игроков именно из этой страны. Второе место у американцев - 13,02%. Сильно отстает Китай - 7,04%. Удивительно, что шведов в Dota 2 совсем мало, зато сильных команд хватает.

#СтранаИгроки
 1   Россия18,13%
2   США13,02%
3   Китай7,04%
4   Филиппины4,89%
5   Украина4,32%
6   Бразилия4,00%
7   Великобритания  2,97%
8   Германия2,56%
9   Канада2,53%
10   Индонезия2,05%
11   Австралия1,89%
12   Франция1,85%
13   Швеция1,60%
14   Польша1,57%
15   Малайзия1,57%
 Остальной мир30,03%

Counter-Strike: Global Offensive

В Counter-Strike: GO любят играть американцы - 17,81% от общего числа. Россияне отстают - всего 12,89%. Третьими идут немцы - 7,17%. Удивительно мало игроков из Дании и Украины. Не слишком много бойцов из Франции и Швеции - хотя это сильнейшие профессиональные сцены в мире.

#СтранаИгроки
 1   США17,81%
2   Россия12,89%
3   Германия7,17%
4   Великобритания   4,59%
5   Бразилия4,33%
6   Польша4,19%
7   Канада  4,10%
8   Франция3,78%
9   Швеция3,65%
10   Австралия2,92%
11   Китай1,92%
12   Украина1,79%
13   Дания1,75%
14   Турция1,75%
15   Испания1,54%
 Остальной мир25,89%

Общая картина показывает, что в США и России невероятно популярны киберспортивные дисциплины от Valve. Надеемся, что количество игроков также перерастет и в качество.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.