Gamescom 2016. Средневековый мультиплеер в For Honor

Станислав «proof of youth» Ломакин

Блокбастеры про Средневековье пока что редкость, как и вообще любые исторические экшены, а популярность таких игр, как Chivalry: Medieval Warfare, только говорит об их острой необходимости. На Gamescom компания Ubisoft привезла новую демо-версию своего экшена For Honor — на этот раз мультиплеерного режима.

Если коротко, For Honor — игра про штурм средневековых замков. Игрок ведёт вперёд своего героя, за ним следуют его войска. Можно играть против компьютера, можно — в кооперативе против компьютера, а можно — друг против друга, стравливая между собой целые армии. На Gamescom привезли именно последний режим, мультиплеер четыре на четыре.



На выбор даются герои из трёх фракций: рыцарь, викинг и самурай. У каждой фракции — по четыре класса, различающихся оружием и скоростью, но в целом все они весьма и весьма тяжеловесны (Средневековье не знает лёгкого веса!). Четыре героя с одной стороны обороняют замок при поддержке своих армий под управлением компьютера, четыре других в таком же составе — атакуют. Замок разбит на несколько зон, захватывая или обороняя которые стороны зарабатывают очки. На деле всё выглядит как одна огромная бойня человек на сто, если считать все армии. В таком хаосе важно не потерять концентрацию. Стоять всегда нужно в блоке, ожидая удара с одной из трёх сторон. Рассчитывать время для взмаха мечом при сильной атаке и не махать им почём зря ты банально устанешь и не сможешь отразить атаку. Врываться во вражеские армии следует осторожно, не увлекаясь рубкой: во-первых, даже боты могут задавить числом, а во-вторых, именно в таком положении герой уязвимее всего для нападения вражеского персонажа. И вот так, стараясь подловить друг друга, четыре рыцаря ведут свои армии против другого квартета.



Ни о каком киберспорте тут, конечно, речи не идёт, но занятие обещает быть увлекательным хотя бы за счёт грамотной боевой системы и масштабов происходящего.

For Honor выйдет на 14 февраля 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

К списку новостей

Комментарии

  • Keseril , мастер Mod
    Я бы не назвал эту игру "игрой про штурм замков". Это игра, основанная на противостоянии эпох: рыцари, викинги и самураи. Именно на этом сделан упор, так как именно у главных "героев" игры отличаются механики. Замки-то одинаковые практически всегда. А вообще игра не обещает чего-то интересного. Графика в ней хороша, сцены убийства тоже крутые, катсцены также завораживают. Но вот механика боя выглядит не слишком интересной. Сделано явно в духе Dark Souls — удар, уворот, удар, щит, удар, уворот и так далее, только здесь удары не убивают тебя с пары попаданий. По фанится можно будет, но не больше. Нужно больше разнообразия побольше в геймплей, но карты по типу того, что есть в Овервотче, тоже не подойдут — упор не на то.
     
  • Keseril , мастер Mod
    А ещё лично меня почему-то сильно напрягает логика в игре. Викинги/Рыцари/Самураи атакую самурайский замок, который охраняют Викинги/Рыцари/Самураи. Офк всё ради геймплея, но логика потеряна.
     
  • Виолент , новичок
    мясо какаоето а не средневековье
     
  • White_giraffa , мастер
    Какой же собачий бред эта игра. Начиная от концепции "совместим на поле боя воинов разных эпох", имеющих разную подготовку, стиль боя, роль воинов на поле боя (средневековые рыцари и самураи чаще всего были всадниками, в то время как викинги - нет), обмундирование... и это обмундирование делалось не просто так, а с учетом условий, в которых существовал воин (те же катаны против самурайских доспехов, тяжелые двуручники рыцарей - против тяжелых лат; если представить себе поединок самурая и рыцаря - рыцарь, скорее всего, развалит его одним удачным ударом двуруча, в то время как катана не будет пробивать латы рыцаря); прибавить к этому, как бездарно двигаются сами персонажи (один я вижу, насколько неестественно быстро бегает рыцарь в полном доспехе и с мечем?), и в итоге получим абсолютно тупой слешер, в который запихнули "стандартного" бойца из Дарк Соулс, и на этого "стандартного" бойца наложили текстурки самураев или викингов. Действительно, зачем нам в играх использовать мозг? Лучше на кнопки потыкаем и зрелищное "рубилово" посмотрим.
     
    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.