Gamescom 2016. Новые Battlefield и Titanfall

Станислав «proof of youth» Ломакин

Если Bethesda закрыла все вопросы на Gamescom касательно одиночных шутеров, EA сделала то же самое с мультиплеером. Кроме FIFA на выставке давали сыграть в два очень разных сетевых шутера, один из которых входит в киберспорортивные планы издателя.

Как рассказал в недавнем интервью глава киберспортивного направления Питер Мур, планы компании по завоеванию киберспорта касаются не только FIFA: соревновательный потенциал есть даже у шутера по мотивам Plants vs. Zombies. Искренне надеемся, что обойдётся без этого, тем более что у EA есть более подходящие кандидатуры среди шутеров — продолжение Titanfall и Battlefield, осваивающий совершенно новый для современных шутеров сеттинг Первой мировой.



В Battlefield 1 на Gamescom показали новую карту, Синайскую пустыню, где англичане воевали с Османской империей. Играли в двух режимах — Rush с захватом передатчиков 16 на 16 и Conquest 32 на 32. И хотя ландшафт не так интересен, как на первой показанной в BF1-карте, на ней удалось опробовать совершенно новое средство передвижения — лошадей. Научиться нормально стрелять на скаку за полчаса игры так и не получилось, зато удалось наказать нескольких врагов с помощью сабли. Вместе с первым ездовым животным в серии появилось ещё одно гигантское средство передвижения, на этот раз самое вместительное. Вдоль точек по пустыне курсирует бронепоезд, рассчитанный аж на шесть орудий; правда, в целях баланса держать в страхе всю карту не получится: до некоторых точек нужно добираться пешком.

Как стало понятно ещё после первых презентаций игры, она напоминает обычный Battlefield даже больше, чем хотелось бы, несмотря на видимый недостаток автоматического оружия. Но новые средства передвижения и возможности для ближнего боя (штыковая атака пригодилась и в пустыне) придают игре особый колорит.

Больше часа геймплея BF1:



Одной из причин провала первой части на длинной дистанции была недостаточная оптимизация, а ведь это ключевая вещь для киберспортивной дисциплины. Судя о ней по небольшому сеансу игры на выставке в мультиплеер Titanfall 2, сложно сказать, как с ней обстоят дела теперь. Тем более что игру показывали на PlayStation 4, а проблемы были в основном на PC. Но Titanfall определённо заточена под консоли: при всей скорости и разнообразных трюках играть в неё на геймпаде необъяснимо легче, даже чем в прародительницу Call of Duty. Именно на PS4 и Xbox One в эти и следующие выходные игра пройдёт открытое тестирование, записаться на которое можно здесь.



Принципиальный конкурент Titanfall 2 — Call of Duty: Infinite Warfare — приехал на выставку только в одиночном варианте. Мультиплеер наверняка покажут на фестивале CoD XP в начале сентября. Уже известно, что, как и в Titanfall 2, в одной из новинок в игре будет тот же самый крюк. Словом, игры не отстают друг от друга, правда, у CoD преимущество именно по киберспортивной части. Пока в EA просто говорят, что у Titanfall есть киберспортивный потенциал, Activision давно и упорно вкладывает деньги в турниры по игре. EA это ещё только предстоит сделать.

Battlefield 1 и Titanfall 2 выходят на PC, Xbox One и PS4 21 и 28 октября соответственно.

К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.