Gamescom 2016. Gwent — карточная игра от создателей «Ведьмака»

Станислав «proof of youth» Ломакин

После того как The Witcher 3: Wild Hunt была тепло встречена игроками и получила десятки наград игровой прессы, разработчики решили оригинальным образом развить успех: взяли карточную игру из неё и вынесли в самостоятельный проект.

Хотя у той же Hearhstone хватает проблем с балансом, она всё же считается эталоном соревновательной карточной игры. Gwent пока что от эталона ещё дальше, и не факт, что вообще стремится им стать.



В отличие от HS, игровое поле здесь поделено на шесть линий, по три с каждой стороны: для ближнего или дальнего боя, или же осады. Каждому полю соответствуют определённые карты. Кроме того, они делятся на множество классов: от стандартных боевых юнитов (кавалерия, санитары и т.д.) и героев до карт с погодными эффектами (замораживающие всех на конкретной линии, например) и монстров. Разумеется, все карты плотно связаны со вселенной «Ведьмака» и добываются в сюжетном режиме Gwent. О других способах добычи карт пока не сообщается, но от весьма хищной (как выясняется со временем) монетизации Heartstone или её вариаций никто не застрахован. Разработчики обещают сделать всё, чтобы избежать пресловутой системы pay-to-win.



Матч в Gwent идёт три раунда, задача игроков — вытянуть друг из друга как можно больше карт к финальному раунду. И соответственно, не разбазаривать лучшие карты в дебюте.

По словам CD Project, получить удовольствие от Gwent можно спустя всего 20 минут после начала игры c нуля, даже если вы не играли в «Ведьмака». Мы убедились в этом на своём примере: партии в самом деле проходят динамично и непредсказуемо, но отчасти из-за множества непонятных нюансов у каждой карты и их взаимодействия на поле. При этом какие-либо визуальные эффекты сведены в игре к минимуму — ещё одно отличие от HS, но наверняка лишь временное. Как и обилие карт в игре: пока что CD Project пополняют колоды и думают о том, как в итоге сбалансировать постепенно складывающийся хаос. Одержимость новыми картами может сыграть с ними злую шутку, но отчасти это рассчитано на фансервис для увлечённых вселенной The Witcher, а это весьма широкая аудитория.



Планы сделать из Gwent соревновательную игру в духе Hearthstone у CD Project предельно осторожные: сами разработчики говорят, что будут до предела шлифовать баланс, прежде чем дело дойдёт до каких-либо турниров. И уж точно не собираются специально затачивать игру под киберспорт — как известно, ничего хорошего из таких намерений никогда не получалось.

Бета-тест Gwent стартует в октябре этого года. Записаться на него можно здесь.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.