Организация FaZe Clan официально покинула WESA

Дмитрий «Craft» Мурр

На протяжении последних дней было неясно, уйдёт ли организация FaZe Clan из недавно образовавшейся Мировой киберспортивной ассоциации (World Esports Association). Сегодня же руководство клуба официально подтвердило намерение отделиться от других членов WESA.


Своё решение владельцы команды в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive объяснили в публичном обращении:

FaZe Clan ― организация, созданная с ориентиром на киберспортсменов и их фанатов. У нас есть право самостоятельно выражать свою точку зрения и принимать решения в зависимости от того, что нужно членам нашей организации, игрокам и, самое важное, комьюнити.

Нам нравятся игры. Мы всегда будем заниматься тем, что нам нравится, и киберспорта это тоже касается. Мы будем соревноваться и падать, но только для того, чтобы встать снова. Будем семьёй. Покажем всем нашу силу и со временем завоюем первые места во множестве игр. И всё это — вместе.

Наша команда по CS:GO была создана всего несколько месяцев назад, и за это время мы достигли определенного успеха и завели множество новых друзей. С другой стороны, иногда это нас очень напрягало и доводило до стресса. За эти несколько месяцев мы узнали о себе больше, чем за последние годы. Теперь же чувствуем готовность сражаться и побеждать на самом высшем уровне.

CS:GO растёт, и вместе с этим на арене появляются новые крупные силы, новые возможности. Одной из таких сил оказалась и WESA — проактивная инициатива с интересным видением будущего. Мы ясно увидели все преимущества от претворения в жизнь подобной организации, которая могла бы прибавить стабильности на киберспортивной сцене и при этом в первую очередь была бы нацелена на интересы игроков и команд. Если бы удалось воплотить планы WESA в жизнь, киберспорт бы еще на шаг приблизился традиционному спорту, и это бы принесло киберспортивной сцене немало преимуществ. Ещё одним аргументом «за» было то, что на сегодняшний день мы являемся европейской командой и участвуем в турнирах и лигах нашего региона. К тому же, в CS:GO мы совсем недавно, и нам не хотелось чувствовать себя обделёнными. Так что мы присоединились к WESA с должным энтузиазмом.

Увы, мы чувствуем, что WESA нужно преодолеть ещё очень много проблем, и сейчас эта организация ― не лучшее место для нас.

Создание системы лиг с управляющим органом — довольно интересная затея. Возможно, именно такой поворот и позволит киберспорту сделать ещё один шаг вперёд. Верим: со временем и терпением организаторам удастся объединить всю киберспортивную сцену. Это станет ключевым элементом для воплощения видения организаторов в жизнь, что с концептуальной точки зрения весьма удивляет.

Именно такие идеи, по нашему мнению, и позволят киберспортивным инициативам наподобие WESA добиться успеха. Это положительно повлияет на всю отрасль. Представьте себе вид спорта, где разным издателям, лигам, организациям и игрокам со всего мира нужно постоянно соревноваться, улучшать свои результаты и сотрудничать друг с другом... Мы будем поддерживать любые инициативы, нацеленные на развитие киберспорта, будь то WESA или что-то другое.

Развеем слухи: нам не пришлось платить штраф, чтобы выйти из состава WESA. WESA бы никогда не штрафовала организации за проявление собственной точки зрения. К нашему мнению отнеслись с пониманием и уважением. Напоследок: WESA и ESL ― это две разные организации. В ESL поняли нашу позицию и заверили, что мы сможем и дальше участвовать их в лигах и турнирах, даже выйдя из состава WESA. Иными словами, мы разошлись на хороших условиях.

Искренне благодарим Team EnVyUs, NiP, Fnatic и G2! Вы были к нам невероятно щедры, встретив нас с распростёртыми объятиями и показав нам киберспортивную сцену. Все мы — настоящие фанаты вашей энергичности и веры.

А теперь вернёмся к тому, что действительно важно. Мы продолжим делать нашу команду лучше, создавать FaZe 2.0 и заставлять наших замечательных фанов гордиться нами. МЫ ВАС ЛЮБИМ! #FaZeUp


Напомним, что официальный анонс World Esports Association состоялся 13 мая. После ухода  FaZe Clan в Ассоциации осталось 7 крупнейших мировых киберспортивных организаций:  Fnatic,  Natus Vincere,  Team EnVyUs,  Virtus.pro,  G2.Esports,  mousesports и  Ninjas in Pyjamas.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.