Эрик Джонсон: «Наша цель — улучшить службу поддержки к Рождеству»

Иван «oks1d» Руденко
Эрик Джонсон пообещал!

Каждый пользователь Steam рано или поздно сталкивался с проблемами, которые требовали обращения в службу поддержки популярного игрового сервиса. Однако, в большинстве случаев ждать ответ приходилось днями или неделями, а в некоторых случаях даже месяцами. И, кажется, Valve наконец-то исправят эту ситуацию в ближайшем будущем.

Тем не менее, ещё менее года назад — в начале 2015 — Эрик Джонсон, руководитель отдела маркетинга Valve, в интервью порталу Kotaku уже обещал, что компания начнет улучшать свою службу поддержки. Но это случилось только сейчас, когда ситуация стала слишком плачевной.

Эрик отметил, что Valve пыталась сотрудничать со сторонними компаниями. Но в основном эти самые компании не решали проблемы людей, а просто предлагали способы уменьшить количество ждущих ответа. Подобная политика не устраивала игрового гиганта.

В итоге Valve приняла решение нанимать людей. Компания начнет обучать их, что, конечно же, займет большое количество времени, но в перспективе улучшит качество службы поддержки. Со слов Эрика, заметные улучшения пользователи должны заметить уже к предстоящему Рождеству.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.