Джеф Каплан: «Управление с геймпада прекрасно ложится в наши планы относительно Overwatch»

Ростислав «Andersen» Груби
На сайте «Навигатора Игрового Мира» (nim.ru) появился интересный материал, всецело посвящённый Overwatch - новому шутеру от американской компании Blizzard. Статья удачно комбинирует краткий рассказ-превью о самой игре и небольшое интервью с Джефом Капланом - руководителем проекта. Джеф рассказывает о том, как создавалась игра и чего именно от неё стоит ожидать игрокам. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим отрывком из данного материала. 


— Можете рассказать, как именно семилетней выдержки проект под кодовым названием Titan трансформировался в маленький и юркий Overwatch?

— Основная концепция Overwatch была сформирована летом 2013 года, именно тогда мы начали работать над ним как над самостоятельным проектом. Произошло это после того, как Titan отправили на перезагрузку – она, как это часто бывает, закончилась его отменой, потому что мы поняли, что проект не развивается. После этого большая часть команды перешла в другие проекты Blizzard: кто-то занялся Heroes of the Storm, кто-то – Hearthstone, многие ушли помогать с разработкой Warlords of Draenor. Думаю, WoD от этого немало выиграл.

В нашей же группе осталось совсем немного людей, в буквальном смысле ядро команды: несколько программистов, художников, продюсеров, дизайнеров. Мы проводили мозговые штурмы на тему того, чем заняться дальше. Этот период интересно вспоминать – насколько непохожими были эти идеи, и насколько бы отличалась наша сегодняшняя презентация, если бы мы не придумали Overwatch. Кстати, концепция Overwatch пришла нам в головы последней, и когда мы ее представили, одобрена она была почти единогласно. Это очень классный момент, – когда группа людей вдруг понимает, что они очень хотят сделать какой-то общий проект; я бы даже назвал его «творческим откровением».
 
— В одном из первых кадров Overwatch засветился собор Василия Блаженного. Ну и кто в отряде Overwatch русский?

— Среди тех героев, кого мы представляем на BlizzCon, нет ни одного из России, но, думаю, русским игрокам очень понравится то, что мы покажем в будущем.


— Вы говорили, что многие из тех, кто работал над «Титаном», ушли в команду World of Warcraft. Потекли ли талантливые люди в обратную сторону, когда концепция Overwatch была сформирована?

— Опыт WoW помогает нашей игре во многих отношениях, от технических вопросов до арт-стиля и дизайна. Начнем с того, что текущий технический директор Overwatch – это Майк Эллиот, бывший технический директор World of Warcraft. Джесс Бломберг, наш ведущий серверный программист, тоже пришел оттуда, как и Алек Дан (который был ведущим серверным программистом в WoW). У этих парней – огромный опыт по части того, как заставить онлайновую игру работать ровно и стабильно.

Что касается графики, у нас в команде есть люди вроде Билла Петраса, который был первым арт-директором World of Warcraft. Знаете, забавная история: мы показывали наш первый уровень, «Храм Анубиса», Крису Метзену (старший вице-президент Blizzard и креативный директор WoW – прим. ред.), – а он поворачивается и говорит: это работа Петраса. Представляете, он узнал его почерк в том, какие использованы цвета, как ложится свет, какие текстуры подобраны для уровня!

Другой классный пример влияния World of Warcraft – в дизайне карт. Младший директор Overwatch, Аарон Келлер, был ведущим дизайнером локаций в WoW; он – тот человек, который построил Штормвинд и Оргриммар, и знает, как должны выглядеть уровни. Поэтому у нас никогда не будет шаблонного уровня «Склад». Ну, знаете, когда диалог звучит так:

– Ты где?
– На складе!
– Где встретимся?
– В другой части склада!

На картах Overwatch, скажем, на King's Row, вы будете говорить: «Встретимся в театре и атакуем отель. Да, будь осторожен, кажется, они в пабе телепортер поставили». Это простой прием, и берем мы его тоже прямиком из World of Warcraft. Вспомните, например, Arathi Basin – одна точка там была на шахте, другая на лесопилке, третья на ферме – все это простые, очевидные и запоминающиеся места.

— Считается, что Blizzard никогда не начинает полномасштабную разработку игры, пока не будет понятно, для каких платформ она создается и какое будет управление. Принципиальный вопрос: Overwatch поддерживает геймпад?

— Думаю, управление с геймпада прекрасно ложится в наши планы относительно Overwatch. Пока мы ее анонсировали только для ПК, но полагаю, она прекрасно подойдет для широкого спектра платформ и самых разнообразных контроллеров, в том числе для геймпадов.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.