Новость

Два новых режима в закрытой бете!

13 января, в день начала закрытого бета-тестирования Heroes of the Storm, все игроки получат возможность ознакомиться с двумя новыми режимами игры: лигой героев и режимом драфта. Над этими двумя режимами разработчики все еще трудятся, но некоторые подробности грядущих обновлений уже известны.

В режиме «Лиге героев» игроки смогут принять участие в рейтинговых матчах против героев схожего уровня мастерства. Режим «PvP» был переименован в «Быстрая игра» (Quick Match), чтобы лучше отразить формат выбора героя: он будет осуществляться заранее вслепую в быстрой игре и в драфтовом формате в рейтинговой.

Режим «Лига героев» будет носить соревновательную основу , поэтому разработчики хотят, чтобы каждый, кто захочет сыграть бой в рейтинговом режиме, обладал достаточным опытом игры в Heroes of the Storm и мог внести ценный вклад в командное дело. Также важно, чтобы игрок открыл достаточное количество героев, чтобы не оказаться в ситуации, когда всех героев разобрали и играть ему некем (выбор одинаковых героев в драфтовом режиме не допускается). Поэтому Blizzard ввели несколько правил для режима «Лига героев»:

  • Уровень игрока должен быть не ниже 30.
  • У игрока должно быть не меньше 10 героев.

При этом, стоит отметить, что герои, находящиеся в бесплатной ротации, не учитываются — в драфтовом режиме игроки смогут выбирать только тех героев, которыми владеют.

Игроки могут соревноваться в лиге героев как в одиночку, так и в составе предварительно созданной группы. Система подбора соперников будет стараться найти аналогичную команду противников, с таким же соотношением человек в группе и одиночек.

Система также будет искать соперников с наиболее схожим уровнем мастерства. Рейтинг подбора противников (РПП) для лиги героев будет отдельным от быстрых игр. Этот рейтинг также является индивидуальным — он отражает ваши личные показатели, и на него не повлияет то, в составе какой группы и вместе с кем вы играете. Если вы не сыграли ни одного матча в лиге героев, ваш РПП будет неопределенным. Поэтому в первых матчах, пока система определяет ваши навыки, вы можете попасть на одно поле боя с намного более сильными или более слабыми игроками. Чем больше игр вы сыграете в лиге, тем более точным станет подбор противников.

Как только система составит две подходящие команды, вы перейдете в режим драфта, чтобы определить героев, которыми будет сыгран бой.

В режиме драфта игроки будут выбирать героев по очереди. Название поля боя, на котором вы будете сражаться, отобразится в верхней части экрана по центру. То, чья команда начнет выбирать героев первой, решит жребий (бросок монетки).

Команда, выигравшая жеребьевку, выберет первого героя, затем вторая команда выберет двух. Далее команды будут выбирать по два героя за ход, пока команде, проигравшей жеребьевку, не достанется последний. В режиме драфта у вас будут только те герои, которыми вы владеете на тот момент, докупить новых по ходу будет невозможно. На то, чтобы выбрать героя, отводится 30 секунд. Если вы не успеете его подтвердить, игра автоматически утвердит последний выделенный вами вариант, а если вы никого не выбрали — то выбор будет сделан случайным образом.

Как только игрок в любой из команд выберет и утвердит героя, в этом матче им больше никто не сможет играть. В режиме драфта соперники не видят сообщения, которыми игроки обмениваются в командном чате. Поэтому можно свободно обсуждать выбор героев для наилучшего состава команды. Если кто-то из игроков покинет игру во время драфта, бой отменится.

Все игроки начинают свой путь в лиге героев с рангом 50. За каждую победу будут начисляться очки, которые помогут игрокам двигаться вверх по рейтинговой лестнице.

При поражении очки будут сгорать. Если вы проиграете несколько игр подряд, то ваш ранг понизится (но не ниже 50-го). При повышении ранга, вам начислят некоторое количество дополнительных «буферных» очков, чтобы в случае последующего поражения вы не откатились сразу же назад.

Прежде чем ввести официальные рейтинговые сезоны, Blizzard захотели как следует проработать систему, а также подождать, пока в Heroes of the Storm наберется достаточно большое количество игроков. Так что случится это не сразу.

Игроки, которые покидают бой до его завершения, не только плохо влияют на боевой дух товарищей, но и портят соревновательный аспект всем остальным девяти игрокам. Поэтому Blizzard захотели ввести некоторые меры наказания для дезертиров в одном из следующих обновлений. В данный момент планируем следующее:

  • Если игрок досрочно покинет матч в лиге героев или же в быстрой игре и не вернется до окончания боя, он не сможет играть в рейтинговом режиме до тех пор, пока не завершит хотя бы один бой в режиме быстрой игры. Вместе с тем такой игрок потеряет или получит рейтинговые очки за тот матч, с которого он сбежал, в зависимости от его исхода.
  • Игрок, который выйдет из игры, находясь в режиме драфта, потеряет значительное количество рейтинговых очков и не сможет играть в рейтинговом режиме до тех пор, пока не завершит хотя бы один бой в режиме быстрой игры. Все игроки, с которыми он был в группе, получат такое же наказание.

В последнем обновлении разработчики добавили в игру неактивный (пока что) выпадающий список «Режим подготовки» (Lobby Mode) для настройки пользовательских игр. С 13 января игроки смосмогут жете пользоваться этой опцией, чтобы установить, каким образом будет происходить выбор героев для созданной ими игры.

Если вы выберите «драфт» для параметра «режим подготовки» и «в заданном порядке» — для «режима готовности», то порядок выбора героев в пользовательской игре станет аналогичным лиге героев. Blizzard также активировали режим готовности «в порядке живой очереди» (FCFS) — это такой вариант драфта, когда команда сразу выбирает героя, а затем игрока, который будет им играть. А если вы выберите стандартный режим подготовки, то выбор героев будет аналогичен быстрым играм (заранее вслепую).

Комментарии