Dota 2 - кибердисциплина года

Кирилл «gr1nder» Русаков
Кибердисциплина года по версии PC-gamer
Британский игровой журнал PCGAMER присудил престижную премию «Кибердисциплина года» игре Dota 2. Существуя меньше года после официального релиза и благодаря турнирам The International, она установила стандарты, к которым теперь стремятся другие MOBA дисциплины.

Многие люди думают, что феномен Dota начался только в 2009, но своя фанбаза у неё была уже в 2003, когда Eul создал первую карту для Warcraft 3 под названием Defence of the Ancients. Помимо регулярных обновлений, IceFrog знал, что он должен делать, чтобы вывести популярный режим на новый уровень, дабы тот смог конкурировать с современными MOBA. Вознести игру до больших высот ему помогли Valve.

На официальном сайте DotA dota-allstars.com было зарегистрировано более 1.5 миллиона людей, и ежемесячно его посещало более миллиона уникальных пользователей, которые помогали в создании иконок, описаний героев, а так же предлагали изменения к существующим предметам и героям. IceFrog очень часто прислушивался к мнению сообщества, и даже после того, как он стал работать на Valve, игроки могут добавлять свои вещи в «Мастерскую», а так же недавно были приглашены для участия в создании нового режима, который будет посвящён новому году лошади. 

Сайт gamasutra.com в 2008 году присудил Defence of the Ancients звание самой популярной модификации года. Осознавая огромный потенциал сообщества, Valve приняли действительно грамотное решение сделать её сиквел в виде отдельной игры, которая впервые была показана посредством турнира The International. Они заново воссоздали всех оригинальных героев и сохранили самобытный стиль, улучшив внешний вид и ощущения от игры, что и привлекло не только искушённых геймеров, но и людей, которые никогда раньше в неё не играли. 

Концепция, в которой свыше 100 героев доступны в любой момент, сделали её настоящей free-to-play, тем самым и обозначив своё преимущество над крупнейшим конкурентом в лице League of Legends. Вот что обозначают авторитетные игровые издания, сравнивая две популярные MOBA:

PCGAMER : 

Одним из основных достижений Valve стало то, что они сделали Dota 2 гораздо более визуально читаемой, нежели League of Legends.

Raptr: 

Цифры Dota 2 демонстрируют то, что если Riot Games открывают двери, то всё более и более популярная MOBA от Valve обязательно через них пройдёт.

Dota 2 предоставила геймерам новую среду, где позволяет им использовать невероятные возможности для достижения победы. Именно по этой причине она заслуживает звания кибеспортивной дисциплины года. PCGAMER  в своём последнем выпуске заявил: 

Нереальная сложность Dota 2 заключается лишь в том, что она является продолжительным увлечением для людей, которые могут вынести за рамки свой взгляд на определённую ситуацию. Я видел вещи, в которые не каждый человек сможет поверить. Я видел Reverse Polarity-Skewer-Glimpse комбинации, перемещающие целые команды под фонтан, я видел как Wisp с помощью Tether-Relocate-Blink убегает, что заставляет плакать взрослого человека. Я видел, как дух дерётся с медведем в шляпе.

Ссылка на источник

Ссылки по теме:

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.