Dota 2 и LoL возглавят PC игры в 2014 году

Максим «Keseril» Голутво

Исследовательская фирма DFC Intelligence сообщила, что рынок компьютерных игр жив и вполне функционирует, а в 2014 году его ждет еще больший прирост - показатель 2013 года в 22 миллиарда долларов возрастет до 25 миллиардов! Аналитик Джереми Миллер подтвердил, что Азия потребляет огромный процент общего рынка. Основная часть продаж уходит именно на восточную часть Азии, а местные геймеры «будут тратить еще больше денег в грядущем году».

Большая часть этого будущего прироста лежит на плечах League of Legends и Dota 2, которые, по мнению DFC, являлись лучшими играми ушедшего года. Dota 2, ко всему прочему, стала самой быстрорастущей игрой 2013 года. DFC сообщили, что из-за полного доминирования LoL и Dota 2 на рынке жанр MOBA игр «стал намного сильнее из-за этих дисциплин». FPS и MMORPG идут вторыми и третьими. Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2 показали превосходные результаты в прошлом году и сумели обогнать MMO-продукты 2013 года.

DFC считают, что сейчас free-2-play игры занимают крупнейшую долю рынка, обогнав игры с предоплатой.

Вот как прокомментировал представитель DFC Дэвид Коул мнение фирмы относительно денежных выплат за игры:

Большим сюрпризом является то, что бизнес-модель с предоплатой все еще может работать! Dota 2 поставила цену в $30 за beta-тестирование, и только потом стала free-2-play. В данном случае мы видим смешанное использование бизнес-моделей, при использовании которых вы называете игру f2p, но все еще берете предоплату. Другая модель, в которой вы всего один раз платите за игру, также является привлекательной, но в настоящее время компании ставят завышенные цены при первой покупке. Нам кажется, что только эта система может как-то соперничать с полностью free-2-play играми.

Основываясь на достижения прошлого года, DFC Intelligence считают, что 2014 год будет рекордным в игровой компьютерной индустрии. По словам Миллера:

Поток из новых названий выглядит довольно сильным, а геймеры готовы тратить больше денег, чем обычно. 2013 год показал миру небольшое количество PC новинок, так как разработчики усиленно работали над консолями. Нам кажется, что запуск новых консольных систем только поможет компьютерным играм, потому что существует огромная дыра между людьми, которые любят компьютерные игры, и теми, кто предпочитает консоли. К тому же консоли дадут еще больше развития разработчикам.

11 февраля DFC Intelligence выпустит небольшой курс об игровой индустрии, в рамках которого будут рассмотрены прогнозы роста расходов у геймеров на всех основных платформах.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.