«Десять советов, как улучшить навыки создания колод»

Ростислав «Andersen» Груби
Луис «Louwilliam» Рид-Вуд написал статью, в которой поднимает вопрос создания сильных игровых колод в очень популярной нынче карточной игре Hearthstone: Heroes of WarCraft. Автор данного материала определил десять главных советов, которые должны помочь молодым игрокам научиться часто побеждать! Ниже можете ознакомиться с вводной частью, а также первыми двумя советами! 


Игровая колода Шамана
Составление колоды в Hearthstone: Heroes of WarCraft - это занимательный, творческий и полезный процесс. Да и в целом всегда приятней выигрывать колодой, которую собрал сам! Однако для многих составление колоды – вещь трудная и непонятная. Многие видят огромное поле для выбора и просто не знают с чего начинать. А потому, желая вам помочь, я решил составить список полезных подсказок, цель которых - помочь вам выбрать составные части для вашей колоды и соединить их воедино.

1) Выберите теорию от которой будете отталкиваться и не отходите от неё!

Прежде, чем браться за выбор карт, важно определиться с общей темой колоды, как она должна работать. Хотите вы рашить или контролировать стол? Если у вас агроколода, то будете вы размениваться миньонами или бить ими прямо по лицу. Если ориентируетесь на контроль стола, то будете вы контролировать его посредством ремувалов или разменом миньонами? Именно такими вопросами и следует задаваться в самом начале.

Определившись с теорией, можно приступать к выбору карт, которые под нее попадают. Очень многие карты хороши сами по себе, но для выбранной тактики не подходят. Держа в памяти и понимая основополагающие принципы действия выбранной вами тактики, вы легко избежите попадания в подобные ловушки. 

Взять, например, некоторые сильные карты Охотника: Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук. Они хороши, но в агрессивной охотничьей колоде их стоимость, скорей всего, обеспечит им полную бесполезность. Та же ситуация с картами, пригодными для агрессивных колод (Жонглер кинжалами, Священник син'дорай). В колоде, обеспечивающей контроль стола им попросту нет места.

2) График маны – ключ к победе

График (кривая) маны играет жизненно важную роль в достижении победы. Другими словами, в колоде должно хватать ранних миньонов и/или заклинаний, чтобы бой за стол можно было начинать с раннего этапа, так как отбивать запущенную ситуацию всегда сложнее. В то же время, если возьмете мало средних-тяжелых миньонов и/или заклинаний, то оппонент попросту будет швыряться более сильными картами, чем те, что будут у вас. Тогда вам придется делать невыгодные размены, отдавая несколько карт за одну, что всегда плохо.

Грамотный график позволит сражаться наравне (или даже быть впереди) на любом этапе партии. Плюс хорошего графика еще и в том, что вы сможете тратить ману целиком каждый ход, что прямым образом влияет на силу и качество ваших действий. Меньше маны потрачено – дохлее ход. Трудно вывести какие-либо единственно верные и неизменные закономерности о том, как должен выглядеть ваш график, однако что от вас требуется – это способность давать отпор противнику на каждом ходу (а лучше захватить преимущество).

Считается, что агрессивные колоды должны строиться с низким графиком, поскольку до поздней стадии чаще всего не доходит; если вы планируете завершить партию к седьмому-восьмому ходу, то карты типа Рагнарос будут слишком дорогими, чтобы быть хоть сколько-нибудь полезными. Колоды, ориентированные на контроль стола раскрывают себя в полную силу на поздней стадии, когда они могут уверенно захватить стол. Поэтому таким колодам необходимо доводить партию до лейтгейма, а потому график маны должен быть выше. 
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.