DeNova рассказали о скандале на WoT Proleague

Андрей «FUki» Кирюкин WoT Pro League Season 3

В прошлые выходные в Польше прошли финалы третьего сезона WoT Pro League. Не всё прошло так гладко, как хотелось бы. Матч за третье место был прерван примерно на час. В это время команды и администраторы бурно спорили и что-то выясняли. Сегодня капитан команды  DeNova -  Ronnie рассказал об этом и других инцидентах прошедшего турнира.

Видео-версия:

Текстовая версия:

Привет всем поклонникам киберспорта! Многие слышали об инциденте, произошедшем во время недавних европейских финалов 3-го сезона. Это событие уже получило некую скандальную огласку, и появилась почва для спекуляций и искажения информации. Как непосредственные участники событий, мы хотим изложить суть произошедшего и поделиться своими мыслями о том, что с этим делать. Итак, в финальную часть сезона прошли 6 команд. В первый игровой день 4 команды боролись за выход в полуфинал. Во второй игровой день проходили матчи полуфинала, за третье и за первое место. Весь первый игровой день мы, команда DeNova, провели на левой сцене, где и выиграли оба наши матча. Второй игровой день мы также начали на левой сцене, где уступили Virtus.pro в напряженном матче со счетом 2-3.

Когда был сыгран второй полуфинал и нас пригласили играть матч за 3 место, мы впервые оказались на правой сцене. И вот там и выяснилось, что сразу с 3 позиций игроков хорошо видно огромный экран, где транслируют все бои. Видно его не весь, только верхнюю половину, без миникарты. Но для опытного капитана и это – ценнейший источник информации об оппоненте. Не напрягаясь, я мог узнать, сколько у противника хитпоинтов на разных танках благодаря боковым панелям, какую позицию занял конкретный танк и куда он смотрит, а также танки рядом с ним.

Мы пригласили рефери, организаторов и представителей других команд. Все убедились в наличии этой проблемы, после чего организаторы перекрыли просмотр на экран с этой сцены.

Но это была не единственная проблема. Большинство команд признали, что изолирующие наушники, надеваемые поверх обычных, чтобы игроки не могли слышать никого, кроме своей команды, со своей задачей не справлялись. При тишине в эфире голоса комментаторов было отлично слышно, и этой информацией пользовались те, кто понимает английский. Некоторые игроки смогли вовремя перестроиться и подготовиться к неожиданному рашу, о котором просто услышали из комментариев. Я лично слышал часть комментариев, описывающих перемещения Virtus.pro по Руинбергу, пока мы стояли в дефе и сохраняли молчание в эфире.

Также по непонятным причинам во время многочисленных перерывов члены команд, находившиеся в зале, могли подходить к игрокам на сцене. Даже если это был перерыв между переигровками карты! При желании можно было сообщить массу полезной информации о позициях и тактике соперника.

Принимая все вышеупомянутое во внимание, как мы можем быть уверены, что все победы на этом турнире было честно заслужены? К слову: команды, игравшие с правой сцены, побеждали чаще, пока проблема с экраном не была устранена. Организаторы требует каких-то прямых доказательств, что команды как-то воспользовались нечестно добытой информацией. Но, господа, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы воспользоваться такими данными незаметно. Факт в том, что такая возможность была, а быть ее не должно.

Далее. Организаторы заявили, что дисквалифицируют те команды, в чьей игре найдут что-то «излишне подозрительное». Я считаю, что это попытка свалить свою вину на других. Задача команд – играть и показывать свое мастерство, а организаторы должны организовывать. И уж если кто-то облажался – должен отвечать за свои ошибки.

Я официально заявляю: мы не имеем никаких претензий к команде Virtus.pro за прошедший матч и считаем его результат правдивым и корректным. Мы смотрели запись нашего боя несколько раз и пришли именно к такому выводу. Но у нас большие сомнения по поводу многих других матчей.

Все эти провальные нарушения со стороны организаторов ставят под сомнения результаты всего финала. Если мы хотим называться профессиональной спортивной сценой, а не балаганом – это неприемлемо. Особой остроты ситуации добавляет то, что этот финал определяет представителей Европы на Гранд Финале. Четыре из шести команд-финалистов в ближайшие дни предоставят вниманию европейских организаторов свою петицию. Нас также поддерживает команда, присутствовавшая в качестве зрителей, но игравшая сам сезон про-лиги. Если это не приведет ни к каким действиям – мы обратимся во все возможные высшие инстанции и надеемся на поддержку информационных порталов.

Мы надеемся, что благодаря этой петиции сможем добиться ответственного подхода к организации всех турниров в европейском регионе в будущем. В конце концов, люди получают за это зарплату. То, что мы имеем сейчас – неизбежно будет порождать недовольных и поставит крест на развитии спортивного направления World of Tanks в Европе. Уже сейчас есть команды, в серьез подумывающие о добровольном выходе из этой лиги. Хотим также обратить внимание, что, насколько нам известно, в Европе за организацию и проведение турниров отвечает ESL, а не сам WG напрямую. Возможно, проблема именно в этом.

Ответят ли на это обращение в Wargaming? Мы будем следить за развитием событий.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.