Что изменится с выпуском движка Source 2?

Вадим «MrPresident» Сержантов
Source 2 выйдет уже скоро

В преддверии E3 в интернете разворачивается все больше тем, обсуждений и споров о том, как изменится игровая индустрия в грядущем году. Целый водоворот слухов и предположений развернулся вокруг нескольких строчек, которые были замечены в логе базы данных Steam, касающихся нового движка Source 2 от Valve, из-за чего некоторые пользователи стали выдавать желаемое за действительное.

Первая информация о будущем релизе движка Source 2 появилась почти год назад. В августе 2014 корпорация Valve выпустила специальный набор инструментов Dota 2 Workshop Tools на новом движке. Совсем недавно разработчики обновили специальные хранилища данных (сервера, где хранятся новые файлы, перед обновлением клиента игры), имеющие отношение к Source 2, тем самым приблизив выход движка. Но, что именно будет означать выход нового движка для киберспортивной среды, поддерживаемой Valve? Изменится ли геймплей таких игр, как CS:GO и Dota 2?

Судя по превью движка, используемого в наборе инструментов Dota 2 Workshop Tools, ожидаются не столь революционные изменения, на которые надеются многие пользователи из-за поднятой шумихи. Все герои на своих местах, все также сражаются друг с другом до уничтожения одного из эншентов на прежней карте. Но стоит присмотреться поближе и взглянуть «изнутри», и тогда изменения станут более очевидными.

Внутриигровой эффект Source 2 призван снизить нагрузку на CPU и улучшить производительность благодаря использованию системы Vulkan API. Все помнят лаги при выборе и загрузке героев в начале матча? Так вот, забудьте об этом! И это только одна из тех возможностей, на которые способен движок Source 2, позволяющий запускать игру на самых примитивных сборках ПК.

Судя по demo, показанному в прошлом году на конференции Game Developer Conference, новый движок сможет обрабатывать огромное количество информации, что позволяет присутствовать на экране бесчисленному количеству мобов и других существ даже в том случае, когда у пользователя установлена встроенная графическая карта от Intel (например, как в простеньких ноутбуках). Наряду с приростом вычислительной мощности, игроки смогут насладиться более красивыми визуальными эффектами. Потенциальная аудитория игры будет становиться все обширнее, т.к. все больше игроков смогут запускать игру на приемлемой частоте кадров, что знаменует рост конкуренции среди игроков из разных стран, уровень игры станет выше. Приток новых пользователей поспособствует увеличению аудитории киборспортивной сцены, как зрителей, так будущих профессиональных игроков.

Пользовательская модификация, сделанная с помощью Dota 2 Workshop Tools

Valve сфокусирована на доступности Source 2, как для разработчиков, так и для обычных игроков, которые смогут создавать новый контент для выпущенных игр. Движок будет доступен бесплатно для любого, кто захочет им воспользоваться. В прошлом году Гейб Ньюэл упомянул о том, что в настоящее время Valve переосмысливает понятие игр и виртуальной реальности, как части экономики виртуальных товаров и услуг.

Как технология виртуальной реальности впишется в Dota 2 сложно представить, за исключением, пожалуй, возможности наблюдения за матчем.

Создание карты с помощью Hammer Editor

Помимо этого продолжается разработка нового инструмента для создания пользовательских карт под названием Hammer Editor, которые также являются частью набора инструментов Dota 2 Workshop Tools. Пользовательские карты очень востребованы среди сообщества игроков, особенно среди тех, кто помнит тот контент, который создавался еще на движке WarCraft III.

Разработчики уже подготовили почву для создания как пользовательских карт, так и новых режимов игры. Скорее всего, именно эти возможности внесут нечто новое в клиент Dota 2, а бывалые игроки смогут насладиться теми модами, которые помнят еще со времен Warcraft III.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.