Поклонники киберспорта — не бедные люди. Что должны знать маркетологи о киберспорте

Артем «ShamanX» Ращупкин

Компьютерный спорт только начинает набирать известность за пределами индустрии. Люди, активно следящие за киберспортивными дисциплинами, могут стать хорошей приманкой для рекламодателей и маркетологов. Что должны знать о нашей индустрии известнейшие мировые бренды — читайте в статистическом отчёте от Mindshare.

Успейте урвать свой кусок пирога!

Компьютерный спорт находится в зачаточном состоянии и, в отличие от спорта традиционного, имеет гораздо более низкий порог вхождения для потенциальных спонсоров. Маркетологи и рекламодатели должны знать свою аудиторию и понимать её потребности. В киберспорте 60% болельщиков — это люди в возрасте от 24 до 39 лет. Кроме того, около 38% поклонников киберспорта — женщины.

Поклонники киберспорта — отнюдь не бедные люди. В среднем они зарабатывают 75 000 долларов (почти 5 миллионов рублей) за год. Больше половины из них (58%) имеют детей. 49% болельщиков говорят, что проводят большую часть свободного времени в киберспортивных играх. 60% готовы путешествовать по разным странам мира, где проводятся крупнейшие соревнования в киберспортивных дисциплинах. 67% утверждают, что находят новых друзей в играх, а 71% из опрошенных смотрят матчи профессионалов, чтобы улучшить свой уровень игры.

Новым спонсорам, рекламодателям и маркетологам, которые никогда не сталкивались с компьютерным спортом, нужно забыть о стереотипах, согласно которым киберспорт считают несерьёзным занятием. Наоборот, киберспортивная индустрия постоянно изменяется и развивается. Этой отраслью интересуются все, начиная от сотрудников организаций, менеджеров, игроков и прессы и заканчивая простыми болельщиками и родителями детей, вовлечённых в игры.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.