Бронзовый дракон Хроми влетает в Нексус!

Никита «smb» Бокарёв

В последнее время Blizzard очень часто выпускают обновления, которые не только добавляют в игру новых героев, но и изменяют старых. В сегодняшнем патче появится Хроми, а также преобразятся некоторые популярные персонажи.

Кто сказал, что все герои высокие?

Главным нововведением этого патча станет бронзовый дракон Хроми из вселенной Warcraft. Данный персонаж периодически появлялся в некоторых сюжетных цепочках Катаклизма и Дреноре, а также её можно было увидеть в других временных отрезках истории Азерота. Теперь эта межвременная героиня появится и в Нексусе, продолжая отслеживать аномалии Времени.

Также были проведены и графические работы над игрой. Поменялись некоторые иконки талантов, были добавлены новые изображения для уникальных типов транспорта у некоторых героев. Помимо этого была изменена и система подбора игр для игроков, обладающих максимальным рейтингом. Теперь им не придётся долгое время стоять в очереди и дожидаться противников. Группы будут подбираться таким образом, чтобы опытного игрока искали более сильные противники. Проще говоря, средний уровень игры в командах будет равный, но игроки с большим MMR будут обладать преимуществом.

Самая большая глава изменений посвящена героям. Некоторые получили усиление (к примеру, Керриган и Тираэль), а другие были практически полностью переработаны — Ануб'Арак и Артас. В основном изменения были направлены на ослабление силы отдельных героев, а также на снижение контроля (оглушения в частности) по противникам. Вероятнее всего, Blizzard хотят сделать Heroes of the Storm динамичнее, чтобы игрокам приходилось принимать быстрые решения и правильно фокусировать нужные цели во время затяжных сражений.

Патч будет установлен на сервера уже этой ночью.

Обзор способностей Хроми:

Некоторые ключевые изменения:

Джоанна:

Железная кожа [D]:

  • Величина накладываемого щита увеличена с 613 (+4% за уровень) до 674 (+4% за уровень).

Кэрриган:

Призыв ультралиска [R]

  • Откат способности снижен с 80 до 70 секунд;

Вихрь [R]

  • Откат способности снижен с 100 до 90 секунд.

Тираэль:

Общие характеристики:

  • Общее количество здоровья увеличено с 2373 (+4% за уровень) до 2468 (+4% за уровень);
  • Восстановление здоровья увеличено с 4.95 (+4% за уровень) до 5.14 (+4% за уровень).

Чэнь:

Общие характеристики:

  • Общее количество здоровья увеличено с 2556 (+4% за уровень) до 2658 (+4% за уровень);
  • Восстановление здоровья увеличено с 5.32 (+4% за уровень) до 5.54 (+4% за уровень).

Вы можете ознакомиться с официальным списком изменений на сайте Heroes of the Storm.

К списку новостей

Комментарии

  • TS488 , плохой
    Лучшая игра евер (нет)
     
  • Sammeroff , профи
    Было сложно, но я подрочил.
     
  • AlexKeeper , мастер
    В это еще кто то играет? Это ней хейт игры, просто действительно интересно.
     
    • DragFlyOn , профи
      AlexKeeper,  в америке куча народу играет во все продукты близард, в европе есть своя аудитория и даже парочка про-команд. В корее в нее играют потому что это корея, а в снг все ебут чужих мамок и дрочат на лол. Ну то есть женских перснонажей, хотя на мужских пожалуй то же.
       
    • Fenry , знающий
      Да много кто играет. Игра сильно апнулась за год. Ушло то быстрое наступление скуки, как при релизе. Игра собирает помаленьку фишки других игр. + каждый новый герой с уникальной механикой. Зы Один я заметил, что проф дота СЛИШКОМ влияет на обычную игру простых смертных. Игра стала псевдоразнообразной. Все собираются одинаково, и игроки из паба копируют это. Блин, да таланты хотса и то разнообразнее нынешней доты. Как будто к почти всем метовым героям приклеили список сборки и все ему следуют. Я вот начинал в 2013 году в доту играть, как инт начался, и та дота мне очень нравилась. Можно было собирать все что угодно, все что нравится.А сейчас за каждую неправильную шмотку тонны дерьма в пабе льется на тебя. фу.
       
      • Sammeroff , профи
        Fenry,  когда-то так потерял аудиторию Варкрафт 3, все играют там одинаковым пулом стратегий, который надоедает после 3-4х игр. Это всё лишь потому, что огромное количество людей были в одинаковых ситуациях и пришли к одному наилучшему решению, так что норм. Лет 8 назад в Доте было такое, что ты со своим 2013м закупом просто бы был королём на лайне.
         
  • Fenry , знающий
    Отредактировано 18.05.2016 10:12:48
    Ну вообще доту пока еще смотреть интереснее, потому что там всякие Мираклы такое делают, чего я сам никогда не смогу. А вот играть в хотс интереснее лично для меня, т.к. в доте я всегда ищу драки и меня дико раздражает фарм с начала игры по 20 -30 минут, а в хотсе я практически на любом герое с первой минуты уже участвую в игре и дерусь с врагом. Сейчас хотс очень очень сильно отличается от того, что было на релизе, ибо тогда у героев было очень много общих талантов, а сейчас каждый крупный патч - реворк 2-3 героев + добавление элемента фарма и новый герой. И еще один огромный плюс - одинокий задрот одного героя не сможет победить в этой игре, важно играть как команда. Ну и бонус - рисовка и герои хотса - они отличны. В той же доте у меня от внешнего вида террорблейда да оракла коробит. Ну как можно было так нарисовать то, совсем убого.
     
  • I_am_a_DWARF , профи
    Не, не панацея.
     
    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.