bondik: «Постараемся выжать из себя максимум!»

В предверии GameGune 2012, который пройдёт в конце июля в Испании, наш портал взял небольшое интервью у будущего участника соревнований – игрока украинской команды KerchNET, Владислава «bondik» Нечипорчука. Мы поинтересовались о ходе подготовки к турниру, о новичке в составе команды, о планах Владислава на будущее, и о его видении ситуации с CS 1.6 и грядущего CS:GO. Приятного прочтения!

bondik.jpg
(bondik: «Мы постараемся выжать из себя максимум!»  )

Здравствуй Влад. Пожалуй, начнём с самого интересного для большинства читателей вопроса. Недавно к вашей команде присоединился опытный игрок, бывший участник DTS, Тарас «craft1k» Войтенко. Как хорошо Тарас «ужился» в коллективе? Насколько его приход повлиял на стиль игры команды в целом?
 
- Привет! Тарас своеобразный человек, своеобразный в хорошем смысле этого слова. Он очень добрый, практически всегда, в любой ситуации от него веет добротой, тем самым он становится приятным тиммейтом. В целом стиль игры не изменился, мы просто добавим пару новых раундов за атаку. В основном поменялся дифенс, т.к. Тарасу приходится смотреть не свои точки практически на всех картах. Лично мне игра с Тарасом плечом к плечу дает какую-то дополнительную уверенность в себе и своем тиммейте. А вообще задача Тараса  состоит в том, чтобы как можно быстрее наиграть свои точки и привыкнуть к нашему стилю игры.

Несколько недель назад KerchNET официально заявили об участии на GameGune 2012, который пройдёт в конце июля в Бильбао. Как происходит ваш тренировочный процесс?

- Да, мы все таки собрались посетить турнир в Испании. Пока-что мы тренируемся онлайн: много обсуждаем, играем пракки, параллельно участвуем в Inuria Championship Summer , все таки игра на пракке и игра на чемпионате (пусть даже не всегда с грандами) очень отличаются. На любых чемпионатах команда пытается играть на максимум, как можно качественнее отыграть каждый раунд и игровой момент, что не всегда происходит на тренировках. В официальных играх нельзя позволять себе лишнего, отдаваться там, где это не нужно, ну и конечно же надо стараться играть как можно грамотнее. Именно на таких играх можно увидеть уровень команды, подчеркнуть ошибки, вбить в голову правильные действия игрокам. 

А также, уже с понедельника нас ожидает буткэмп в Киеве. Я пока-что не знаю, где именно мы будем тренироваться. Это будет либо Kiev Cybersport Arena, либо CyberZone. Буткэмп у нас будет около 10 дней, где, по сути, мы и должны набрать свою оптимальную форму. В общем постараемся выжать из себя максимум!

Вы используете Inuria Championship Summer как часть тренировок? Почему вы решили принять участие в этом он-лайн турнире?

- Мы все давно спланировали, отличная возможность выиграть его!  Хехе :)

bondik2.jpg
(Эмоции через край)

Теперь о грустном. Последние несколько месяцев всё больше организаторов турниров отказываются от CS 1.6 в пользу более новых и популярных дисциплин, плюс ко всему не за горами многообещающий выход CS:GO. Какое твоё видение ситуации на профессиональной кс-сцене? Сколько ещё «проживёт» игра в своём прежнем виде и обличие?

- На профессиональной кс-сцене все по-прежнему. Все те же команды, все те же игроки. Изменились только призовые! Сейчас судьба Counter-Strike 1.6. полностью в руках пользователя! Я уверен, CS 1.6 просто НЕ МОЖЕТ умереть в один день, в эту игру будут играть всегда. Эта игра-шедевр, и вряд ли что-то сможет её переплюнуть. 

В чем по твоему заключается главная причина спада популярности cs?

- Во-первых, конечно же это отсутствие финансирования от Valve. Во-вторых, это снижение призовых на и количество ивентов. А вообще на счет "спада популярности"  - я не совсем согласен. Спад популярности где? В самой игре? - Нет. Люди как играли в CS 1.6, так и играют, и будут играть. Всеравно есть дмы, есть миксы, есть команды. 

Количество игроков в CS 1.6 не падает, она приблизительно такая же как и год или два года назад. Падает только число зрителей на стримах и турнирах. Но мне кажется, что это проблема опять таки не спада популярности. Суть в том, что если сейчас выбирать между стримом по DotA 2 и стримом по CS 1.6, то скажу, что мне намного приятнее будет смотреть «вторую доту» (много конечно зависит от игры команд, но представим, что уровень игры равный) и это из-за самих возможностей зрелищности DotA 2. 

На месте Valve я бы уже давно что-то придумал, что добавило бы зрелищности HLTV и стримам по Counter-Strike. Уверен, что при таком ходе событий стримы по CS  были бы более популярны, ведь кто не захочет посмотреть любимый, а главное ЗРЕЛИЩНЫЙ шутер?!

kerchNET.jpg
(GoodGame: Серебряные призёры WCG Украина 2011)

Как ты относишься к Counter-Strike: Global Offensive, играл ли ты в неё, какие твои ощущения от геймплея? Сможет ли эта игра заменить старую добрую 1.6, если это станет необходимо?

- Оу, ну тут отдельная тема. Играл я в Counter-Strike : Global Offensive конечно же. В принципе, она ничего, я даже наиграл в нее около 40 часов(всего) и прошел 100 достижений из 170 - (59%). Сначала перечислю ее плюсы : Во-первых, мне очень нравится, что разработчики постоянно над ней работают; 
во-вторых, стрельба стала приятной, по крайне мере на мой взгляд; в-третьих, зрелищность, за ней приятно наблюдать, графика очень приятна глазу. По сути это все основные плюсы. 

Далее, идем к минусам: первый - очень не нравится «мувмент», хоть его и фиксили от изначального, но он отличается от движений кс 1.6., отсюда у игроков меньше возможностей и свободы в игре, а от этот сильно страдает  зрелищность, не будет каких-то бешеных моментов, которые могли бы возникнуть на старом движке. Второй серьёзный минус – гранаты.  Эти отскоки гранат из Counter-Strike:Source выводят меня из себя. В принципе, к ним можно привыкнуть, но первое время у сорсеров будет небольшое преймущество в "бросании гранат". Третий минус - это небольшой дисбаланас в оружии, но это легко пофиксить. 

На счет замены ее на counter-strike 1.6., то тут все зависит от разработчиков. Во-первых, мы все ожидаем крупный турнир на миллион от valve, а во-вторых, им еще нужно хорошенько над ней поработать, на данный момент CS:GO не готова для этой роли.

Ходят слухи, что ты вместе со своим капитаном, Андреем «B1ad3» Городенским, неплохо играешь в dota2? Сколько часов наиграли за последние 2 недели?

- Да, поигрываем в дотку в свободное время от тренировок. За две недели наиграл 33,8 часов, но с учетом того, что мы сейчас плотно наигрываем тимплей в команде, то это очень много. Стараемся как можно больше времени тратить на кс и как можно меньше на доту, т.к. хотим подойти к турниру со всей серьезностью. 

Следишь ли ты за профессиональной дота2-сценой или какой либо другой киберспортивной дисциплиной, смотришь ли стрим-трансляции, или все силы и свободное время уходят на cs?  

- Иногда посматриваю стримы по доте2, редко, но смотрю. Чаще всего когда играют какие-то топовые команды. Свое предпочтение отдаю Na`Vi.Dota2 и другу из Empire -  ALWAYSWANNAFLY`ю.

Как ты видишь свою карьеру про-игрока на ближайшие два года? Учишься ли ты параллельно с про-геймингом?

Посмотрим, что будет с контер-страйком в ближайшие два года, в любом случае играть «фор фан» в контер-страйк мне никто никогда не помешает. Я учусь в лучшем экономическом вузе страны -  КНЕУ. Кстати, CS очень мешает учебе, главное не переусердствовать! :)

Большое спасибо тебе за интервью, есть ли какие-нибудь слова друзьям, болельщикам, спонсорам на последок?

- Привет всем друзьям, всем болельщикам, кто поддерживает не только меня лично, но и команду в целом! Так же спасибо организации KerchNET за предоставленную возможность посетить GameGune2012. 

Последние слова болельщикам - мы стараемся упорно тренироваться, дабы показать наилучшую нашу игру в Испании. Мы и Вы знаем на что мы способны, и команда поедет в Бильбао с определенными целями: задача минимум - топ-8, максимум - топ-3. 

Еще раз спасибо всем, кто за нас болеет. Ваша поддержка сейчас нужна, как никогда, а так же привет всем хейтерам (всегда интересно почитать ваше «проФФессионально-кривое» слово на счет команды). Всех люблю, всех целую! Пока!

К списку новостей