Большое обновление Heroes of the Storm

Кирилл «gr1nder» Русаков
Лейтенант Моралес готов к бою!

С сегодняшнего дня все игроки в Heroes of the Storm переходят на новый патч. Список изменений - обширнее некуда, но главным событием, связанным с выходом обновления, станет доступность нового персонажа из мира Starcraft - медика Лейтенанта Моралеса. Само собой, не обошлось и без изменения баланса.

Патч тестировался целую неделю - с 28 сентября по 5 октября. За это время разработчики собрали максимум статистики, чтобы быть уверенными в своих решениях. 7 октября все обновления будут добавлены в основной клиент. Blizzard значительно улучшили графическое оформление для 32-ух разрядных систем, переделали некоторые визуальные эффекты.

Не обошлось без пополнения внутриигрового магазина. Новые комплекты, облики, изменения цен, а также эксклюзивный транспорт доступный обладателям предзаказа Starcraft II: Legacy of the Void - это лишь часть того, что изменилось в магазине HotS. Игровые режимы и карты тоже подверглись доработке. Подробнее с патчноутом можно ознакомиться ниже.

Художественное оформление

Общее:

  • Новые графические эффекты позволят игрокам лучше определять, являются ли их герои целями строений противника.
  • Графические элементы индикаторов дальности усовершенствованы: теперь их гораздо проще разглядеть на любом поле боя.
  • Различные элементы поля боя пробного режима оптимизированы: это повысит быстродействие и сократит время, необходимое для загрузки.
  • Оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников.

Герои:

  • Для Мурчаля добавлены новые элементы интерфейса: они будут отображаться, когда время до возрождения героя сокращается благодаря тому, что он собирается вылупиться из яйца.
  • Усовершенствована анимация Каразима.
  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов Утера.

Способности героев:

  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Джайна — «Призыв элементаля воды» (клавиша R
    • Кель’тас — «Живая бомба» (клавиша W), «Искажение гравитации» (клавиша E)
    • Мурчаль — отрицательный эффект от «Слизи» (клавиша Q)
    • Мясник — «Безжалостный рывок» (клавиша E), «Агнец на заклание» (клавиша R)
    • Тираэль и его облики — «Гнев архангела» (изменения затронули форму, которую Тираэль принимает при срабатывании умения)
    • Утер и его облики — «Вечное служение» (изменения затронули форму неуязвимого духа)
    • Рексар — изменена модель Миши

Облики:

  • Улучшены алгоритмы, отвечающие за физику элементов доспехов центуриона Джоанны.
  • Графические эффекты некоторых способностей и талантов, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют тематике обликов:
    • Ангел Валла — «Залп» (клавиша W), «Кульбит» (клавиша E)
    • Предатель Малфурион — «Лунный огонь» (клавиша W), «Опутывающие корни» (клавиша E)
    • Шеф-повар Стежок — «Крюк» (клавиша Q), «Сильный удар» (клавиша W)
    • Магни Мурадин — «Грозовой молот» (клавиша Q), «Раскат грома» (клавиша W), «Дворфийский прыжок» (клавиша E), «Аватара» (клавиша R)
    • Фантом Нова — автоатака, «Снайперский выстрел» (клавиша Q), «Калечащий выстрел» (клавиша W), «Тройной выстрел» (клавиша R), «Точечный удар» (клавиша R)

Внутриигровой магазин

Новые комплекты:

  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект аптекаря Моралес.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен комплект шерифа Рейнора.
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный комплект «Другая судьба».
  • В течение ограниченного времени в игре доступен обновленный полный комплект «Другая судьба».

Новый герой:

  • Лейтенант Моралес появилась во внутриигровом магазине!

Новый транспорт:

  • Скакун шерифа
  • «Вестник Пустоты»: можно получить, только приобретя коллекционное издание StarCraft II: Legacy of the Void.

Изменение цен:

  • Стоимость Чэня снижена до 7000 золотых или 399 рублей.
  • Стоимость Тираэля снижена до 4000 золотых или 299 рублей.

Новые облики:

  • Аптекарь Моралес
  • Особая лейтенант Моралес
  • Шериф Рейнор

Пользовательский интерфейс

Опросы в конце матча:

  • Теперь по окончании матчей в режиме быстрой игры, а также в лиге героев или командной лиге игрокам может быть предложено пройти опрос, состоящий из одного вопроса.
  • В рамках опроса игроки смогут оценить те или иные элементы и аспекты игры по шкале от одного до пяти.
  • Эти опросы помогут нам в дальнейшей работе над игрой и разработке будущих обновлений.

Внутриигровой интерфейс:

  • Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
  • Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана). Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как «Опытный охотник», «Точный удар», «Мастер регенерации» и т. д. также указывают число наложенных эффектов.

Экраны загрузки:

  • Теперь вдоль правой и левой границы экрана загрузки отображаются списки игроков обеих команд. Кроме того, на экране загрузки также отображается следующая информация: имена игроков, их портреты и рамки портретов, состояние процесса загрузки, выбранный герой.
  • Описания задач на экране загрузки переработаны: теперь их можно увидеть в центральной нижней части экрана.

Поиск группы:

  • Теперь на панели «Ищу группу» не будут отображаться имена игроков, которым присвоен статус «Отсутствует».

Повторы:

  • В меню повторов добавлена кнопка «Совместный просмотр», позволяющая нескольким игрокам одновременно смотреть повторы матчей. Щелкнув по этой кнопке, вы откроете меню подготовки к просмотру. Игрок, инициировавший режим совместного просмотра, может пригласить до 11 человек. Только пригласивший сможет управлять воспроизведением повтора. Если же пригласивший игрок покинет режим просмотра повтора, то его место займет один из приглашенных, и ему станут доступны все функции воспроизведения.

Внутриигровой магазин:

  • Панель рекомендуемых предметов теперь отображается только на первой странице списка в каждой из категорий внутриигрового магазина.
  • Кроме того, теперь для переключения между страницами в магазине можно использовать колесико мыши, наведя указатель на панель рекомендуемых предметов.

Дизайн и игровой процесс

  • Теперь герои, находящиеся под управлением ИИ, будут выбирать таланты в соответствии с одним из заданных вариантов развития.
  • Сферы регенерации больше не восполняют здоровье рыцарей-драконов и Ужасов Садов. Теперь они действуют непосредственно на героя, управляющего Ужасом Садов или рыцарем-драконом.
  • Игроки, которые управляют Ужасом Садов или рыцарем-драконом, теперь могут накапливать суммирующиеся эффекты, такие как «Опытный охотник», «Накопление силы», «Мастер регенерации» и т.д.
  • Теперь автоатаки призванных существ не попадают по цели, если та уклоняется, или если на существо наложен эффект ослепления.
  • Автоатаки призванных существ больше не рассеивают эффекты, наложенные за счет таланта «Блок».

Поле боя

Общее:

  • Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя «Драконий край» и «Небесный храм». Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились. Кроме того, герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.

Изменения в пробном режиме:

  • Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При её атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.

Вечная битва:

  • Урон от автоатак Бессмертных увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут — на 30 ед. за каждый уровень.
  • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
  • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
  • Добавлен манекен-мишень. При её атаке игроком на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.
  • Элементы управления пробным режимом переработаны и теперь находятся в левой части экрана. Кроме того, добавлен ряд новых функций, а некоторые уже существующие подверглись переработке.
  • Теперь параметры, выбранные в ходе предыдущей игры в пробном режиме, сохраняются.

Ужас садов:

  • Поросль (клавиша W) теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
  • Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.

Осквернённые святилища:

  • Начальный запас здоровья Карателей и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
  • Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
  • Теперь для призыва Карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.
  • Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
  • Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.

Небесный храм:

  • Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.

Герои

Мясник:

  • Бонус к урону Бешеного рывка теперь составляет не 15% от текущего запаса здоровья цели, а 10% от ее максимального запаса здоровья.
  • Добавлены новые графические элементы, позволяющие точнее определить, на каких именно героев наложен эффект способности «Агнец на заклание».

Зератул:

  • При наличии таланта «Кротовая нора», время, в течение которого способность «Скачок» можно применить повторно, уменьшено с 3 до 2 сек.
  • Наносимый автоатаками урон уменьшен с 47 ед. (+13 за уровень) до 47 ед. (+12 за уровень).
  • Дальность применения способности «Узел пустоты» уменьшена на 50%.

Абатур:

  • Саранчиды больше не будут появляться в самом начале матча. Теперь они выходят на поле только после того, как в бой пойдет первая волна воинов.

Назибо:

  • Наносимый Трупными пауками урон уменьшен с 10 ед. (+1 за уровень) до 9,5 ед. (+0,95 за уровень). Бонус к урону с таланта «Прыгучие пауки» уменьшен с 25% до 15%.
  • Радиус обзора Голодного духа увеличен примерно на 66%.

Тассадар:

  • Запас прочности Плазменного щита снижен с 200 ед. (+40 за уровень) до 150 ед. (+30 за уровень).
  • Теперь запас прочности Плазменного щита увеличивается на 50%, если Тассадар накладывает его на союзных героев.
  • Затраты маны на применение Плазменного щита уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Время восстановления Плазменного щита уменьшено с 8 до 5 сек.
  • С талантом «Исцеляющая плазма» количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 30% от урона, наносимого автоатаками.
  • С талантом «Ускоряющая защита» время действия эффекта, повышающего скорость передвижения, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Урон от автоатаки Архонта сокращен с 64 (+12 для каждого уровня) до 51,2 (+9,6 для каждого уровня).

Тиранда:

  • С талантом «Жгучие стрелы» Бонус к урону от автоатаки увеличен с 40% до 50%.
  • «Укрытие в тенях» больше не позволяет обнаруживать противников. Вместо этого она исцеляет союзных героев в течение 8 сек., а затем моментально восполняет большое количество здоровья, когда время ее действия подходит к концу.
  • Талант «Большая охота» был переименован и теперь называется «Стремительность охотника». Теперь при использовании способности «Укрытие в тенях» союзники не получают прибавки к урону от автоатак, зато их скорость передвижения возрастает на 40% на 8 сек.

Чэнь:

  • Укрепляющий отвар (умение, клавиша D)
    • Запас прочности щита теперь составляет не 20 ед. (+12 за каждый уровень), а 33 ед. (+10 за каждый уровень).
    • Теперь во время поддержания действия умения Чэнь постепенно накапливает по 5 ед. отвара.
    • Талант «Подбрасывание бочонка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант «Бездонная кружка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления умения «Укрепляющий отвар» с 5 до 3 сек.
    • Боевая стойка (талант)
      • Время действия щита после того, как закончится поддержание действия «Укрепляющего отвара», увеличено с 2 до 3 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: «Заземляющий отвар»
      • Уменьшает урон, наносимый Чэню способностями, на 25%, пока тот поддерживает действие «Укрепляющего отвара».
  • Парящий удар (клавиша Q)
    • Брызги отвара (талант)
      • Принцип действия изменен.
      • Теперь данный талант уменьшает время восстановления способности «Парящий удар» на 1 сек. за каждого героя, пораженного способностью «Удар бочонком».
  • Удар бочонком (клавиша W)
    • Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
    • Талант «Полный бочонок» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Принцип действия изменен. Теперь данный талант увеличивает урон и область поражения способности «Удар бочонком» на 50%.
  • Пламенное дыхание (клавиша E)
    • Глубокий вдох (талант)
      • Теперь также уменьшает затраты отвара на применение способности «Пламенное дыхание» с 30 до 20 ед.
    • Кольцо огня (талант)
    • Наносимый урон увеличен с 10 ед. (+2,5 за уровень) до 11 ед. (+2,75 за уровень).
  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
  • Бродячая бочка (клавиша R)
    • Теперь не требует затрат отвара на применение.
    • Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.

    Диабло:

    • Черный камень души (умение)
      • Прибавка к максимальному запасу здоровья за каждую полученную душу увеличена с 0,15% до 0,2%.
      • Души невинных жертв (талант)
        • Теперь также восполняет по 10 ед. здоровья за каждого убитого рядом противника.
    • Натиск Тени (клавиша Q)
      • Дальность действия увеличена примерно на 15%.
      • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на врезавшегося в препятствие противника, увеличено с 0,75 сек. до 1 сек.
      • Ужасающий натиск (талант)
        • Эффективность затрудняющих передвижение эффектов уменьшается на 6 сек. (а не на 3, как ранее).
    • Огненный топот (клавиша W)
      • Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+9 за уровень) до 33 ед. (+10 за уровень).
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
    • Сверхсила (клавиша E)
      • Доминирование (талант)
        • Теперь сокращает время восстановления способности «Натиск Тени» не на 8, а на 10 сек.

    Е.Т.С.

    • Запас здоровья E.T.C. увеличен с 1040 ед. (+240 за уровень) до 1050 ед. (+250 за уровень).
    • Выкат (клавиша Q)
      • Время действия оглушения увеличено с 1 до 1,25 сек.
    • Вынос мозга (клавиша W)
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
      • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
      • Проверка микрофона (талант)
        • Время восстановления уменьшается на 5 сек. (а не на 4, как ранее).
    • Соло на гитаре (клавиша E)
      • Эффективность исцеления увеличена с 25 ед. (+6 за уровень) до 27 ед. (+6,5 за уровень).
      • Гитара из ломбарда (талант)
        • Теперь уменьшает затраты маны на применение способности «Соло на гитаре» на 60% (а не на 40%, как ранее).
      • Прог-рок (талант)
        • Теперь каждая подобранная сфера регенерации увеличивает эффективность периодического исцеления не на 2, а на 3 ед. в секунду.

    Джоанна:

    • Порицание (клавиша W)
      • Конь берет пешку (талант)
        • Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 400% до 300%.
        • Время действия эффекта оглушения, который накладывается на воинов и наемников, также уменьшено с 4 до 3 сек.
    • Освященный щит (клавиша R)
      • Время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, уменьшено с 2 до 1,5 сек. Время действия эффекта оглушения, наложенного на прочие пораженные цели, уменьшено с 1 до 0,75 сек.
      • Сияние веры (талант)
        • Талант больше не увеличивает дальность применения способности «Освященный щит».
        • Теперь данный талант увеличивает время действия эффекта оглушения, наложенного на первого пораженного противника, до 2 сек., а на прочих противников — до 1 сек.

    Леорик:

    • Костоправ (талант)
      • Теперь при использовании таланта Леорик спешивается.
      • Кроме того, использование таланта на ходу теперь не вынуждает Леорика ненадолго остановиться.
      • Данный талант теперь можно использовать во время совершения других действий (например, при использовании «Удара мертвеца»).
    • Удар мертвеца (клавиша Q)
      • Наносимый урон уменьшен со 100 ед. (+10 за уровень) до 85 ед. (+8,5 за уровень).

    Мурадин:

    • Способность «Ошеломляющий удар» усовершенствована и стала более удобной в применении.

    Рексар:

    • Новая способность: «Миша, преследуй!»
      • У способности «Миша, преследуй!» будет две уникальные функции:
        • Если использовать способность против врага, Миша будет атаковать противника, пока тот не умрет, Миша не получит новую команду, вы отзовете ее или она умрет.
        • Если нацелить способность на землю, Миша отправится в указанную точку и будет удерживать позицию, пока не поступит новая команда, вы отзовете Мишу или она умрет.
          • При использовании команды «Миша, преследуй!», пассивная способность Рексара автоматически изменится на «Миша, за мной!».
          • Текущее поведение Миши при использовании команд «Миша, за мной!» (D) и «Миша, в атаку!» (D) осталось неизменным.
    • Миша (умение)
      • Длина Мишиного поводка значительно увеличена.
      • Теперь, если Рексар скрывается в кустах, Миша тоже прячется.
    • Дикий полет (Q)
      • Хищная птица (талант)
        • Дополнительный урон по целям, не являющимся героями, уменьшен с 300% до 200%.

    Стежок:

    • Запас здоровья Стежка увеличен с 1060 ед. (+230 за уровень) до 1060 ед. (+260 за уровень).
    • Талант «Блок» удален.
    • Талант «Мастер регенерации» удален.
    • Талант «Довлеющее присутствие» удален.
    • Добавлен новый талант 16-го уровня «Каменная кожа».
    • Новый талант 1-го уровня: «Ослабление магии»
      • Раз в 8 сек. Стежок накапливает заряд эффекта, уменьшающего урон от следующей способности противника на 50%. Максимальное количество зарядов — 2.
    • Новый талант 1-го уровня: «Хочу еще!»
      • Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед. до конца матча.
    • Крюк (клавиша Q)
      • Рука помощи (талант)
        • >Теперь данный талант также уменьшает время восстановления способности «Крюк» на 8 сек., если Стежок притягивает союзника.
    • Сильный удар (клавиша W)
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 45 до 40 ед.
    • Пожирание (клавиша E)
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 65 до 55 ед.
      • Время восстановления уменьшено с 24 до 20 сек.
      • Лакомый кусочек (талант)
        • Теперь уменьшает время восстановления способности «Пожирание» за каждого противника, убитого в течение 3 сек. после поражения его этой способностью.
      • Несварение (талант)
        • Атакуя, слизни накладывают на пораженные цели эффект «Губительный газ».
    • Заглатывание (клавиша R)
      • Время действия увеличено с 3,5 до 4 сек.
      • Скорость передвижения Стежка теперь не уменьшается во время использования способности «Заглатывание».
      • Заглоченные Стежком враги теперь будут мгновенно освобождаться, если Стежок окажется в стазисе (под действием способностей «Божественная длань», «Пожирающая пасть», «Кокон», «Медэвак»).
      • Бедный, голодный Стежок (талант)
        • Талант больше не увеличивает время действия способности «Заглатывание».
        • Теперь данный талант увеличивает урон, наносимый способностью «Заглатывание», на 40%.

    Внесённые исправления:

    Общее:

    • Исправлен ряд опечаток и неточностей в подсказках.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после возрождения герои могли переместиться к месту своей смерти, если в момент гибели они использовали определенные способности.
    • Теперь во время игры на компьютерах Mac, находящихся на уровне минимальных системных требований Heroes of the Storm (или более низком), будет требоваться меньше времени на загрузку.
    • Во время тренировочных матчей способности, наносящие урон по области после небольшой задержки, больше не продолжают наносить урон целям, если игрок приостановил матч, открыв меню талантов.
    • Исправлена давняя неполадка с подсказкой для таланта Тассадара «Сумеречный архонт»: теперь в ней корректно указывается, что прочность щита и прибавка к урону увеличиваются на 50% (а не на 35%, как ошибочно указывалось раньше). На игровом процессе это исправление никак не отразится.

    Художественное оформление:

    • Теперь графические эффекты способности «Сильный удар» кладбищенского голема и босса Небесного храма лучше соответствуют по своим размерам индикаторам области действия данной способности.

    Поля боя:

    • Теперь запас здоровья скелетов-защитников на поле боя «Оскверненные святилища» будет корректно увеличиваться по ходу матча.
    • Исправлена неполадка, в результате которой каратели, находящиеся в состоянии исступления, могли атаковать строения на поле боя «Оскверненные святилища».
    • Исправлена неполадка, в результате которой у карателей нарушался приоритет целей, после чего они атаковали вражеские строения, хотя изначально в качестве цели был выбран герой противника.
    • Исправлена неполадка, в результате которой черепа могли появиться за пределами доступной игрокам области поля боя «Призрачные копи».
    • Исправлена неполадка, в результате которой Ужасы Садов, управляемые ИИ, могли применять способности в течение некоторого времени после своей смерти.

    Герои и таланты:

    • Теперь талант «Точный удар» корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
    • Теперь талант «Азарт битвы» корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля «Освящение».
    • Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
    • Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект «Симбионт».
    • Теперь при использовании таланта «Разум улья» эффект «Симбионт», наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти».
    • Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура «Венец эволюции», больше не сможет использовать героическую способность «Напалмовый удар» в осадном режиме.
    • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Призыва Синдрагосы» Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
    • Теперь после выбора таланта «Марш греха» Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность «Всепоглощающее пламя» на ходу.
    • Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения «Укрепляющий отвар».
    • Теперь время восстановления способности Фалстада «Удар Внутренних земель» не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности «Безжалостный рывок».
    • Теперь способность Иллидана «Размашистый удар» корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта «Сжигание».
    • Теперь графические эффекты способности Джоанны «Сияющий щит» не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
    • Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов «Агрессивная защита» и «Мощный шторм» больше не будут некорректно перемножаться.
    • Теперь время действия эффекта от таланта Каразима «Погоня» соответствует указанному в описании.
    • Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние «Лишенный смерти», находясь в воздухе.
    • Талант Леорика «Реанимация» не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
    • Графические и звуковые эффекты способности «Осьмихват» теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
    • Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние «Лишенный смерти».
    • Теперь время восстановления таланта Регара «Звериный выпад» не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
    • Теперь после применения «Сейсмического удара» Сони, «Света Элуны» Тиранды и «Рассекающего удара» Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
    • Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность «Крюк» против цели, которая только что погибла.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта «Объятия Кхалы» применение способности Тассадара «Плазменный щит» не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
    • Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью «Безжалостный рывок», остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью «Венца эволюции».
    • Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности «Рейд на драккаре!» они должны погибнуть от действия способности Загары «Пожирающая пасть».
    • Теперь «Драккенская лазерная установка» Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
    • Теперь цель способности Тайкуса «Сверхурон» сбрасывается, если он оказывается скован «Узами Пустоты».
    • Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта «Искупление» заканчивается, пока он находится в форме духа.

    Звук:

    • Теперь реплики, которые Джоанна произносит при использовании способностей «Падающий меч» и «Освященный щит», не будут слышать все герои на поле боя.
    • Теперь воспроизведение звукового эффекта способности Мурчаля «Марш мурлоков» прекращается, если применение данной способности прервано.
    • Герои-союзники больше не будут советовать Леорику использовать исцеляющий фонтан, если он находится в состоянии «Лишенный смерти».

    Пользовательский интерфейс:

    • Исправлены неполадки, затрагивающие интервалы в чате и осложняющие чтение текста.
    • Теперь значки способностей и талантов не будут заходить за границы кнопок.
    • Теперь внешний вид индикаторов голографического двойника лучше соответствует дизайну индикаторов Новы.
    • Значок выбора цели для Драккенской лазерной установки не будет отображаться на панели способностей Тайкуса после уничтожения установки.
    • Значок выбора цели для «Рейдеров Рейнора» не будет отображаться на панели способностей Рейнора после уничтожения всех «Банши».
    • Теперь на портрете Леорика не будет отображаться модель героя в состоянии блуждающего духа, если поблизости погиб Леорик из команды противника.
    • При изменении формата скриншотов больше не возникают графические неполадки.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.