Медведей довольно сложно анализировать, не очень много закономерностей из-за неровной игры. Какие выводы можно сделать — играя против Virtus.pro, враг всегда добивает солидное количество крипов. И при победах, и при поражениях.
VP делают средне количество ганков — 2,5 за начало, и получают себе примерно похожие количества — 2 и 1,67 ганков за первые 10 минут. Контринициации особо не практикуют — по 1 успешно предотвращенному ганку за три победы и за три поражения.
Как видим, VP проигрывают по крипам в обоих случаях, но чуть-чуть ведут по опыту, в целом, нет у них закономерности набирать или отдавать преимущество в первые 10 минут.
Далее, таблица по основной части игры:
Из этой таблички видно, насколько команда Virtus.pro уязвима к инициациям врага в середине игры — и в выигранных и в проигранных матчах, 4,67 успешных вражеских инициации, на данный момент, один из самых больших показателей среди всех команд.
Медведи «среднепушащая» команда, а вот против них пушить, вероятно, вольготно — в среднем, враги забирают по три половиной вышки до 20-й минуты в матчах, где VP проигрывает.
Набирать раннее преимущество, как это делают NEXT.kz, у Виртусов не получается, на основе этих данных, поэтому к 20 минуте подходят без преимущества по деньгам.
Ну и на самом деле, довольно хорошо видно, что вся игра для Virtus.pro решается в командных драках: Огромный разрыв между выигранными и проигранными играми по этому показателю, такое ощущение, что две разные команды играли. Выигрывающие Virtus.рrо размениваются в плюс в пяти тимфайтах за игру, не оставляя соперникам шансов в конце игры.
Проигрывающие Virtus.pro почти не выигрывают драк, соответственно, не оказывая сопротивления в концовке игры.
Если сравнить игру Empire и Virtus.pro, то видно, что империя кроме тимфайтов выигрывает еще и инициациями — ганками в середине игры, и среднее количество тимфайтов у них меньше. У VP ганков ощутимо меньше, поэтому все решается в тимфайтах.
Надеюсь, хоть немного полезная информация для вас и для команды.
Касательно источников информации. Все данные мы(я и мои добровольные помощники), собираем, отсматривая матчи.
Вот основная таблица работы над Starladder — на листе «Форма для матчей» обрабатываются игровые дни, у каждого матча есть своя карточка. Потом данные забираются на листы по каждой команде.
А вот табличка с аналитикой - мало чем отличается от табличек по работе с командой, просто я решил разделить процессы, чтобы не мешались друг другу.