Новость

Алекс Мюллер: «Riot Games перевернули экосистему с ног на голову»

После того, как Riot Games анонсировали изменения системы проведения региональных профессиональных и полупрофессиональных лиг, у многих возникли вопросы о процессе смены лиг участниками. Алекс Мюллер, один из руководителей  SK Gaming, высказал свою точку зрения относительно этой проблемы.

Ниже вы можете ознакомиться с переводом небольшой статьи, опубликованной на одном из немецких порталов.

Настало время подвести итоги и оценить результаты работы Riot Games над LCS. Нужно что-то сделать с тем, как команды будут сменять друг друга в LCS и CS.

Давайте представим, что LCS — это Бундеслига (крупнейшая футбольная лига Германии). Команды падают или поднимаются из Второй Бундеслиги (вторая по значимости футбольная лига Германии). Команда, занявшая последнее место в LCS, падает прямиком в CS. Победитель CS получает прямой слот в LCS. Команды, занявшие 8 и 9 места в LCS, а также коллективы, заработавшие 2 и 3 место в CS, играют друг с другом: победитель проходит в LCS, проигравший остаётся в CS.

Если посмотреть в целом, то всё выглядит точно также, как и в футболе. Но есть одно но: одна организация может обладать как составом в LCS, так и составом в CS. Это равносильно тому, что Бавария имела бы команды как в Бундеслиге, так и во Второй Бундеслиге. К чему же это приведёт? Что если второй состав Баварии выиграет Вторую Бундеслигу и получит слот на первую? Конечно же, такого не может быть, так как два состава одной организации не могут быть в Бундеслиге. В футболе есть чёткие правила касательно таких ситуаций: если вторая команда Баварии получает слот в Бундеслигу, то слот передаётся команде, которая заняла второе место во Второй Бундеслиге.

Riot Games ничего не сделали с этим в прошлом году и не решили проблему. У  Team Dignitas из Англии есть состав по Лиге Легенд в Северной Америке, а также организация владела европейским CS-коллективом из Европы, который сумел пройти в EU LCS. В связи с этим второй слот организации был продан. Если верить слухам, то сумма продажи составила $1 000 000. Это явный пример огромной ошибки в системе. На неё было указано Riot Games, но они никак это не исправили. Нам придётся подождать, однако мне кажется, что после этого случая Riot Games сделают что-то. Возможно, что Team Dignitas будут единственными, кто пострадает от этой ошибки. К несчастью, в киберспорте используется такая бизнес-модель, которая идёт против заслуг организаций. Это противоречит тому, что было построено в течение 15 прошедших лет.

Помимо того, что стоит запретить продажу слотов на LCS в принципе, в нашем случае мы получили запрет на приобретение слота для себя в связи с тем, что после летнего сезона наша команда упала в CS. Это ещё одна ошибка. Как Riot Games вообще пришли к этому?

Давайте предположим, что Бавария должна будет продать свой слот в Бундеслиге. Не должны ли команды, практически квалифицировавшиеся в Бундеслигу, быть первыми в очереди на получение этого слота? Или это могут быть те, кто только что потерял слот в Бундеслиге... Однако в нашем случае мы видим, как какой-то богатый парень просто покупает команду для себя.

Riot Games перевернули экосистему с ног на голову. Я могу с уверенностью сказать, что где-то в Берлине и Санта-Монике есть парни, которые в восторге от рекламы во время продажи LCS-слотов.

Не поймите меня неправильно. Riot Games очень высоко подняли планку киберспорта за последние три года. Но раз они её подняли, то теперь нужно ей и соответствовать. Я просто указываю на проблемы в системе, которые нужно исправить.

Комментарии