WorldEdit: «К турниру в ИКСА мы не готовились»

Наш портал представляет интервью с Георгием «WorldEdit» Яскиным, игроком команды Xapso, победившей на LAN-турнире в «ИКСА» и на Virtus.pro CS:GO Fast Cup #1. Прежде всего, Георгий известен своими активными выступлениями в дисциплине Counter-Strike: Source за многие топовые коллективы России и, стоит отметить, уже несколько лет считается одним из сильнейших снайперов нашей страны, что, впрочем, он уже успел доказать и на турнирах по Counter-Strike: Global Offensive.

worldedit.jpg
(CyberFight: Георгий «WorldEdit» Яскин в составе команды RAKETA 
на ASUS Winter 2010 по CS:S)

Прежде всего, хотелось бы поздравить тебя и твою команду с победой на первом российском LAN-турнире в «ИКСА». Расскажи, какие впечатления у тебя остались от мероприятия, как тебе место проведения, настроение турнира?

- Спасибо, очень приятно :) Все прошло отлично, было очень интересно посмотреть на команды, которые тренируются в CS:GO, сравнить силы. Конечно, нельзя не упомянуть о некоторых задержках, но первый блин, как обычно, немного комом. В компьютерном клубе все-таки главное - компьютеры, в «ИКСА» с этим все отлично, стабильно высокий FPS очень радует.
 
Памятуя о твоей довольно успешной карьере в Counter-Strike: Source, логично предположить, что тебе и твоей команде было несложно сориентироваться в атмосфере лан-турнира. Так ли это было на самом деле, и как вы себя чувствовали в новой для вас игре?

- Действительно, сориентироваться было легко, у всех ребят за плечами много выигранных турниров, поэтому атмосфера была привычной. К чемпионату мы не готовились, некоторые вообще запустили игру только за день до турнира. Конечно, во время первых нескольких матчей было очень непривычно, было много простейших ошибок, игра казалось какой-то пластиковой, однако к финалам все более-менее привыкли к стрельбе, физике, измененным картам.
 
В продолжение разговора о твоем коллективе, стоит упомянуть нашим читателям, которые, возможно, не в курсе событий, что команда Xapso является официальным составом одноименной организации по дисциплине CS:S. Расскажи историю ваших взаимоотношений с датской организацией, посещали ли вы какие-либо турниры под её тэгом и какие «плюшки» вы получаете от датчан по контракту?

- Интересной, захватывающей истории о взаимоотношениях с Xapso у нас, к сожалению, нет. Когда мы вступали в эту организацию, перед нами были условия, что сильной финансовой поддержки мы не имеем, а получаем лишь более-менее сложившийся брэнд. Организация держится на одном человеке, который кормит нас обещаниями уже два месяца, но для русского CS:S комьюнити отсутствие финансовой поддержки стало нормой, и мы благодарны тому, что в данный момент имеем хотя бы что-то. Все надеются, что с появлением CS:GO ситуация изменится и будет попроще.
 
В финале московского турнира вы обыграли команду lanklan, в составе которой играл профессиональный игрок в CS 1.6 Владимир «VofkiN» Шмаков. Собственно, учитывая два счета 16:14, спрашивать, тяжело ли вам было в этом матче, довольно глупо, поэтому просто расскажи, как для вас сложилась эта встреча, готовились ли вы именно к этому сопернику и ожидали ли от него такого сопротивления?

- И правда, встречи с lanklan получились очень неудобными для нас, но, в принципе, мы были готовы к этому, так как большинство игроков нам знакомы по CS:S сцене. Конкретно под них мы не готовились, так же, как, думаю, и они под нас. Я уже говорил, что мы не готовились к этому турниру, так что играли со всеми просто от дефолта, никаких заготовок у нас не было.
 
Наконец, перейдём к прошедшему фаст-капу от нашей организации, где твоя команда также одержала блистательную победу. Понравился ли тебе турнир, какие эмоции у тебя остались после победы и что ты мог бы высказать нам в своеобразной «книге отзывов и предложений» по турниру?

- Получился хороший фаст-кап, понравилось отсутствие задержек, хорошие сервера. К минусам могу отнести то, что европейской команде Nameless приходилось играть на русских серверах, думаю, они могли бы показать себя лучше, если бы мы сыграли на европейском сервере. Хочется больше сильных зарубежных команд, и они не должны думать, что мы боимся играть на их серверах. А так все отлично, спасибо организаторам.
 
Ты только что упомянул о команде Nameless, которая встретилась с вами в финале и которая до этого фаст-капа показывала неплохие результаты на недавних онлайн-турнирах, например, на IHL CS:GO Cup. Насколько серьезным для вас был этот соперник?

- Обычная средняя команда Европы, ничего особенного.
 
После очень напряженного de_inferno ты практически в одниночку просто разорвал Nameless на de_dust2, по большей части делая очень нужные и стабильные фраги с AWP. Насколько сложно стрелять с этого оружия в CS:GO по сравнению с CS:S, где ты, кстати говоря, считался одним из лучших снайперов России?

- Ну в CS:GO AWP стреляет в два раза быстрее и точнее после приземления. Я себя чувствовал очень мобильным. А в CS:S приходится играть с этого оружия более статично.
 
По прошедшим турнирам, в России сформировалась крепкая четверка команд, которую в какой-то степени можно считать российским топом. В их число помимо, собственно, твоего коллектива Xapso и команды VofkiN`а относятся также пятерки Wasted Penguins и GeTFight. Как ты можешь описать эти два коллектива? 

- На лане они ничего не показали, им не хватает понимания игры, не знаю, во что они играли до CS:GO, но с таким количеством времени, проведенным в этой игре, да и вообще с позиционированием себя как команда по CS:GO, они должны были сыграть в разы лучше. К сожалению, думаю, что и в дальнейшем весь топ будет занят профессиональными командами из CS 1.6 и CS:S. В любом случае, желаю им удачи, ведь нет ничего невозможного, просто нужно время.
 
Что ж, спасибо за интервью, удачи тебе и твоей команде на будущих турнирах. Если ты хотел бы что-нибудь сказать комьюнити и вашим фанатам, то сейчас самое время.

- Спасибо вам, будем ждать новых встреч. Спасибо всем тем, кто переживает за нас, будем продолжать радовать нас нашей игрой. А вообще, сейчас лето, так что наслаждайтесь реальной жизнью!
К списку новостей