World of Tanks: Вчера, сегодня, завтра


Одним из главных нововведений 2012 года, безусловно, стала новая физическая модель движения танка. Благодаря ей поведение техники в бою стало намного более реалистичным. Новая физика позволила реализовать падение с высоты, прыжки, утопление танка, заносы при движении на большой скорости. В соответствии с усовершенствованной физической моделью были переработаны все карты, благодаря чему игроки смогли открыть для себя новые пути наступления и пункты обороны.

wot.jpg

Летом 2012 года в случайных боях появилось два новых режима сражений. В режиме «Встречный бой» ни у одной из команд нет своей базы на момент начала битвы, и борьба идёт за нейтральную базу, расположенную на приблизительно одинаковом расстоянии от обоих соперников. Победа засчитывается команде, которая захватила базу противника или уничтожила всю вражескую технику.

В режиме «Штурм» одна из команд, не имеющая своей базы, атакует другую, у которой база есть. Время боя сокращено до 10 минут. Для победы атакующая сторона должна захватить базу обороняющейся команды или уничтожить всю технику противника. В данном режиме не может быть ничьей — если нападающим не удаётся захватить базу соперника до истечения времени, то им засчитывается поражение.

evolution-wot-1.jpg

Новый графический рендер появился в World of Tanks вместе с усовершенствованной физической моделью. Обновлённая графика сделала игру красивее, сохранив прежними системные требования игры. На картах появились динамические тени, улучшенное освещение, стала более достоверно выглядеть вода. Работа по оптимизации и совершенствованию графики продолжается в настоящий момент. Ниже вы можете видеть, как менялся облик игровых ландшафтов по мере выхода обновлений.

fara.jpg

В обновлении 8.6 в случайные бои были добавлены боевые задачи. Каждая из них представляет собой набор условий, за выполнение которых игроки получают вознаграждение. Задачи могут быть самыми разнообразными: набрать определённое количество опыта, заработать определённую медаль, уничтожить технику противника определённого типа и т. д. С выходом обновления 8.8 просмотреть актуальные боевые задачи и узнать о своём прогрессе в их выполнении можно прямо из игрового клиента.

tree_japan.jpg

В одной из ближайших версий в игру будет добавлена вторая ветка немецких ПТ-САУ, прототипами для которых послужили как серийные машины, принимавшие участие в боевых действиях Второй мировой войны, так и проектные разработки немецких конструкторов. Вслед за немецкими «истребителями танков» на поля сражений выйдет японская техника. 

Конструкторам Страны восходящего солнца в своей работе приходилось учитывать особенности тихоокеанского театра военных действий. В результате ими были созданы весьма интересные проекты самобытных боевых машин, многие из которых будут представлены в японской ветке развития.

Источник: worldoftanks.ru
К списку новостей