StarCraft 2.0

Blizzard решили глобально обновить StarCraft II: Wings of Liberty. Патч, весящий несколько десятков гигабайт обновит вашу игру и внесет множество изменений из SC2: HotS.



Слухи о том, что SC2: WoL и SC2: HotS будут запускаться как одна игра, подобно WoW, похоже подтверждаются. Wings of Liberty видоизменяется и получает многие возможности HotS'а. Теперь единственное, что их различает - это отсутствие компании за зергов в WoL, а также нескольких юнитов. Blizzard даже называют покупку HotS'а «улучшением вашей версии игры». Всё как в World of Warcraft.

Ключевые изменения:

- Новый пользовательский интерфейс с новыми экранами меню.
- В игре появятся кланы и сообщества.
- Новые возможности режима повторов: «Совместный просмотр» и «Принять командование».
- Множество улучшений в редакторе карт.
- Новшества, связанные с подбором противника: режим обучения, режим против ИИ, нерейтинговые игры.
- Впервые в игре: новые параметры ИИ, в том числе связь с ИИ.
- Добавлен поиск игроков в локальной сети с помощью функции «Игроки рядом с вами».
- Настраиваемый интерфейс наблюдателя.

[UPDATE] Патч вышел. Вперед - обновлять ваш клиент игры!

Весь список изменений:


Общее:

Новые меню

- Структура, отображение и графическое оформление пользовательского интерфейса были полностью переработаны.
- Теперь игроки смогут перейти в любое из основных меню одним щелчком мыши.
- В игре стало значительно меньше излишних элементов меню и режимов.
- Более подробную информацию об изменениях можно найти в статье, посвященной обновлению пользовательского интерфейса Heart of the Swarm.
   
Кланы и сообщества

- Теперь любой игрок может создать клан или присоединиться к уже сформированному, а также использовать канал чата клана, размещать новости о жизни клана и многое другое. Название клана добавляется к именам всех игроков, присоединившихся к клану.
- Новая система сообществ была созданы для того, чтобы у игроков была возможность общаться с товарищами по интересам. Она предназначена специально для тех игроков, которым хочется неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Игроки могут одновременно состоять в нескольких сообществах.
- Игроки, воспользовавшиеся услугой бесплатной смены имени персонажа, получат возможность сменить имя еще раз.
- На сайте StarCraft вы сможете получить более подробную информацию о кланах и сообществах и посмотреть видео о новых социальных возможностях игры.
   
Новые возможности режима просмотра повторов
   
- Совместный просмотр: теперь игроки могут просматривать повторы игр вместе.
- «Принять командование»: во время просмотра повтора игроки могут принять командование выбранными армиями.
- «Возобновление игры»: теперь игроки могут продолжить игру, преждевременно оконченную из-за разрыва соединения, неполадок с оборудованием или любых других непредвиденных обстоятельств.
- Более подробную информацию вы найдете в статье «Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm» на нашем сайте.
   
Улучшенные меню результатов и статистики
   
- Во вкладке «Эффективность» теперь фиксируются следующие параметры: «Запас ресурсов (сред.)», «Время – лимит припасов», «Создано рабочих» и «Действ./мин.»
- В меню просмотра результатов появились новые кнопки — «Играть снова» и «Просмотреть повтор».
- В раздел рейтингов в профиле игрока добавлены меню статистики — «Отчет по расам» и «Отчет по картам».
- Отчет по расам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений за каждую расу.
- Отчет по картам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и поражений на каждой из рейтинговых карт.
- В профиле игрока теперь указывается общее число побед и поражений во всех лигах.

«Международный доступ» и выбор языков
   
- В скором времени у игроков появится возможность самостоятельно выбрать регион, в котором они хотят играть.
- «Международный доступ» будет введен в течение ближайших недель.
- Теперь игроки могут выбирать различные языки для StarCraft II.
- В раздел «Язык» в меню настроек были добавлены настройки языка для реплик и роликов.
- В раздел «Язык» в меню настроек были добавлены настройки языка для текста.
       
Новые возможности режима подбора соперников
   
- В меню подбора соперников появились три новых функции, которые помогут начинающим игрокам привыкнуть к сетевой игре после того, как они поиграли в одиночную.
- Режим обучения позволит игрокам развить свои базовые навыки игры в StarCraft, чтобы постепенно перейти от простых сражений к самым сложным.
- Режим игры против ИИ является переработанным режимом совместной игры против ИИ в Wings of Liberty.
- Теперь игроки смогут воспользоваться системой подбора соперников, чтобы вступить в бой с ИИ, сложность которого подстраивается под противника.
- Новый ИИ системы подбора соперников снабжен широким набором возможностей, стилей игры и шкалой мастерства.
-  С помощью режима «Игра без рейтинга» можно будет находить соперников и сражаться, не беспокоясь о своем рейтинге.
- Более подробную информацию об этих функциях вы найдете в нашем видео о новых режимах игры.

Улучшения ИИ
   
- Игровой процесс с участием ИИ был значительно улучшен.
- Во время пользовательской игры игроки могут давать союзному ИИ указания о способах развития — например, «ранняя атака», «атака в определенный срок», «только авиация» и другие.
- Управляемые ИИ союзники теперь будут докладывать игрокам о важных событиях, например, если готовятся к разведке, нападению, расширению базы или отступлению.
- В Heart of the Swarm будут расширены прочие возможности ИИ: например, игроки смогут отдавать союзным ИИ конкретные приказы.
   
Игроки рядом с вами
   
- Функция «Игроки рядом с вами» позволяет находить других игроков в пределах вашей локальной сети, чтобы вам было проще найти друзей, общаться и играть вместе.
- Эту функцию можно отключить в разделе настроек «Общение».
   
Настройки анонимности
   
- Без порядка действий: если вы выберете эту функцию, то информация о ходе вашего развития не будет показана на экране статистики матча.
- Без записи в истории матчей: выбрав эту функцию, вы скроете информацию об игре в вашей истории матчей.
- Новая функция «Звуки групп войск» в разделе «Звук» меню настроек включает дополнительные звуковые эффекты для групп боевых единиц, выполняющих одинаковые действия (например, марш морпехов, топот роботов и многое другое).
-  Раздел справки был переработан и обновлен.

Пользовательский интерфейс:

Улучшения игрового пользовательского интерфейса
   
- Добавлены новые значки для точек пути и указания целей.
- Кнопки «Меню» и «Справка» теперь расположены над панелью приказов рядом с кнопкой «Общение».
- В меню «Журнал» и «Достижения» теперь можно попасть непосредственно из главного меню.
- Новая кнопка «Выбрать армию» расположена рядом с кнопками «Незанятый рабочий» и «Выбрать все врата искривления». Теперь эти кнопки объединены в общий элемент интерфейса, расположенный над мини-картой.
- Изображения эмблем были переработаны — они стали ярче и лучше заметны в игре.
- Теперь в случае победы в конце игры показывается анимация победы (Victory Fanfare).
   
В раздел «Игра» в меню настроек добавлены новые параметры индикаторов здоровья боевых единиц.
   
- При выборе цели: отображает индикаторы для союзных боевых единиц при выборе цели для защитной способности, а также вражеских боевых единиц — при выборе цели для атакующей способности.
- Для поврежденных: отображает индикаторы для боевых единиц с неполным запасом здоровья/прочности, энергии или щитов.
- Были добавлены новые возможности пользовательского интерфейса, которые помогут новым игрокам освоиться с различными элементами игрового процесса. Их можно включить или выключить в разделе настроек «Игра».
- Индикаторы по цвету команды: цвет индикаторов здоровья/прочности боевых единиц будет определяться цветом команды.
- Всегда показывать количество рабочих: при включении все время отображает рекомендуемое и текущее количество рабочих над командными центрами, нексусами, инкубаторами и веспеновыми гейзерами.
- Упрощенная панель приказов: отображает упрощенное представление панели приказов.
- Индикатор текущего приказа: при отдаче приказа атаковать или перемещаться будет отображаться соответствующий этому приказу значок.
- Выбор всех личинок: позволяет выбирать все личинки одного инкубатора, щелкнув кнопкой мыши по одной из них.
- Выбор войск противника: позволяет выделять мышкой войска и строения, которые не находятся под вашим контролем, в том числе вражеские и нейтральные. 
- Максимальное число игроков в группе было увеличено до 16.
- Все карты, перечисленные в разделе «Своя игра», теперь используют те же меню «Об игре» (содержащие разделы «О карте», «Как играть», «Описания обновлений», «Обзоры»), что и игры «Торгового ряда» после обновления 1.5.0.
- Добавлены новые кнопки — «Копировать ссылку». С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в игре.
- Улучшения режима наблюдателей
   
Экран статистики матчей:
       
Были добавлены две новые вкладки:
           
- Вкладка «Строения» (горячая клавиша — T): на этой панели отображаются строения каждого из игроков.
- Вкладка «Улучшения» (горячая клавиша — G): на этой панели отображаются улучшения, разработанные каждым из игроков.
- Щелкнув по значку на панели боевых единиц/строений/производства можно перевести обзор камеры к выбранной единице. Можно последовательно переключаться между объектами одного типа, несколько раз щелкнув по одному и тому же значку.
       
Мини-карта
       
- Для наблюдателей атакованные боевые единицы мерцают на мини-карте белым цветом.
- При запуске ядерной ракеты и создании канала нидуса на мини-карте наблюдателей будет отображаться мигающая отметка.
- Смена расположения информации о соперниках (горячие клавиши — Ctrl + X)
- Добавлена горячая клавиша, позволяющая менять местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1 на 1.
       
Настраиваемый интерфейс наблюдателей
   
- Была добавлена поддержка модификаций SC2Interface, что позволит комментаторам и наблюдателям смотреть игры StarCraft II, используя настроенный ими самими пользовательский интерфейс. Теперь у организаторов трансляций появится богатый инструментарий, чтобы представить вам еще более эпичное зрелище.
- Более подробные сведения об использовании новых функций вы найдете в этой теме в разделе нашего форума, посвященном пользовательскому интерфейсу.
- Тем, кто заблокировал общение с другими игроками, теперь запрещается начинать чат с заблокированными пользователями.

Редактор:

Общее
   
- Добавлено новое диалоговое окно «Информация для предзагрузки», в котором можно указать данные игры, файлы ресурсов и банки данных, которые требуется загрузить на карте. Новое диалоговое окно доступно в меню «Карта/Модификация» во всех модулях.
- Добавлены параметры цвета для окна предпросмотра текста.
- Диалоговое окно «Информация о торговом ряде» теперь называется «Информация о Battle.net». Теперь эта информация доступна и для карт, размещенных не только в «Торговом ряду».
- Новые файлы SC2Interface
- Модификации теперь можно сохранять по желанию в виде файлов SC2Interface, если они не содержат данных, влияющих на игровой процесс.
- Просмотреть статус интерфейса/игры текущего мода можно в окне «Статус мода» («Мод» > «Статус мода»).
- Добавлены новые команды «Экспортировать регионы» и «Импортировать регионы». Команды доступны в подменю «Регионы» в меню «Карта/Модификация». Их можно использовать для экспортирования или импортирования текста из текстовых файлов (или в них).
- Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь полностью отображает цепочку зависимостей, образованную затребованными библиотеками ресурсов. Проверка ссылок на библиотеки ресурсов и их подтверждение теперь происходит на всем протяжении цепочки зависимостей при любых обстоятельствах.
-  Диалоговое окно «Библиотека ресурсов» теперь отображает предупреждение в случае, если модификации сетевой игры используются совместно с модификациями одиночной кампании. Эти модификации являются взаимоисключающими, и их совместное использование может привести к различным неполадкам.
- Теперь можно настроить размер кнопок на панели инструментов.
   
Модуль ИИ
   
- Окно «Графики волн атаки» теперь доступно в меню данных. Оно наглядно показывает соотношение времени к затратам на подготовку и обеспечение атакующей волны.
   
Модуль роликов
   
- Были добавлены рамки для видеороликов (Cutscene Frames). Рамки — это диалоговые окна, в которых можно просмотреть игровые ролики.

Новые параметры:
       
- Элемент анимации (Animation Element)
- По правому краю: элементы анимации теперь можно настроить так, чтобы они заканчивались по завершении фрагмента видеоролика.
- Вес: значение наложения для блока анимации.
- Узел менеджера
- Реверберация: позволяет включить слабое эхо при просмотре видеоролика.
- Автоуничтожение в конце: если отключить эту функцию, то показ ролика не закончится автоматически, а будет приостановлен на последнем кадре.
           
Узел звука
           
- Без наведения: включение этой функции позволит не менять текущее время для звукового эффекта при изменении текущего времени указателя временной шкалы.
- Распределение звука: теперь вы сможете настраивать и анимировать параметры распределения звука.
           
Узел усиления/затухания:
           
- Приоритет: позволяет задать приоритет усиления/затухания для разных сцен, использующих этот эффект.
- Теперь при запуске модуля роликов поверхность импортируется автоматически.
- Активные узлы освещения теперь производят поиск данных освещения с суффиксом «_Low», если графические настройки выставлены на средний или низкий уровень.
- Для всех типов узлов были добавлены новые значки!
- В меню редактирования добавлен режим «Изменение времени при редактировании». С его помощью можно сделать так, чтобы указатель временной шкалы всегда следовал за изменяемым блоком.
- Улучшения звука
- Добавлены узлы звуковой группы: эти узлы похожи на папки и позволяют добавлять новые звуковые узлы, чтобы затем задать определенные параметры сразу для всей группы.
- Параметры громкости и диапазона звука теперь функционируют как множители, а не как абсолютные значения.
- Если присвоить индексу звука значение «-1», то при каждом воспроизведении будет использоваться новая вариация эффекта.
- По окончании блока звуковые эффекты теперь корректно затухают.
- Теперь с помощью звуков можно выделить активные кадры.
- Изменения параметров, составляющие менее 0.1%, больше не создают новые звуки в режиме автоматического переключения.
- Во время просмотра видеоролика теперь можно задать несколько дополнительных фильтров игровой сцены.
- Видеоролики теперь воспроизводятся в режиме повторов.
   
Модуль данных
   
- Добавлено новое окно «Менеджер данных». В этом окне показаны связи объектов друг с другом.
- На каждой вкладке модуля данных теперь сохраняется выбранный режим просмотра.
- Панели предпросмотра моделей теперь отображают модели с включенной по умолчанию анимацией, что облегчает визуальное определение эффектов.
- Добавлены новые типы данных: множество, узел множества.
- В полях типов пользователей, отображающих связи пользователей, теперь можно указать требуемый тип пользователя.
- Добавлена команда «Выбрать на панели рисования».
- Теперь можно переименовывать объекты нажатием кнопки F2.
- Опция «Показать расширенные значения» теперь называется «Показать метки основного поля». Теперь эта опция не скрывает дополнительные поля, а добавляет к названиям основных полей указатель («основной») и располагает их выше остальных.
- Массивы фиксированных размеров теперь можно редактировать, изменяя только один показатель для каждого массива в списке. Это позволит обойтись без отдельного интерфейса со списками.
- Опция «Показать исходные значения» теперь называется «Отсортировать поля по исходному значению». Теперь при выборе этой опции значения по умолчанию будут не скрыты, а отсортированы в следующем порядке: активный документ, пользовательская модификация, модификация Blizzard, базовая модификация.
- Для полей типа перечисления были добавлены подсказки в выпадающем меню.
- Подполя структуры теперь корректно отображают подсказки для смешанных полей.
- Добавлены новые подсказки для полей способностей, агентов, эффектов и боевых единиц.
   
Общие сведения
   
- Добавлена команда «Перейти к запросам» в контекстном меню, которая позволяет перейти от определения функции к соответствующим действиям.
- Выбор пункта «Показывать только глобальные ссылки» в меню «Вид» позволяет просмотреть все глобальные элементы триггеров непосредственно в списке ссылок «Используется».
   
Модуль поверхности
   
- Появилась возможность создания ромбовидной области.
- В меню «Инструменты» появилась опция «Диагональное выделение», позволяющая выделить объекты и поверхность по диагональной сетке.
- Добавлена возможность переключения между обыкновенным и улучшенным отображением слизи (меню «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать улучшенную слизь»).
- Боевые единицы, отмеченные как первоначально скрытые, будут отображаться с наложенным эффектом затухания на дисплее редактора.
- Список существующих объектов палитры теперь включает фильтр групп и столбец, а также контекстные меню для опций «Добавить в группу» и «Удалить из группы».
- Теперь на палитре воды есть ползунок, позволяющий регулировать высоту для текущего шаблона воды.
- Для бесполетных зон введены три состояния, различающиеся по цвету: «Стандартное» (наложение отсутствует), «Наложение» (жесткое наложение радиусов) и «Предупреждение» (мягкое наложение радиусов). Для улучшения проходимости рекомендуем избегать состояния «Предупреждение».
- Максимальная плотность растительности уменьшена до 2.0 ед. на клетку. Превышение этого ограничения приводит к значительному снижению производительности.
- Специально для размещенных на карте декораций добавлена функция «Принудительно скрыть препятствие», которая делает декорации прозрачными, если за ними находятся боевые единицы.
   
Модуль триггеров
   
- Добавлена кнопка «Предпросмотр», которая позволяет воспроизводить звуки непосредственно в диалоговом окне параметров.
- Добавлена функция «Показать историю» (англ. View History) для навигации и просмотра совершенных действий, в том числе с помощью команд «Вперед»/«Назад», в подменю «История», которое находится в меню «Вид».
- Добавлено окно менеджера, в котором можно просмотреть все глобальные элементы, связанные с выбранным (меню «Вид» > «Показать менеджер»).
- Добавлено улучшенное отображение групп, которое позволяет открыть вторую группу, если элемент просматривается с использованием двойного щелчка или команды «Просмотр выделенного». Такое отображение можно включить или отключить, выбрав пункт «Отображение групп» в меню «Вид».
- Библиотеки, указанные в активном документе, теперь отображаются в списке триггеров, а не в списке библиотек. Список библиотек будет содержать лишь зависимые библиотеки, предназначенные только для чтения.
- Элементы теперь можно перетаскивать из одной библиотеки в другую. Информация о любом использовании этих элементов в активном документе будет обновлена.
- Добавлена новая функция просмотра, позволяющая включить опцию использования по умолчанию фокусировки на поисковых полях, а не списках элементов (см. «Вид» > «Параметры просмотра» > «Фокусировка на полях поиска по умолчанию»).
  
Исправления ошибок:

Общее
   
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило прекращение работы StarCraft II, если на жестком диске оставалось мало свободного места.
- Исправлена ошибка, периодически возникавшая во время ожидания в очереди перед матчем, если в ходе предыдущей игры соединение было прервано.
- Больше нельзя размещать опухоли над опущенными хранилищами.
- Исправлена ошибка, в результате которой зерглинги, тараканы и ультралиски автоматически выкапывались из-под земли, если к ним приближался вражеский колосс.
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии не отображали анимации смерти во время игры в режиме «Меньше жестокости».
   
Battle.net
   
- Повторяющиеся версии игр «Торгового ряда» больше не отображаются в выпадающем списке с фильтром «Высоко оцененные».
- Исправлена ошибка, в результате которой полоса прокрутки на экране просмотра повторов отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, периодически возникающая при просмотре описания обновлений для игры в «Торговом ряду».
- Игры «Торгового ряда», найденные с помощью функции «Игроки решают», теперь корректно отображаются в «Истории матчей» и списках «Недавние игры».
- Теперь, если в ходе загрузки карты вы выберете «Создать игру» в меню «Одиночная игра против ИИ» (англ. Single-player Vs. AI), то не будет возникать ошибка на этапе загрузки любой карты.
- Исправлена ошибка, в результате которой сетевой статус игрока менялся на «Доступен» при изменении с «Отсутствует» на «Занят».
- Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображались некоторые элементы меню при просмотре вкладки «Об игре» в «Торговом ряду» во время ожидания в очереди при подборе соперников.
- Исправлена ошибка, в результате которой названия кнопок выбора расы во время ожидания начала совместной игры против ИИ в формате 3vAI случайным образом менялись на названия цветов.
   
Редактор карт
   
Общее
       
- Теперь при автоматическом создании резервных копий документов в виде списков компонентов будут корректно сохраняться несколько резервных копий файлов.
- Вариант игры «Обучение» будет оставаться неизменным вне зависимости от того, какие другие варианты игры были добавлены или удалены.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректной загрузке зависимых данных с Battle.net при открытии документа.
- Исправлены ошибки, затрагивающие параметры команд в вариантах для карт, на которых может играть большое число игроков.
- Исправлена ошибка, в результате которой редактор прекращал работу, если версия программы была загружена пользователем не до конца.
        
Модуль видеороликов
       
- Исправлено несколько ошибок, затрагивавших функции «Отмена»/«Повтор».
- Исправлено несколько ошибок, затрагивавших связь элементов.
- Теперь можно располагать и перемещать объекты на нулевой высоте в отсутствие видимой поверхности.
- Агенты с узлами разговора теперь будут использовать анимацию, даже если не попадают в поле зрения. Это позволит своевременно воспроизводить диалоги.
- Элементы активного света после смены кадра больше не изменяют освещение.
- Теперь вы можете последовательно соединять переходы к закладкам.
- Больше нельзя использовать символы в кодировке, отличной от ASCII, в названиях роликов и закладок.
- Больше нельзя переименовывать видеоролик (предварительный просмотр).
- Теперь видеоролики с очень большим объемом связей будут загружаться значительно быстрее.
- Исправлена ошибка, в результате которой модели продолжали отображаться после переключения видеороликов.
- Теперь при изменении значений кривой настроенные тангенсы кривой сохраняются.
- При использовании функции предпросмотра в других модулях модуль роликов будет переключен обратно на видеоролик (предварительный просмотр).
       
Модуль поверхности
       
- Теперь видимость прокладывания пути корректно связана с видимостью слоя проходимости.
- Теперь измерение дистанции корректно учитывается для рампы.
          
Модуль триггеров
       
- Устранены чрезмерные задержки при изменении часто используемых в документе функций.
- Теперь комментарии можно переместить/вставить в случаи переключения.
- Теперь команды способности, использующие подтипы «Любое» или «Все», показывают все возможные значения параметров.
- Теперь триггеры событий единиц корректно используют элементы массивов единиц в качестве параметров единиц.
- Теперь функции типа «Последний созданный» выдают пустое значение, если создание последней единицы не удалось, а не значение более ранней созданной единицы.
- Некорректные идентификаторы эффектов больше не считаются произвольными эффектами событий.
- Теперь обмен данными с вариантами проходит в игре корректно, пока включен режим видеоролика.
- Теперь игра не прекращает работу в случае нехватки памяти при добавлении региона к уже созданному с использованием триггеров.
- Теперь можно копировать триггеры из одной библиотеки в другую в пределах модификации.
       
Модуль данных
       
- Значение угла действия способности или оружия теперь может составлять 360.
       
Mac:
   
Общее
       
- Теперь сетка стрелки наведения отображается корректно, если установлены низкие настройки качества шейдеров.
- Исправлена ошибка, связанная с функцией «Отключить горячие клавиши ОС» и указателем мыши.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая настройки разрешения для мониторов Thunderbolt.
       
Редактор
       
- Теперь можно корректно удалять точки в редакторе кривых.
- Теперь в редакторе кривых корректно образуются переключатели размещения.
- Текстовые метки в редакторе кривых больше не сокращаются.
- Исправлена ошибка, связанная с элементами «Вершины» и «Простейшие объекты» на панели состояния.
- Исправлена ошибка, в результате которой игра периодически прекращала работу при попытке публикации карты.
- Исправлена ошибка, связанная с созданием многомерных массивов в модуле триггеров.
- Указатель мыши теперь отображается в окнах Viewpoint.
- Исправлена ошибка, в результате которой панель состояния заслоняла текст при использовании слоев регионов или камер в модуле поверхности.
- Улучшена аппаратная совместимость с дисплеями Retina.
- Теперь между окнами редактора можно переключаться с помощью комбинации клавиш (CMD + тильда).
К списку новостей