Блог Sneg1: «Выживание dAT Team зависит от самих dAT Team»

Руководитель нашего проекта Антон «Sneg» Черепенников делится своим виденьем сложившийся ситуации вокруг этой команды и перечисляет преимущества игроков старой школы над «ньюскуллом». Приятного прочтения!

oldschool.jpg

«Мне было действительно весьма интересно прочитать заметку о данной команде, и я не удержался от развернутого ответа. Но прежде чем перейти к самому тексту опишу общую стилистику послания: чрезмерно эмоционально, необоснованно «звездно» и эгоистично. Признаюсь честно, мне симпатичная данная команда, но я в корне не согласен с логикой ub1que, поэтому возьмусь прокомментировать несколько его фраз:  
 
- Я часто слышу, что мы теряем в уровне игры

Ваш уровень игры определяется конкуренцией и крупными чемпионатами. Сейчас настоящий уровень это NIP и VeryGames, и их результаты на лане. Чтобы потерять уровень, нужно сначала на этот уровень выйти.

- Мы выиграли солидный европейский турнир - онлайн чемпионат от Fragbite

В качестве наглядного примере приведу команду forZe образца 2003 года. Тогда ребята при очень жесткой конкуренции выиграли российские отборочные к WCG, и потом все равно жили от WCG до WCG, онлайн турниров тогда не было. В то время многие CS1.6 составы тех времен имели серьезный список достижений, где такой чемпионат как этот от Fragbite был бы даже не в десятке лучших. Помню, зажег на том самом ASUS...

- Однако время шло, а на наши результаты всем по-прежнему было плевать

Насколько я помню, в то время у игроков в дисциплине CS 1.6 такое понятие как зарплата появилось года через четыре после первых чемпионатов - пределом мечтаний была клубная «халява». Мы получали грамоты и были довольны, попробую отсканировать и выложить их как-то в социальные сети.

-  О чемпионатах и StarLadder по CS:GO

Проблема всего отечественного киберспорта и причина смены многих составов кроется в организации – в стиле:  «мы такие на мышки жмем, ща к нам прибегут и денег дадут». Ребята, так же не бывает... Касательно StarLadder, то не стоит заранее «пасовать», посмотрев на список приглашенных, можно догадаться, что вас пригласят, а возможно и до GetFight доберутся. Вряд ли в Киев приедет большинство европейских команд…

- «Латро нужна новая мышка и коврик, но купить их он не может, потому что лох»

Публично называть своего тиммейта лохом, даже в шутку - вот ужас, на фоне которого меркнут даже ваши  слезы про мышку…

- Ну и отдельно: первым ударом для нас стало решение Virtus.pro взять вместо нас состав с ANGE1 и AdreN

Если не ошибаюсь, то на стенде RoX.KIS (на выставке «Игромир») вы играли три на три против Dosia, Fox и ROMJkE. Согласен, что это шоу формат, и он не показывает уровень команды, но наблюдали за вашей игрой и Нирвана, и LeX, и «Роксы». И что же мы увидели? Вас обыграл полупьяный Рома, после одного часа сна, играя до этого в CS:GO часа два за всю свою жизнь….

- ANGE1: Для большинства организаций, ранее имеющих CS 1.6 состав - вы «ноунеймы».

Для того чтобы стать профессионалом и быть узнаваемым, LeX приехал в Москву из регионов, смог собрать денег на поездку на европейский турнир непонятным миксом но все же поехал… 
Кстати засветился в том составе и никому неизвестный тогда «ноунейм» hooch. Тогда они, упорно сражаясь, проиграли легендарному SK 12-16 или 10-13 (не помню точно), но доказали многим, что им по силам брать раунды против SK. Тогда о них все и заговорили, причем по приезду никаких зарплат и мышек им никто не вручал. 

Подведу небольшой итог: не бросайте CS:GO, играйте дальше и докажите всем что вы лучшая команда России и тогда будет о чем говорить с организациями, а сейчас это выглядит а-ля претензии от начинающего актера, который уже хочет капризничать как голливудская звезда. Этим постом ты только затормозил развитие команды.

Почему известные CS1.6 игроки, для организации лучше, чем никому не известные ребята в CS:GO:

- Проще работать - все всех знают по десять лет, знают чего ожидать от людей, какие у  
   плюсы, и какие у кого заезды 
- Понимание командной игры уже давно пройденный этап
- Всем этим людям больше двадцати лет, все знают, зачем играют и чего от этого хотят.
- Психологическая устойчивость на чемпионате, руки не так трястись будут.
- Все уже давно признанные прогеймеры и звезды со своими группами болельщиков
- Более стабильные и постоянные как участники проекта, трезво мыслят и оценивают 
  ситуацию, когда выслушивают конкурентные предложения.
- Знают, что такое выигрывать и знают что такое многомесячные неудачи после взлетов.

Почему новые «звезды» CS:GO для организации лучше, чем известные CS1.6 игроки:

- Больше мотивации и жажда побед
- Гораздо больше времени на стрельбу и изучение микромоментов и микрофишек.

В итоге выходит, что новички это как кот в мешке, завтра кто-то соберется жениться, кого-то отшлепают родители за институт, а кто-то потеряет мотивацию. На фоне
перечисленных выше плюсов и минусов выбор пока очевиден, и он в пользу игроков старой школы. 

P.S. Я уже многократно заявлял что не занимаюсь составами и в этом блоге лишь выразил собственное мнение со стороны. Возможно, я не прав, всех нас рассудит время»…
К списку новостей