Серия турниров «Tuesday Cup» от CISGL 2.0

Сегодня проект CISGL 2.0 анонсирует очередную серию турниров «Tuesday Cup», которые станут уже второй после турниров «Царь Горы», проводимых в рамках проекта.

cisgl.jpg

От ивентов под эгидой «Царь Горы» новые турниры будут отличать многими вещами. В первую очередь, стоит отметить, что призовой фонд будет доставаться только победителю (60 очков рейтинга), также по результатам каждого турнира будет определяться MVP турнира, который получает шанс попасть на канал CISGL.Stars. Помимо этого, призовой фонд будет состоять не только из очков рейтинга, а также и из гифтов на игры в дальнейшем.

По окончании 5 турниров формируется сборная MVP, которая будет играть шоу-матчи в пятницу с победителями «Царь Горы» и действующими чемпионами, которые находятся на вершине горы. Система проведения - групповой этап (каждый с каждым bo2). Кроме того, на турнире будет действовать бан-лист топовых игроков стран СНГ.

Ну и самое главное, что с помощью голосования пользователи смогут сами выбрать время проведения турнира, маппул из 5-7 карт и систему проведения. Голосование на первый турнир начнется сегодня, в пятницу, в 20:00 по московскому времени. Регистрация откроется после анонса турнира и продлится до 4 сентября за 30 минут до начала турнира.

Регламент турниров серии «Tuesday Cup» от CISGL 2.0

1. Общие положения

1.1. Турниры проводятся с помощью приложения gamenet CISGL 2.0
1.2. Турниры проходят на профессиональных хостингах VP Servers, Proserver.ru, Vifort.ru, Forteam.ru.

2. Версия

2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт или иная близкая версия к ней.

3. Формат

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается  раундом "на ножах" 3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - overtime.
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10.000 USD.

4. Разрешенные и запрещенные приемы

4.1. Разрешено:

4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

4.2. Запрещено:

4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2. Использование ошибок карт.
4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).
4.2.7. Использовать бинд "duck" на скролл строго запрещено (Исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи о котором капитаны команд должны уведомить судейский корпус).
4.2.8. Использование специальных программ(читы) дающие преимущество команде
4.2.9. Оскорблять игроков во время игры
4.2.10. Невежливое обращение к администрации
4.2.11. Опаздывать на игры
4.2.12. Играть на турнире под фейковыми аккаунтами
4.2.13. Противоречить регламенту

5. Cпецифические баги на официальных картах

d2off.jpg
(Запрещено на de_dust2)

infoff.jpg
(Запрещено на de_inferno)

nukeoff.jpg
(Запрещено на de_nuke)

trainoff.jpg
(Запрещено на de_train)

6. Система штрафов за запрещенные приемы

6.1. За нарушение п. 4.2.1, 4.2.2 - 10 pts c каждого игрока команды
6.2. За нарушение п. 4.2.3, 4.2.4, 4.2.5 - 30 pts c каждого игрока команды
6.3. За нарушение п. 4.2.6 - 30 pts c игрока
6.4. За нарушение п. 4.2.7, 4.2.8 - 40 pts c игрока за п.4.2.7 и бан permanent за п.4.2.8
6.5. За нарушение п. 4.2.9 - 40 pts c игрока
6.6. За нарушение п. 4.2.10 - 60 pts c игрока
6.7. За нарушение п. 4.2.11 - 40 pts c каждого игрока и дисквалификация с турнира
6.8. За нарушение п. 4.2.12 - Бан на 3 турнира
6.9. За нарушение п. 4.2.13 - Бан Permanent

7. Дисциплинарный регламент


7.1.  В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
7.2. Команде запрещается покидать сервер до конца матча
7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
7.4. Капитан обязан незамедлительно (в течение 10 минут) сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

8. Очень важно

8.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

9. Дополнительно

9.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 2 часа до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
9.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.

10. Обязанности игроков

10.1. Перед стартом игры игроки (либо капитан) обязаны сделать скрин состава участников данного лобби
10.2. Перед началом рестартов и игроки (либо капитан) обязан сделать скрин steam_id всех игроков
10.3. Каждый игрок обязан писать pov-demo для предоставления его по требованию игроков, либо судьи турнира
10.4. По окончанию игры капитан обязан сделать скрин результат игры в программе gamenet
10.5. Все скрины капитан обязан залить на файлообменник rghost и предоставитьих судье турнира не более чем 15 минут после окончания матча. В противном случае судья турнира не обязан засчитывать результат.

Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6

- hostname "Insert Server Name Here"
- sv_name "Insert Server Name Here"
- sv_password "Insert Server Password Here"
- rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
- maxplayers "12"
- mp_allowmonsters "0"
- mp_autocrosshair "0"
- mp_autokick "0"
- mp_autoteambalance "0"
- mp_buytime "0.25"
- mp_c4timer "35"
- mp_chasecam "1"
- mp_chattime "10"
- mp_consistency "1"
- mp_decals "300"
- mp_fadetoblack "1"
- mp_flashlight "0"
- mp_footsteps "1"
- mp_forcecamera "2"
- mp_forcechasecam "2"
- mp_freezetime "10"
- mp_friendly_grenade_damage "1"
- mp_friendlyfire "1"
- mp_ghostfrenquency "0.1"
- mp_hostagepenalty "0"
- mp_kickpercent "1"
- mp_limitteams "0"
- mp_logdetail "3"
- mp_logecho "1"
- mp_logfile "1"
- mp_logmessages "1"
- mp_mapvoteratio "1"
- mp_maxrounds "0"
- mp_mirrordamage "0"
- mp_playerid "1"
- mp_roundtime "1.75"
- mp_startmoney "800"
- mp_timelimit "0"
- mp_tkpunish "0"
- mp_winlimit "0"
- allow_spectators "1"
- decalfrequency "60"
- edgefriction "2"
- fps_max "200"
- host_framerate "0"
- log on
- pausable "1"
- sys_ticrate "10000"
- ex_interp "0.01"
- sv_accelerate "5"
- sv_aim "0"
- sv_airaccelerate "10"
- sv_airmove "1"
- sv_allowdownload "1"
- sv_allowupload "0"
- sv_alltalk "0"
- sv_bounce "1"
- sv_cheats "0"
- sv_clienttrace "1"
- sv_clipmode "0"
- sv_friction "4"
- sv_gravity "800"
- sv_lan "1"
- sv_lan_rate "25000"
- sv_maxrate "25000"
- sv_minrate "8000"
- sv_maxupdaterate "101"
- sv_minupdaterate "20"
- sv_maxspeed "320"
- sv_maxunlag "0.5"
- sv_proxies "2"
- sv_restartround "0"
- sv_send_logos "0"
- sv_send_resources "1"
- sv_stepsize "18"
- sv_stopspeed "75"
- sv_timeout "65"
- sv_voiceenable "1"
- sv_wateraccelerate "10"
- sv_wateramp "0"
- sv_waterfriction "1"
- sv_unlag "1"
- sv_unlagsamples "1"
- sv_unlagpush "0"


Обязательные настройки клиента

- ex_interp 0.01 LAN
- cl_lc 1
- cl_lw 1
- cl_pitchspeed 225
- cl_showevents 0
- cl_movespeedkey 0.52
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- gl_picmip 0
- cl_pmanstats 0
- net_graph 0
- gl_monolights 0
- gl_polyoffset 0.1 to 4
- gl_max_size higher than 128
- fastsprites 0
- lightgamma 2.5
- texgamma 2.0
- s_show 0
- s_a3d 0
- r_speeds 0
- rate 25000
- m_filter 0-1
- hud_fastswitch 0-1
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 0-1
- gamma 0-3
- brightness 0-2
- cl_minmodels 0-1
- cl_shadows 0-1
- gl_picmip 0
- gl_playermip 1
- r_drawviewmodel 1
- cl_cmdbackup 2

К списку новостей