Прогеймеры о балансе в SC2: HotS

Вышла новая игра, баланс был изменен. Так кто же теперь главная имба? Прогеймеры делятся своими впечатлениями об игре.



Представители портала www.click-storm.ru поговорили с СНГ-прогеймерами и спросили у них «Стали ли зерги слабее в HotS?».

VPBenQ|sLivko, российский зерг:

«На мой взгляд, игра стала более интересной. Под влиянием новых юнитов игроки вынуждены сменить свои стили и поведение в игре. Если говорить конкретнее, то зерги вынуждены атаковать, так как из-за наличия 15 ренжовых 95 дмжовых темпестов, брудлордами уже не покамперишь, хотя тосы действительно нуждались в подобном юните. Его наличие меня вовсе не пугает, драться можно, НО! войдрей это отдельный разговор, 64 дмж\ 2 секунды против 20 дмж \ 2 сек у кораптора, слишком огроменная разница. Плюс наличие саппорт юнитов архонов и штормов (80 дмж против 30 фангла) превращает макроигру в ад...

Остальные измения меня вполне устраивают, гонщики-медиваки на мой взгляд, должны юзать свой суперспид за 25-50 маны. Это внесет коррективу в игру, хотя и сейчас вполне неплохо. В любом случае, расстановка сил на про-сцене мало изменится, год теранов не настал, за патч-зергами сила, так что have fun, приходите на Teсh Labs.»

Anexis.Verdi, российский протосс:

«Зерги стали сильнее.»

RoX.KIS.Abver, российский зерг:

«Зерги стали слабее.»

Empire.Brat_OK, российский терран:

«Мне кажется, зерги не стали слабее, так как им усилили раннюю стадию с помощью спорок без эволюшена, оверлордам дали апгрейд на скорость и апгрейд на закопку до леера.

В средней стадии очень хорошо усилили гидру. Теперь гидра и роачи могут спокойно использоваться как стандарт, так как вайпер на т3 очень хорошо их усиливает против механизации, а против пехоты, так же как и в WoL, можно добавлять инфесторов.

Ещё очень сильными стали ультралы, что малоприятно. ) Однако, в ТвЗ стало проще играть, так как оба могут уйти в эко и не бояться быть убитыми на девятой минуте.»

Другие мнения игроков можно почитать в полной версии статьи.
К списку новостей