Почему Valve решили создавать CS:GO

Сегодня портал CyberFight.ru порадовал нас очень интересной статьей. Автор статьи - Swiss Larson, рассказал о том почему Valve взялись за разработку игры, порассуждал на тему «что такое CS:GO для киберспортсменов в сравнении с 1.6» и многое другое.

csgo.jpg

Фрагмент материала:

«Впервые широкая общественность узнала о CS: Global Offensive 12 августа 2011 года. Именно в этот день компания Valve анонсировала новую игру в серии Counter-Strike. Самыми интересными факторами этой игры, разработчики тогда назвали кросс-платформеность и оригинальный командный геймплей, которым славится классический CS. Кросс-платформенность в анонсе игры подразумевала, что геймплей в CS:GO будет одинаковым для Xbox, PC и Mac. Позже, в 2012 году от кросс-платформенности отказались и сообщили, что её внедрят в игру после мирового релиза. В разработке остались версии для PC и Mac.

В анонсе от 12 августа 2011 года разработчики говорят о том, что CS:GO это их новая попытка осовременить классический CS, навороченной графикой и новыми задумками игрового процесса. Разработчики пояснили, что всё это будет опираться на классический контент из CS 1.6, который за последние 12 лет продался тиражом в 25 миллионов копий и стал соревновательной игрой №1 в мире. По сравнению с обычным CS 1.6, в новую версию CS добавили новые карты, новых героев (бойцов), новое оружие, новые режимы игры, систему матчмэйкинга ориентированную на киберспорт, новые показатели статистики, ачивки (достижения), переработанные версии классических карт de_dust, de_train и многое другое. Для разработки новых режимов, в команду взяли студию «Hidden Path Entertainment». Эта студия хорошо зарекомендовала себя в 2011 году перед Valve. Тогда разработчики из «Hidden Path» добавили много нового в Counter-Strike: Source, тем самым увеличив популярность игры и увеличив количество проданных копий новых версий CS:Source».

Прочитать статью вы можете на сайте CyberFight.ru.
К списку новостей