Планка от WarGaming.NET

Без иронии и преувеличений завершившийся в выходные первый сезон WarGaming League по World of Tanks стал значимым явлением в киберспортивных реалиях в СНГ.

wgl-2-2.jpg

Наверное, впервые в истории разработчик игр смог провести на постсоветском пространстве полноценную лигу, в которой бы осуществлялись все принципы, присущие настоящему спортивному мероприятию

В течение несколько месяцев команда администраторов WarGaming вместе со штатом StarLadder.TV осуществляла непростую работу по проведению и освещению многих сотен матчей в трёх дивизионах. Вкупе с реальным, а не накрученным интересом аудитории это дало просто ошеломляющий результат: в турнире приняли участие более 500 коллективов со всего СНГ, зрительский интерес исчисляется сотнями тысяч пар глаз и ушей.


Основное внимание болельщиков, конечно, было приковано к небольшой, но самой яркой верхушке этого громадного айсберга - к «Золотой лиге», где сражались 16 лучших ростеров. «Регулярка» вышла захватывающей благодаря плотной борьбе между участниками топового дивизиона и достойной всяческих комплиментов работе сотрудников SLTV, которые смогли превзойти сами себя, организовав высочайшего уровня онлайн-трансляции с каждого из игровых дней.


Освещение всего сезона достойно только самой высокой оценки, и, к примеру, могучее mail.ru рядом не стояло с проектом своей лиги по Cross Fire, впрочем, как и все другие отечественные игроделы и промоутеры. Официальный стрим-канал турнира работал практически в режиме «нон-стоп», и картинка в итоге получилась по-настоящему сочной и презентабельной, более чем годной для серьёзных презентаций о компьютерном спорте.

На лан-финале турнира устроителям удалось «прокачать» профильную площадку «Киев Киберспорт Арены», сделав шоу на месте проведения ещё более зрелищным. Не стоит удивляться, что на мероприятие всего лишь по одной дисциплине людей пришло больше, чем собирает тот же финал SLTV StarSeries по четырём-пяти играм.

Зрители от мала до велика, судя по всему, остались довольны мероприятием. Атмосфера настоящего спортивного события генерировалась повсеместно: в эмоциональных блистательных комментаторах, разнообразной фанатской и рекламной атрибутике, в кричалках и искренних переживаниях в зале. В конце концов, не подкачали и те, ради которых собрался весь честной народ: игроки на сцене демонстрировали что-то невообразимое.


Правда в момент, когда финалисты ивента стали показывать чудеса осторожности, раз за разом завершая розыгрыши вничью, многие зрители выражали желание придушить кого-нибудь из киберспортсменов, мотивировав их тем самым играть хоть немного более агрессивно. Но тут уж ничего не поделать: издержки игрового формата, с которыми WG так ничего и не могут поделать уже на протяжении двух лет, и солидный денежный куш на кону давали о себе знать. Как известно, деньги шум не любят, а про сидение в кустах или за каким-нибудь непробиваемым ангаром в течение 10 минут они ничего не говорили.

wgl-7-2.jpg wgl-3-2.jpg

WarGaming - главный триумфатор собственного турнира. Компания-разработчик делом доказала, что вывод дисциплины из турнирной серии StarLadder и её обособление в собственную лигу оказалось крайне эффективным решением. Скептики были посрамлены, наблюдая высочайший интерес зрительской аудитории к этой якобы «незрелищной» и «казуальной» игре.

Турнир обрёл самостоятельность, и сама дисциплина отныне может на полном основании считаться самодостаточной, способной генерировать свой интерес у аудитории и профильных СМИ. Задав такую планку, WarGaming.net нужно сделать настоящее чудо, чтобы удивить фанатов игры в следующем сезоне, который стартует уже ближайшее время. Вполне возможно, разработчики немного подкопят сил до мирового финала, запланированного на февраль 2014 года. Что будет там, даже загадывать жутковато: остаётся лишь сгорать от нетерпения.
К списку новостей