Патч 3.12 в LoL - список изменений

kata.jpg

1 октября вышел патч 3.12, и уже сегодня вы можете наслаждаться переработанным Олафом на топе, расстраиваться из-за нерфа Треша, а также увидите, что у башен тоже существуют итемы! Но обо всем в свою очередь.

Важная информация о сторонних приложениях!

Из-за некоторых изменений, внесенных этим обновлением, повышается риск преждевременного закрытия игры при использовании сторонних приложений. Если игра завершается с ошибкой, попробуйте обновить или удалить все программы, которые вы используете совместно с League of Legends. Ну а теперь вернемся к списку изменений...



Общие изменения

- Модели и текстуры Смотрящего тотема и Видящего тотема были обновлены. Новые тотемы работают точно так же, как и старые, но выглядят гораздо лучше.
- Мы также обновили визуальные эффекты при дистанционных атаках миньонов. Теперь выпускаемые ими заряды оставляют за собой след, так что можно быстро понять, кого они атакуют.

Направленные умения

Контекст: направленные удары, сделанные из кустов или из тумана войны, иногда появлялись на экране с задержкой. Это смущало и расстраивало игроков. Благодаря нововведениям снаряды станут раньше появляться на экране, что даст игроку шанс увидеть атаку и отреагировать на нее.

- Направленные умения, использованные из тумана войны, теперь отображаются на экране противника раньше, если его чемпион стоит на линии огня.



Чемпионы

Jinks.jpg
Джинкс


Джинкс, безбашенная хулиганка, уже в этом патче, но будет включена позже.

cassio.jpg
Кассиопея


Контекст: затраты маны на Каменящий взгляд [R] были просто чертовски велики. Мы уменьшили их на всех уровнях, чтобы привести это умение в соответствие с абсолютными умениями других чемпионов.

Каменящий взгляд [R]

- Затраты маны уменьшены до 100 (были 120/160/200).

Garen.jpg
Гарен


Общие изменения

Внешний вид Гарена был обновлен. Для дополнительной информации пройдите по ссылке.

Kata.jpg
Катарина


Обзор: Цветок смерти [R] теперь наносит больше урона на высоких уровнях и использует чуть больший процент от силы атаки и силы умений. Время действия умения было увеличено, а задержка его использования уменьшена до нуля - это значит, что общий урон Катарины останется примерно тем же самым (или даже возрастет), даже если Цветок смерти будет прерван. Время перезарядки было немного уменьшено - теперь Катарине потребуется совершить ровно три убийства или содействия, для того чтобы перезарядить абсолютное умение.

Контекст: увеличивая урон Цветка смерти [R], мы хотели подчеркнуть силу и важность этого умения для игры за Катарину. Мы считаем, что при наличии Катарины в игре матч становится интереснее, если она фокусируется на использовании своего абсолютного умения, а ее соперники - на его прерывании. Теперь выгодно как можно раньше прерывать Цветок смерти: увеличенное время его действия означает уменьшение урона в секунду. Чтобы компенсировать это ослабление, мы убрали задержку перед бросками кинжалов.

Цветок смерти [R]

- Больше нет задержки перед бросками кинжалов (раньше была задержка в 0,25 секунды).
- Общий урон увеличен до 400/575/750 +2,5 за единицу силы умений +3,75 за единицу дополнительной силы атаки (был 400/500/600 +2,0 за единицу силы умений +3,0 за единицу дополнительной силы атаки).
- Время действия умения увеличено до 2,5 секунды (было 2 секунды).
- Время перезарядки уменьшено до 60/52,5/45 секунд (было 60/55/50 секунд).

Lucian.jpg
Люциан


Обзор: ширина луча Пронзающего света [Q] была немного уменьшена, но теперь он сам находит цель, если выпущен во вражеского чемпиона. Также, если Люциан теперь убьет кого-либо первым выстрелом Стрелка света (пассивное умение), он всегда будет стараться сделать второй выстрел по ближайшему к убитой цели врагу.

Контекст: от Пронзающего света [Q] можно было увернуться, даже не подозревая об этом. Чтобы помочь игрокам с использованием этого умения, мы добавили механику "самонаведения" - это означает, что если цель будет просто двигаться, не замечая нападения, Люциан практически наверняка попадет. При этом внимательным игрокам - тем, которые следят за происходящим вокруг, - станет чуть легче уворачиваться.
Кроме того, мы обнаружили ошибку, из-за которой второй выстрел Стрелка света мог поразить другую цель! Нам показалось это достаточно интересной возможностью, и теперь эта "ошибка" реализована должным образом в виде новой механики. Если Люциан убьет цель первым выстрелом Стрелка света, он всегда будет стараться выстрелить в другую цель, отдавая предпочтение ближайшим к убитой цели врагам. При выборе новой цели также используется ряд ограничений, с тем чтобы не помешать добиванию или не поразить вражеского чемпиона под башней.

Общие изменения

- Изменен список рекомендованных для Люциана предметов.
- Базовое восстановление маны увеличено до 7 (было 6).
- Восстановление маны за уровень увеличено до 0,7 (было 0,65).

Стрелок света (пассивное умение)

- Если Люциан убивает врага первым выстрелом, он всегда пытается найти новую цель для второго выстрела.

Пронзающий свет [Q]

- Ширина луча уменьшена до 100 единиц (была 120 единиц).
- При выстреле по вражескому чемпиону луч наводится на цель в пределах 80 единиц.

Olaf.jpg
Олаф


Обзор: все умения Олафа были значительно переделаны - они работают по-новому и требуют новых способов противодействия, особенно когда начинает работать Ярость берсерка (пассивное умение). Основные изменения таковы. У Волнореза [Q] теперь есть минимальная дальность использования, враги замедляются сильнее, но на меньшее количество времени (при этом замедление больше не спадает с них постепенно). Зверские удары [W] больше не дают силу атаки и магический вампиризм, а увеличивают скорость атаки и позволяют быстрее восстанавливать здоровье (чем меньше здоровья остается у Олафа, тем сильнее последний эффект). Мы снизили базовый урон и увеличили время перезарядки Неосторожного замаха [E], но теперь его урон зависит от силы атаки, а автоатаки сокращают его перезарядку. Рагнарок [R] теперь пассивно дает дополнительную броню и сопротивление магии, а при активации эти пассивные улучшения превращаются в дополнительную силу атаки. Рагнарок по-прежнему делает Олафа невосприимчивым к любым эффектам контроля.

Контекст: если старый добрый Олаф хорошо играл, то с ним становилось невозможно справиться. Обеспечив себе лидерство, он начинал убивать всех, не особо опасаясь ответных действий: он мог практически непрерывно накладывать замедление (нужно было только правильно его использовать), у него был иммунитет к контролю, он мог наносить значительный чистый урон и при этом у него было много здоровья и брони. Новый крутой Олаф даст умным игрокам шанс что-то себе противопоставить, и это создаст много новых возможностей взаимодействия в игре. Мы понимаем, насколько значительно изменился чемпион и, как обычно, будем пристально наблюдать за его показателями в ближайшем будущем.

Общие изменения

- Базовый запас маны уменьшен до 235 (был 270).

Волнорез [Q]

- Базовый урон уменьшен до 70/115/160/205/250 (был 80/125/170/215/260).
- Уменьшение скорости передвижения увеличено до 35/40/45/50/55% (было 24/28/32/36/40%).
- Продолжительность замедления уменьшена до 1-2 секунд, в зависимости от дальности полета топора (была 2,5 секунды вне зависимости от дальности полета).
- Замедление больше не ослабевает со временем.
- У умения появилась минимальная дальность использования - 400 единиц.
- Топоры теперь могут застревать в стенах и сооружениях, только если иначе они бы оказались в непроходимой местности.
- Топоры теперь заставляют лесных монстров проходить сквозь бойцов, что облегчает их подбор при игре в лесу.

Зверские удары [W]

- Затраты маны уменьшены до 30 (были 40/45/50/55/60).
- Теперь увеличивают скорость атаки на 20/35/50/65/80%.
- Теперь увеличивают восстановление здоровья Олафа на 1% за каждые 2,5% его недостающего здоровья.
- Больше не увеличивают силу атаки.
- Больше не увеличивают магический вампиризм.
- По-прежнему увеличивают вампиризм.

Неосторожный замах [E]

- Время перезарядки увеличено до 12/11/10/9/8 секунд (было 9/8/7/6/5 секунд).
- Урон уменьшен до 70/115/160/205/250 (был 100/160/220/280/340).
- Урон теперь увеличивается на 40% от силы атаки.
- Затраты здоровья теперь равны 40% от нанесенного урона (соотношение не изменилось).
- Теперь, если Олаф убивает цель, затраты здоровья возмещаются.
- Автоатаки теперь сокращают перезарядку умения на 1 секунду.

Рагнарок [R]

- Время перезарядки теперь равно 120/100/80 секунд (было 100 секунд).
- Больше не требует затрат маны.
- Теперь пассивно увеличивает броню и сопротивление магии на 10/20/30.
- Действие при активации изменено: теперь при активации умения сила атаки на время увеличивается на 40/60/80, но при этом пропадает пассивное увеличение брони и сопротивления магии.
- Теперь при активации Рагнарока Олаф становится красным.
- Иммунитет к эффектам контроля сохранился.

ryze.jpg
Райз


Обзор: мы улучшили отклик автоатак Райза. Кроме этого, мы увеличили базовую скорость передвижения Райза и дополнительную скорость от Безрассудной мощи [R].
Контекст: мы довольны тем, что Райз превратился в мобильного мага, поджаривающего всех со среднего расстояния, и сегодняшние изменения - очередной шаг в этом направлении. Улучшенная мобильность и отклик автоатак очень подойдут его агрессивному стилю во время игры на линии.

Общие изменения

- Изменен список рекомендованных для Райза предметов: теперь вместо Завесы банши в него входит Облачение духов.
- Базовая скорость передвижения увеличена до 340 (была 335).
- Улучшен отклик автоатак.

Безрассудная мощь [R]

- Дополнительная скорость передвижения увеличена до 80 (была 60/70/80).

Shen.jpg
Шен


Обзор: раньше Теневой рывок [E] уменьшал физический урон, наносимый затронутой целью, и это работало как для умений, так и для автоатак. Мы немного изменили его эффект: теперь урон уменьшается только для автоатак.

Контекст: мы рассчитываем, что это небольшое изменение сделает Теневой рывок [E] проще для понимания. Раньше это умение снижало весь физический урон, наносимый целью, - например, использовав его против Гарена во время Правосудия [E], Шен получил бы меньше урона как от автоатак, так и от фирменного удара Мистера Вертушки. При этом, использовав Теневой рывок против Картуса во время Осквернения [E], Шен защитился бы только от автоатак. Теперь это умение будет работать одинаково со всеми чемпионами, делая Шена почти неуязвимым только для автоатак затронутого противника.

Теневой рывок [E]

- Снижает урон от автоатак затронутого умением врага (раньше действовало на весь физический урон).

Thresh.jpg
Треш


Обзор: мы увеличили время перезарядки Смертного приговора [Q], но ввели новую механику, благодаря которой попадание крюком во врага сокращает перезарядку умения. Кроме того, Треш больше не накапливает дополнительный урон между последовательными автоатаками - теперь для этого необходимо явно прекратить атаковать.

Контекст: если правильно играть Трешем на линии, то противнику будет практически нечего ему противопоставить. Эти изменения будут наказывать любителей бросать крюк наугад, награждая при этом за точные попадания. Даже на ранних уровнях при успешном использовании умения перезарядка Смертного приговора [Q] будет длиться меньше, чем раньше, а в конце игры точные броски крюка позволят использовать умение намного чаще (особенно если вы купите предметы, сокращающие перезарядку). Мы также исправили пассивный эффект Размаха [E]. Раньше небольшой дополнительный урон успевал накопиться между двумя последовательными автоатаками, что позволяло Трешу атаковать непрерывно. Это не соответствовало нашей изначальной идее, и мы исправили этот недостаток.

Смертный приговор [Q]

- Перезарядка увеличена до 20/18/16/14/12 секунд (была 18/16,5/15/13,5/12 секунд).
- Перезарядка теперь сокращается на 3 секунды, если крюк попадает во врага.

Размах [E]

- Пассивный дополнительный урон от автоатак теперь начинает увеличиваться только после окончания перезарядки автоатаки.



Небольшие изменения и исправления ошибок

Heimer.jpg
Хеймердингер


Эволюционирующая турель H-28G

- Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки умения при определенных условиях становилось запредельно высоким.

Karthus.jpg
Картус


Реквием [R]

- Для эффекта, который накладывается на вражеских чемпионов и предупреждает их о грядущем уроне, теперь отображается время действия (равно задержке нанесения урона).

Nida.jpg
Нидали


Добивание [Q]

- Исправлена ошибка, из-за которой Нидали иногда могла провести Добивание на расстоянии.

Teemo.jpg
Тимо


Общие изменения

- Уничтожение Зловонных ловушек теперь дает 10 золота.

Yorick.jpg
Йорик


Общие изменения

- Убийство упырей теперь дает 5 золота.



Предметы

phage.gif
Поглотитель


- Стоимость сборки увеличена до 475 золота (была 375 золота).
- Общая стоимость увеличена до 1350 золота (была 1250 золота).
- (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Ярость: увеличение скорости передвижения для чемпионов дальнего боя теперь в два раза меньше.

trinity-force.jpg
Тройственный Союз


- Общая стоимость увеличена до 3728 золота (была 3628 золота).
- (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Ярость: увеличение скорости передвижения для чемпионов дальнего боя теперь в два раза меньше.

Spirit_of_the_Elder_Lizard_item.png
Дух Старейшины ящеров


- Исправлена ошибка, из-за которой предмет наносил меньше урона, чем должен.



Карты и игровые режимы

Ущелье призывателей

Контекст: тут вдруг выяснилось, что механика работы башен не так уж проста! Мы не хотим заставлять игроков получать степень по криптографии, так что пришлось добавить башням предметы, объясняющие все особенности.

У башен теперь есть инвентарь, который можно увидеть, щелкнув по ним. Каждый предмет в инвентаре объясняет один из аспектов механики работы башен. Сама механика изменений не претерпела.

Проклятый лес и Кристальный каньон

Следующие изменения относятся только к Проклятому лесу и Кристальному каньону.

moonflair-spellblade_jpg.jpg
Чародейский клинок лунного света


- Общая стоимость увеличена до 2600 золота (была 2300 золота).
- Эффект Стойкости теперь распространяется не только на бойцов дальнего боя.

Kayle.jpg
Кейл


Контекст: Кейл часто собирает предметы на сокращение перезарядки, что позволяет ей использовать Вмешательство [R] третьего уровня слишком уж часто. Проклятый лес и Кристальный каньон рассчитаны на частые схватки, поэтому мы увеличиваем время перезарядки Вмешательства - это заставит игроков использовать абсолютное умение Кейл более обдуманно.

- Время перезарядки Вмешательства [R] увеличено до 100/90/80 секунд (было 90/75/60 секунд).

Проклятый лес

Следующие изменения относятся только к Проклятому лесу.

cassio.jpg
Кассиопея


Контекст: увеличение скорости передвижения за счет Ядовитого взрыва [Q] и высокий урон Двух клыков [E] позволял Кассиопее очень эффективно держать соперника на расстоянии, нанося ему большой урон. Особенно сильно это сказывалось в Проклятом лесу. Эти изменения будут способствовать восстановлению баланса.

- Увеличение скорости передвижения от Ядовитого взрыва [Q] уменьшено до 16/17/18/19/20% (было 15/17.5/20/22.5/25%).
- Урон от Двух клыков [E] теперь увеличивается на 45% от силы умений (было 55%).

Lulu.jpg
Лулу


Контекст: мы остались довольны изменением абсолютного умения Лулу для Кристального каньона, сделанным в обновлении 3.11. Теперь время перезарядки Буйного роста [R] также увеличится и в Проклятом лесу.

- Время перезарядки Буйного роста [R] увеличено до 120/110/100 секунд (было 110/95/80 секунд).

Tryndamere.jpg
Триндамир


Контекст: Триндамиру не повезло, наша Машина Увеличения Перезарядок добралась и до него. Теперь игроки будут использовать Круговой удар [E] и Неугасающую ярость [R] реже - это несколько сбалансирует их преимущества на такой маленькой карте как Проклятый лес.

- Время перезарядки Кругового удара [E] увеличено до 15/14/13/12/11 секунд (было 13/12/11/10/9 секунд).
- Время перезарядки Неугасающей ярости [R] увеличено до 120/110/100 секунд (было 110/100/90 секунд).

Wukong.jpg
Вуконг


Контекст: изменения умений Вуконга, сделанные для Кристального каньона в обновлении 3.11 (увеличение времени перезарядки Циклона [R] и уменьшение брони и сопротивления магии от Каменной кожи), теперь распространяются и на Проклятый лес.

- Дополнительные броня и сопротивление магии от Каменной кожи (пассивное умение) уменьшены до 2/4/6 (были 4/6/8).
- Время перезарядки Циклона [R] увеличено до 120/110/100 секунд (было 120/105/90 секунд).

Игра против ботов

Zyra.jpg
Зайра


- В игре против ботов теперь доступен бот Зайры.

Обучение основам

- Исправлена ошибка, из-за которой в информации о миньоне отображались неверные данные о здоровье и уроне.



Меню

- Призыватели теперь могут взаимодействовать с игрой в оконном режиме даже при открытом меню настроек.
- В оконном режиме курсор мыши не может выйти за пределы окна игры, вне зависимости от того, открыто меню настроек или нет.
- Если нажать клавишу F9 (по умолчанию), можно переместить курсор мыши за пределы окна игры для каких-либо действий на рабочем столе или в других приложениях.



Система лиг

- В профиле призывателя теперь отображаются значки, показывающие, сколько еще побед нужно одержать, чтобы получить награды за сезон.



Переработанная система обмена чемпионами

Обзор: мы переработали систему обмена чемпионами, сделав ее более надежной в процессе обмена и более информативной в случаях, когда что-то идет не так.

- Одновременные попытки обмена чемпионами теперь будут корректно обрабатываться системой и не будут прерывать уже запущенную процедуру обмена.
- Более понятные сообщения:
- [Игрок 1] занят обменом с кем-то еще.
- [Игрок 1] отказался от обмена.
- [Игрок 1] отменил обмен.
- [Игрок 1] больше не играет за чемпиона, которого вы хотели. Попытайтесь обменяться еще раз.
- Теперь вы не сможете запросить обмен с игроком, у которого нет вашего чемпиона.

Исправления ошибок

Были исправлены следующие ошибки с системой обмена:
- чемпион, за которого играет друг, не обновлялся в списке друзей после обмена;
- игрок мог сделать перевыбор в процессе обмена, из-за чего другой участник обмена получал не того чемпиона, которого ожидал;
- значок обмена больше не отображался после отклонения обмена;
- клиент не давал отправить запрос на обмен;
- система обмена отображала не того чемпиона;
- при одновременных попытках обменяться чемпионами обмен блокировался и становился невозможным;
- окно обмена не закрывалось по тайм-ауту у одного из его участников, делая невозможными любые дальнейшие попытки обмена для обоих игроков.



Внутриигровое меню настроек

Обзор: внутриигровое меню настроек было переработано и стало более удобным и интуитивно понятным. Привязка клавиш теперь осуществляется в графическом режиме: вам достаточно щелкнуть по необходимому действию, а затем нажать желаемую клавишу. Быстрое использование теперь можно включить и отключить для каждой отдельной клавиши. Кроме того, вы теперь можете оценить эффект от изменения значений некоторых параметров (громкости, масштаба интерфейса, масштаба чата и т.п.) перед тем, как сохраните их. Вдобавок время, необходимое на смену разрешения или переключение режима экрана, было значительно сокращено. Наконец, мы добавили параметр (в раздел "Игра"), позволяющий отключить перемещение камеры при возрождении.

- Теперь вы можете гораздо быстрее и проще назначить основные горячие клавиши, а также включить или отключить быстрое использование для каждой из них.
- Теперь, когда вы меняете значения некоторых параметров, таких как громкость, масштаб интерфейса и масштаб чата, вы можете увидеть (или услышать) изменения, до того как сохраните их.
- Время, необходимое на изменение разрешения экрана и переключение оконного режима, было существенно сокращено.
- В раздел "Игра" добавлен параметр, позволяющий отключить перемещение камеры при возрождении.
- Раздел "Дополнительно" был удален.



Образы

Хранитель духов Удир

- Добавлены дополнительные озвученные реплики, которые Удир произносит при взаимодействии с некоторыми другими чемпионами.

Источник: ru.leagueoflegends.com
К списку новостей