Парализованная Dota 2


Профессиональная Dota 2 сцена находится под серьезной угрозой - последовательные DDoS-атаки преследуют игроков многих киберспортивных команд. Люди готовы помочь с решением этой проблемы, но все не так легко, как это кажется.

ddos.jpg

Четыре игры G-1 League и одна игра WePlay были подвержены DDoS-атаками со стороны злоумышленников, тем самым мешая проведению матчей и самих турниров в целом. Администраторы, по не осведомленности ситуации, выдали одной команде техническое поражение из-за неявки игрока, который как, оказалось, вылетел из игры не без помощи хакерских манипуляций.

Представители G-1 League, которые были освистаны китайским и европейским сообществом из-за присуждения технического поражения команде EG, наконец-то сделали заявление после того, как они бездействовали некоторое количество времени. «Западные сайты определенно хотят погубить нашу лигу» - утверждают представители G-1 League, «это очевидно, но у нас нет никаких доказательств».

d2lpre.jpg

Почему киберспорт является мотивацией не только для игроков, но и для хакеров?

Так видят ситуацию G-1 League. «Западный Dota 2 сайт» это, как ни как, довольно расплывчатый термин. Есть как минимум 2 сайта, которые попадают под поле зрения представителей - довольно крупный сайт, на котором можно сделать ставки на такие игры, как Starcraft 2, League of Legends и Dota 2 - Pinnaclesports. Этот сайт принимает реальные деньги в качестве ставок на Dota 2, являясь основным кандидатом на рассмотрение.

Второй сайт - Dota 2 Lounge. Этот сайт предлагает игрокам ставить внутриигровые предметы Dota 2, вместо реальной валюты. Ресурс настроен негативно и отрицает любое причастие к прошедшим DDoS-атакам. В качестве небольшого доказательства, Dota 2 Lounge закрывает все ставки на игры турнира G-1 League.

skype.jpg

Почему Skype является не единственной причиной?

C этой проблемой пытаются помочь обычные игроки, которые по своей глупости и «анманерности» пытаются решить проблему путем использования другой VoIP программы для голосового общения. Они еще не знают, что не все так легко - Skype не единственная программа, которая может с легкостью предоставить собеседнику ваш IP адрес. Программа IRC также способна считывать нужную информацию с вашего компьютера.

И, похоже, что еще одна программа, без которой прогеймер просто не может жить - Steam, тоже создает существенные проблемы. Aui_2000: «Если вы когда-нибудь добавляли рандомных людей во френд-лист и если они позвонят вам путем голосового чата (даже если вы не ответите), то ваш IP уже будет у них в руках» В данном случае можно просто напросто переключить Steam в оффлайн режим, во время официальных матчей.

jd.jpg

Что делают администраторы лиг, чтобы решить эту проблему?

Вопрос состоит в том, что делают администраторы для того, что решить всю эту суматоху? Деннис «Holym4ster» Шумахер, высокоуважаемый администратор многих лиг, в том числе и JoinDota Masters, считает, что нужно просто подождать и все пройдет: «Я думаю, что нам стоит подождать 1 или 2 недели и попробовать еще раз. Мы уже сталкивались с таким 3 года назад» Даже если бы это и помогло, то само проведение оказалось бы проблемой. 

Как можно убедиться, что профессиональные игроки, которые играют на международном турнире достаточно защищены и осведомлены о DDoS-атаках? Без удаленного доступа сделать это практически невозможно. Есть признаки того, что те методы, которые помогли знаменитому старкрафтеру Destiny - вряд ли помогут Dota 2 игрокам.

lol.jpg

А что делали другие киберспортивные дисциплины?

Если посмотреть на League of Legends и их подобную ситуацию с командой Meet Your Makes - можно сделать какие-то выводы. Если верить словам менеджеру команды Себастьяну «Falli» Роттердам, то профессиональным игрокам пришлось отказаться от таких популярных программ как Skype и IRC. Они использовали свой собственный сервер Teamspeak, так же используя Internet Switching Provider для генерации динамичного IP адреса.

Одну вещь можно сказать точно - проблема с DDoS-атаками должна быть решена. G-1 League - самая популярная лига в первой половине 2013 года. После удачной азиатской квалификации, европейская часть сильно пострадала и это далеко не проблема организаторов. Случай с AdmirallBulldog'ом показал, что злоумышленники настроены не только на азиатскую лигу, но и на WePlay.

Остается надеяться на то, что профессиональные игроки совместят свои усилия и смогут создать хорошую защиту против DDoS-атак и не позволят больше стримерам читать Гарри Поттера на английском, датском, французском и других языках, во время паузы и ожидания вылетевших игроков.

Перевод: Ave
Источник: GosuGamers
К списку новостей